Инновационная деятельность

Печать

Инновационная деятельность в 2017/2018 учебном году

Всероссийские пилотные  проекты, проводимые совместно с издательствами «Российский учебник», «Просвещение»:

УМК (10 класс, английский язык); «FORVARD+» изд-во «Российский учебник»;

УМК (9класс, немецкий язык) «Вундеркинды» изд-во «Просвещение»

сентябрь 2017 г. – май 2018 г.

Канаева В.М.,

Баркова Н.П.

Межрегиональная методическая школа:

Современное иноязычное образование: от профессионализма учителя к успеху ученика.

апрель  2018 г.

г.Ростов-на-Дону

Канаева В.М.,

Степанова М.В.,

главный методист издательства «Российский учебник»

Форумы:

Обсуждаем проекты концепций учебных предметов «Иностранный язык» и «Второй иностранный язык»

сентябрь 2017 г. – январь 2018г.

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б, Баркова Н.П.

Инновационные образовательные ресурсы создания открытой информационно-образовательной среды обучения иностранному языку в условиях ФГОС

сентябрь 2017 г. – декабрь 2017 г.

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б, Баркова Н.П.

(совместно с ЦМП)

Конструирование  содержательно-смысловой предметно пространственной среды современного урока иноязычного образования в условиях ФГОС

ноябрь 2017 г. – декабрь 2018г.

Канаева В.М.,

Баркова Н.П.,

Долгопольская И.Б.

Учебно-методическая деятельность в рамках регионального сетевого профессионального

сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

Круглые столы:

 Иноязычное образование в поликультурном   пространстве современной школы донского региона в условиях ФГОС (организационно-педагогические условия, векторы развития)

октябрь 2017 г.

г.Ростов-на-Дону

февраль 2018 г.

Таганрогский ф-л

апрель 2018г.

Волгодонский ф-л

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б.

ФГОС: иноязычное образование в образовательном пространстве современной  школы донского региона

(правовое регулирование, организационно-педагогические условия, векторы развития)

сентябрь 2017 г. ИПКиППРО

ноябрь 2017 г.

Шахтинский ф-л

март 2018 г.

Егорлыкский р-н

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б.

Баркова Н.П.

Авторские научно-методические семинары:

Авторская концепция отбора содержания, технологии и методик коммуникативного иноязычного образования в достижении качественных образовательных результатов ФГОС (на примере УМК 10-11 классов по английскому языку издательства «Просвещение»)

Октябрь 2017г.

г. Ростов-на-Дону

Канаева В.М.

Баркова Н.П. Кузовлев В.П. автор УМК «Englisch2 -11» 

Методический инструментарий современных российских УМК  по немецкому языку в достижении качественных образовательных результатов ФГОС (на примере действующих УМК  изд. «Просвещение»)

март 2018г.

ИПК и ППРО

Канаева В.М.,

Баркова Н.П.,

Темнова И.Н.,

гл. методист изд. «Просвещение»

Методические системы и методики коммуникативного иноязычного образования в достижении качественных образовательных результатов ФГОС в контексте государственной итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ)

сентябрь 2017 г.

ИПК и ППРО

Канаева В.М.

Баркова Н.П.

Конобеев А.В., гл. редактор издательства «Титул»

Контроль и оценка образовательных достижений школьников по ИЯ как инструмент продуктивной подготовки к государственной итоговой аттестации (ЕГЭ, ОГЭ) в контексте  ФГОС

сентябрь 2017г.

г.Ростов-на-Дону

март 2018г.

Волгодонский ф-л

апрель 2018 г.

ИПК и ППРО

Долгопольская И.Б. совместно с ЦМП

Мастер-классыв рамках сетевого профессионального сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

Информационно-коммуникационные технологии в создании поликультурной иноязычной образовательной среды

январь 2018 г.

г.Ростов-на-Дону

Хижнякова Л.Г.

МБОУ СОШ №76 г.Ростов н/Д

Канаева В.М.

Современные образовательные технологии и методики развития личностных, метапредметных и предметных компетенций школьников на занятиях ИЯ в условиях освоения ФГОС

апрель 2018 г.

г.Ростов-на-Дону

Гладкова С.К. МБОУ СОШ №53 г.Ростов н/Д

Баркова Н.П.

Проектирование целостного ценностно - смыслового пространства современного урока иноязычного образования в контексте стратегических ориентиров ФГОС

октябрь 2017 г.

Аксайский р-н

Прядченко Т.В., учитель англ. яз

МБОУ лицей №2 (Аксайский р-он),

Канаева В.М.

Методический инструментарий учителя ИЯ в обучении поисковой, проектно-исследовательской деятельности

март 2018 г.

ИПК и ППРО

Рябченко Е.А., учит.нем.яз.МБОУ гимназия №117 (г.Ростов на-Дону), Баркова Н.П.

Обучение стратегиям создания устного, письменного текста на занятиях ИЯ в условиях подготовки к успешной сдачи ОГЭ, ЕГЭ

февраль 2018 г.

Егорлыкский р-н

Васильев С.В., учитель англ.яз МБОУ СОШ№7 (Егрлыкский р-н)

Долгопольская И.Б.

Региональный компонент содержания школьного иноязычного образования   как фактор формирования нравственных ценностей и идеалов гражданина и патриота России в условиях реализации диалога культур.

декабрь 2017 г.

 ИПК и ППРО

Румянцева Т.Н., учитель англ.яз. МБОУ СОШ №65 г.Ростов-на-Дону

Долгопольская И.Б.

Проектирование ценностно-смыслового пространства   урока иноязычного образования – базовое условие   духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина и патриота России

январь 2018 г.

Таганрогский ф-л

февраль 2018 г.

Шахтинский ф-л

апрель 2018 г.

Волгодонский ф-л

Учителя иностранного языка области - призёры ПНПО,

Канаева В.М.,

Баркова Н.П.,

Долгопольская И..Б.

Вебинар

Эффективные технологии и методики   подготовки  школьников к  государственной  итоговой аттестации (ОГЭ, ЕГЭ) по иностранным языкам

февраль 2018 г.

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б.

Баркова Н.П.

(совместно с отделом ИТТ)

Семинары – практикумы:

Обучение стратегиям создания  устного и письменного текста  в условиях подготовки школьников к государственной итоговой аттестации  по иностранному языку (ОГЭ, ЕГЭ)

ноябрь2017г.

Таганрогский ф-л

декабрь 2017г.

Шахтинский ф-л

Долгопольская И.Б

Баркова Н.П..

Стратегии обучения смысловому чтению на занятиях  ИЯ в условиях подготовки школьников к ГИА (ОГЭ, ЕГЭ).

 

сентябрь 2017 г.

г.Ростов-на-Дону

октябрь 2017г.

Аксайский р-н

Канаева В.М.

Долгопольская И.Б.

 

Продуктивные технологии подготовки школьников к выполнению лексико–грамматических заданий в формате ГИА (ОГЭ, ЕГЭ)

январь 2018 г.

г.Ростов-на-Дону

февраль 2018 г.

ИПК и ППРО

март 2018г.

Волгодонский ф-л

Долгопольская И.Б.

Пополнение регионального банкаинформационно-методических материалов инновационной педагогической практики учителей-инноваторов сетевого профессионального  сообщества    «СОФИЯ»

в течение года

Канаева В.М.,

методисты отдела

Мониторинг качества образования и практика обучения иностранным языкам (на примере линии УМК FORWARD Корпорации «Российский учебник»)

Сентябрь 2017г.

Канаева В.М. Баркова Н.П. совместно с М.В.Степановой, гл.методист Корпорации «Российский учебник»

Научно-методическая деятельностьв рамках регионального сетевого профессионального

сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

Всероссийские пилотные  проекты, проводимые совместно с издательствами «Российский учебник», «Просвещение»:

УМК  (10 класс, английский язык); «FORVARD+» изд-во «Российский учебник»;

 УМК(9класс, немецкий язык) «Вундеркинды» изд-во «Просвещение»

сентябрь 2017 г. – май 2018 г.

Канаева В.М.,

Баркова Н.П.


Инновационная деятельность в 2016/2017 учебном году

 

Интернет - форум в рамках сетевого профессионального  сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

1

Инновационные образовательные ресурсы учителя иностранного языка в создании открытой, информационной предметно-пространственной среды  в условиях ФГОС Ноябрь 2016г. – Декабрь 2017г. Канаева В.М., Долгопольская И.Б., Баркова Н.П. совместно с ЦМП

2

Второй иностранный язык в образовательном пространстве донского региона в условиях ФГОС

Октябрь 2016г. – Май 2017г.; РИПК и ППРО

Канаева В.М., Долгопольская И.Б., Баркова Н.П. совместно с ЦМП

3

Подведение итогов проектов 

Май 2017 г. – Июнь 2017 г.

Канаева В.М. 

 

Мастер-классы  в рамках сетевого профессионального сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

4

Конструирование содержательно- смыслового, деятельностного пространства современного урока иноязычного образования в условиях ФГОС

Ноябрь 2016г., МБОУ Гимназии №14 г.Ростова-на-Дону .

 Долгопольская И.Б., Хоций А.О., учитель немецкого языка

5

Результативные образовательные технологии и методики обучения иноязычному общению в рамках «событийной педагогики»

Октябрь 2016г., г.Ростова-на-Дону, МБОУ «Гимназия №45»

 Канаева В.М., Жольнай Н.П. учитель английского языка

6

Проектирование ценностно-деятельностного пространства современного урока иноязычного образования в контексте стратегических ориентиров ФГОС

Март 2017г., г.Ростова–на-Дону, МАОУ Гимназии №117

Баркова Н.П., Рябченко Е.А. учитель немецкого языка

7

Проектирование ценностно-смыслового пространства   урока иноязычного образования – базовое условие   духовно-нравственного  развития и воспитания личности гражданина и патриота России

Октябрь 2016г., Шахтинский ф-л;  Ноябрь 2016г., Каменск-Ш ф-л, Февраль 2017г., Таганрогск. ф-л Март 2017г. Волгодонск.ф-л

Канаева В.М., Баркова Н.П., Долгопольская И.Б.;  учителя иностранного языка призёры ПНПО

 

Фестиваль  педагогической  инноватики в рамках сетевого профессионального сообщества учителей-инноваторов «СОФИЯ»

8

Второй иностранный язык в образовательном пространстве донского региона в условиях ФГОС

Октябрь 2016г. – Май 2017г.; РИПК и ППРО

Канаева В.М., Долгопольская И.Б., Баркова Н.П.Совместно с ЦМП

 

Интернет-проект в рамках сетевого профессионального сообщества  учителей-инноваторов  «СОФИЯ»

9

Инновационные образовательные ресурсы учителя иностранного языка в создании открытой, информационной предметно-пространственной среды в условиях ФГОС

Ноябрь 2016г. Декабрь 2017г.

Канаева В.М., Баркова Н.П., Долгопольская И.Б. совместно с ЦМП

10

Актуальный опыт коммуникативного иноязычного образования школьников в условиях ФГОС (создание банка видео-материалов)

Сентябрь 2016 г. – июнь 2017 г

Канаева В.М.,   Баркова Н.П., Долгопольская И.Б.

 

 

 

 

buy Cytotec online