20.11.2015

Печать

На базе института повышения квалификации был проведен установочный региональный семинар для руководителей создаваемых территориальных «Школ» - «Школа молодого учителя»- основа формирования региональной системыподдержки, сопровожденияи профессионального развития начинающих педагогов».

Активное участие в работе семинара приняли 44 специалиста регионального образования из 39 муниципалитетов, в том числе: руководители муниципальных «Школ молодого учителя», представители органов управления образованием, методической службы Государственного автономного учреждения Ростовской области «Региональный информационно-аналитический центр развития образования» (ГАУ РО РИАЦРО), специалисты ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, учителя.

Основная цель семинара – оказать необходимую помощь в создании территориальных «Школ» поддержки молодых учителей в рамках единой региональной системы. Поэтому содержательное пространство семинара представляло целостную модель практикоориентированной системы изучения темы: от государственных образовательных стратегий и методологии (Королева Л.Н.,проректор по научно-методической работе ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, доцент),организационных механизмов их реализации (Рудая Т.И.,доцент кафедры педагогики ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО, кандидат педагогических наук, куратор проекта), до эффективных региональных практик поддержки и развития молодых педагогов в условиях муниципальной «Школы молодого учителя» и базовой площадки по развитию исследовательских компетенций молодого педагога Сальского района (Ведута В.А., заместитель по учебно-методической работе МБУ ИМЦ, Тишина Т. В., заместитель директора по учебно-воспитательной работе МБОУ СОШ № 1 хутора Маяк), от мониторинговых технологий степени адаптации и готовности молодых педагогов к педагогической деятельности в рамках ФГОС (Колесникова Ю. К., аналитик 1 категории ГАУ РО РИАЦРО) до модели планирования работы «Школы молодого учителя» (Рудая Т.И.).

Вызывает сожаление отсутствие на семинаре представителей г. Азова, Азовского, Багаевского, Белокалитвенского, Волгодонского, Красносулинского, Миллеровского, Цимлянского и Шолоховского районов.

Вынуждены также назвать районы, которые с мая 2014 года не приняли участия ни в одном из региональных целевых мероприятий по реализации государственной стратегии организации условий адаптации и профессиональной поддержки молодого учителя: Верхнедонской, Заветинский, Морозовский, Пролетарский районы, а также города Зверево и Каменск-Шахтинский.

 

buy Cytotec online