22.10.2014

Печать

Сегодня педагоги-психологи, учителя-логопеды, дефектологи и социальные педагоги – участники курсовых мероприятий - обсудили ряд важнейших вопросов. Среди которых: основные задачи деятельности педагога-психолога в составе школьного психолого-медико-педагогического консилиума; цели и формы сотрудничества учителя и педагога-психолога; перечень социальных компетенций, формируемых социальным педагогом у ребенка с ОВЗ; формы работы с семьей ребенка ОВЗ.

Для подготовки выпускных квалификационных работ по программе обучающих мероприятий слушателям  обеспечен доступ к компьютерным стационарным и мобильным классам, к информационным ресурсам сети Интернет и библиотечному фонду ГБОУ ДПО РО РИПК и ППРО. Обучающиеся имеют возможность получения консультативной помощи региональных тьюторов.

Эпова Н.П., регинальный тьютор,

нач. отдела НМР, доцент кафедры управления образованием, к.психол.н.

 

buy Cytotec online