Проекты

Печать

В настоящее время на кафедре выполняются следующие проекты:

1. Целевая комплексная программа «Гражданско-патриотическое воспитание (подпрограмма целостного муниципального пространства гражданско- патриотического воспитания учащихся»). Данная программа структурно и содержательно ориентирована на гражданско-патриотическое развитие личности в воспитательном пространстве класса, дополнительного образования, а также на подготовку педагогов к гражданско-патриотическому воспитанию в системе ПК.

2. Целевая комплексная программа "Научно-методическое сопровождение инновационных процессов развития детской одаренности в условиях региональной системы повышения квалификации"направлена на развитие инновационного пространства персонифицированного повышения квалификации педагогов по работе с одаренными детьми, обеспечивающего  профессионально-педагогическую компетентность педагогических и управленческих кадров, повышение  педагогической культуры организации творческой деятельности обучающихся, достижение  качества региональной системы развития детской одаренности необходимого уровня.

Программа реализуется в 2-х основных направлениях: модернизация содержания и технологий развития педагогических и управляющих систем муниципального и регионального уровня поддержки детской одаренности в системе ПК и  их организационное, методическое и научно-методическое сопровождение  для жизнесберегающего потенциала одаренных детей (см. подробнее рубрику "Проекты, программы" на главной странице сайта РО РИПК и ППРО http://www.roipkpro.ru/).

3. Целевая комплексная программа "Духовно-нравственное воспитание обучающихся в поликультурном образовательном пространстве региона" нарпавлена на создание  средствами духовно-нравственного воспитания и социализации на основе отечественных историко-культурных традиций и национального воспитательного идеала региональной инновационной системы развития человеческого потенциала личности. Ожидаемые результаты реализации программы: комплекс практико-ориентированных технологий воспитания и развития личности на базовых нравственных ценностях; приобретение обучающимися социально-культурных компетенций, первичного понимания социальной реальности  и повседневной жизни, опыта переживания и позитивного отношения к историко-культурным традициям общества и самостоятельного общественного действия; повышение качества, доступности, открытости и результативности системы ПК по подготовке педагогов-воспитателей к реализации задач духовно-нравственного  воспитания обучающихся.

  4. Деятельность кафедры в рамках стажировочной площадки  ГОУ ДПО РО РИПК и ППРО (лот №2)

Информация о деятельности кафедры методики ВР
в рамках стажировочной площадки
для реализации и поддержки  мероприятий ФЦПРО на 2011-2015 г.г.

   В соответствии с заданием  по лоту №2 «Распространение на всей территории РФ моделей образовательных систем, обеспечивающих современное качество общего образования» в течение 2011-2012, 2012-2013, 2013-1014 учебного года  были организованы курсы повышения квалификации и стажировки заместителей директоров общеобразовательных учреждений по воспитательной работе, руководителей методических объединений учителей технологии, руководителей методических объединений учителей физической, культуры,педагогов-организаторов ОБЖ, классных руководителей по проблемам: «Государственно-общественное управление общеобразовательным учреждением» и "Обеспечение качества педагогической деятельности современного учителя в условиях введения ФГОС"в объеме 72 часа.

  В ходе курсов повышения квалификации

 Апробированы учебно-методические комплекты по проблемам проектирования и создания  эффективных внутришкольных систем государственно-общественного управления образовательным учреждением и обеспечения качества современного  общего образования .

Изучался инновационный опыт базовых школ МБОУ Красногорняцкой СОШ №23 Октябрьского района, МОУ лицея №6 г. Шахты, МБОУ СОШ №23 г. Гуково по организации государственно-общественного управления и системы оценки качества современного образования в контексте ФГОС в целях диссеминации в региональной системе образования.

Создан банк педагогических разработок по проблемам деятельности методических объединений учителей – предметников и классных руководителей в условиях реализации государственно-общественного управления в ОУ.

Разработаны и опубликованы инновационные модели базовых школ региональной стажировочной площадки:
МБОУ СОШ №23 г. Гуково,
МБОУ СОШ №3 сл.Б.Орловка Мартыновского района,
МБОУ СОШ №1 с. Заветное,
МБОУ Красногорняцкая СОШ №23 Октябрьского района.
Проведены стажировки,   проектировочные семинары, другая работа по трансляции опыта базовых учреждений региональной стажировочной площадки в соответствии с разработанными инновационными моделями и "дорожной картой" РО РИПК и ППРО.

 

 

Баннер

buy Cytotec online