When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Ресурсы организации НМД

Печать


Целевые приоритеты 2015/2016 учебного года:

     1.Формирование региональной инновационной образовательной инфраструктуры в рамках ДПО, на основе кластерного подхода осваивающей, создающей и распространяющей модели эффективных решений актуальных задач модернизации образования через:

        · реализацию Целевого проекта института «Формирование регионального инновационного кластера эффективных образовательных систем модернизации образования в рамках «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ростовской области» в условиях развития научных школ института, временных инновационных коллективов целевых программ и проектов, региональных инновационных площадок, творческих групп, ассоциаций, клубов и сообществ;

           ·  формирование современной региональной системы поддержки и сопровождения профессионального развития молодых педагогов в условиях «Школы молодого учителя»;

           · организацию I региональной педагогической Ассамблеи инноваторов «Стратегии инновационного развития в образовательной практике Дона».

2. Интенсивная модернизация методологии и содержательно-технологического пространства повышения квалификации в контексте ФЦПРО на 2016-2020 годы, «Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций», государственных программ: «Выявление, поддержка и развитие одаренных детей»; «Доступная среда» на 2011-2015 годы, «Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года», «Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации до 2020 года» в системе научно-методической деятельности института.

3. Системно-комплексная адресная поддержка и сопровождение реализации стратегий государственной политики в сфере региональной образовательной практики: внедрение ФГОС основного общего образования, новых концепций развития школьного исторического и математического образования, дополнительного образования детей, развитие механизмов государственно-общественного управления образованием, переход на эффективный контракт, инклюзивное образование, новый содержательный формат ГИА, внедрение электронных форм учебников, УМК, Федеральной целевой программы «Русский язык» на 2016-2020 годы и других приоритетных направлений повышения качества и эффективности образования.

 Реализация данных целевых ориентиров в осуществляется в рамках:

Provide the doctor with this information in http://rxmedson.com/ order to get an individual dose adjustment.

- проведения Iрегиональной педагогической Ассамблеи инноваторов 23-24 сентября 2015 г., участники которой (более 400 работников образования области) приняли Резолюцию к региональному педагогическому сообществу относительно актуальности формирования качественно новой инфраструктуры инновационного развития образования в Ростовской области и механизмах её сопровождения;

- целенаправленной реализации утвержденного в ходе Ассамблеи Целевого проекта «Формирование регионального инновационного кластера эффективных образовательных систем модернизации образования в рамках «дорожной карты» «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Ростовской области» (формирование состава РИК и его Координационного совета, разработка инструментария экспертизы и паспортизации инновационных продуктов участников РИК, проведение мероприятий по диссеминации образовательной инноватики в рамках целевых разделов сайта института «Научно-методическая деятельность» -http://roipkpro.ru/areasofwork/scient.htmlи создания видеофильма о формировании РИК в региональном пространстве непрерывного профессионального роста);

- актуализации комплексной системы деятельности по созданию научно-методических условий профессионального становления и развития молодых педагогов регионального образовательного сообщества на основе:

 · разработки содержания регионального форума молодых педагогов в рамках пяти дискуссионных платформ, участниками которых стали более 8000 начинающих специалистов сферы образования Ростовской области;

 · организации системной деятельности региональной «Школы молодого учителя» в составе 52 муниципальных целевых сообществ (более 1300 начинающих педагогов и их наставников) разного формата через цикл семинаров (г.г. Ростов-на-Дону, Зерноград, Неклиновский район), консалтинг, разработку программного обеспечения областного конкурса и конференции молодых педагогов, систематизацию инновационных моделей поддержки молодых педагогов  в целевом тематическом сборнике «Стратегии и практики эффективной поддержки и профессионального развития молодого педагога Дона в инновационном пространстве регионального образования»;

· разработки и реализации в рамках социального партнерства с АПК РО г. Санкт-Петербурга программно-методического сопровождения стажировочной практики молодых педагогов г. Ленинграда (18 участников) на базе 3 инновационных образовательных организации г. Ростова-на-Дону;

-  разработки и реализации целевой программы по вопросам научно-методического и инновационно-технологического сопровождения персонифицированных моделей поддержки и профессионального развития педагогов и обучающихся в контексте ФГОС и профессионального стандарта «Педагог» («Комплексная программа повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций в условиях персонификации региональной системы повышения квалификации»);

-  организации работы по осуществлению комплекса из 9 долгосрочных целевых программ и проектов, разработанных институтом ранее по вопросам реализации ФГОС, развития детской одаренности, внедрения ИКТ, развития «Нашей новой начальной школы» и «Школы эффективного управления», повышения профессиональных компетенций учителей филологии и искусства в профессиональной среде сообществ «СОФИЯ», «СОКРАТ» и других (в том числе более 100 сетевых сообществ специалистов сферы регионального образования);

-  развития интеграции образовательно-креативной среды ДПО на основе расширения пространства научных исследований и творческого поиска механизмов реализации ФЦПРО на 2016-2020 гг., «Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций», ФГОС в условиях продуктивной деятельности 5 научных школ института «НаШ» и формирования новой «НаШ»: «Медиатворчество педагога в мультимедийной образовательной среде        современной ОО» (научный руководитель – д-р. пед. наук Надолинская Т.В., профессор кафедры филологии и искусства). В течение 2015 г. в составе «НаШ» института исследованием ключевых проблем образования занимались более 30 работников образования Ростовской области, 4 из которых успешно защитили диссертационные исследования на присвоение ученой степени кандидата наук (психологические науки – 2 человека, педагогические основы управления образованием – 2 человека);

-  интенсификации продуктивной научно-исследовательской и научно-методической деятельности кафедр и отделов института, рассматривающих ресурсы средового подхода в условиях управления реализацией ФГОС, инклюзивного образования, социализации обучающихся, создания диагностических моделей индивидуализации образовательного процесса, эффективных механизмов повышения качества математического образования в условиях ГИА и других приоритетных направлений модернизации отечественного образования в рамках 8 монографий, 8 научных сборников, 39 пособий и рекомендаций, 18 периодических изданий, 20 статей, опубликованных в рецензируемых научных изданиях из перечня ВАК Министерства образования и науки Российской Федерации;

-  развития системы методической адресной поддержки педагогических и руководящих кадров образования через актуализацию содержания и аналитико-креативной направленности семинаров (153), мастер-классов (97), круглых столов (51) на основе интеграции государственных стратегий, методологии системно-деятельностного, личностно-ценностного, проектно-целевого подходов и технологий коучинга, ИК-сред, интерактива;

-  актуализации сотрудничества и партнерских отношений с российским научным сообществом в области поиска и реализации инновационных механизмов повышения качества и эффективности отечественного образования, в том числе дополнительного профессионального образования (ДПО), в условиях более 140 международных, всероссийских и региональных конференций и вебинаров, апробации и пилотирования новых программно-методических и учебных продуктов на базе 236 инновационных площадок регионального образования;

-  повышения качества и эффективности деятельности учёного совета института вследствие высокой степени актуальности и практической востребованности содержания его работы для сопровождения процессов инновационного развития общего образования и модернизации региональной системы повышения квалификации (ПК). Одним из важных факторов эффективной деятельности учёного совета в 2015г. служит целевой системно-комплексный подход к рассмотрению ключевых проблем развития образования, который обеспечивает возможности исследования значимых образовательных ситуаций с разных аспектов, функций и предмета деятельности («О реализации «Комплексной программы повышения профессионального уровня педагогических работников общеобразовательных организаций», «О содержании деятельности института по совершенствованию аналитико-диагностических компетенций педагога в условиях ГИА» и пр.).

Кадровый ресурс института 

Всего педагогических работников 63 человека
из них:  
основные (штатные) педагогические  работники 47 человек;
Штатные педагогические совместители:
внутренние педагогические совместители 10 человек
внешние  педагогические совместители 8 человек
Профессорско-преподавательский состав:
основные (штатные) педагогические  работники:  
доктора наук 4 человека
кандидаты наук 37 человек
без ученой степени 6 человек
внутренние педагогические совместители:
доктора наук 2 человека
кандидаты наук 6 человек
без ученой степени 2 человека
внешние педагогические совместители:
доктора наук 2 человека
кандидаты наук 5 человек
без ученой степени 1 человек
  Основные (штатные) работники
доктора наук 7 человек
кандидаты наук 47 человек
без ученой степени

9 человек

Педагогические работники высшей квалификации  85,7 %
Кандидаты наук, не относящиеся к ППС 5 человек