21.10.2014

Печать

Специалисты службы сопровождения базовых образовательных учреждений Ростовской области   - школ-участниц реализации государственной программы Российской Федерации «Доступная среда» на 2011-2015 годы продолжают совершенствовать свои профессиональные компетенции в области коррекционно-педагогической, диагностико-консультативной и профилактической деятельности. 

Обучающиеся активно проектируют программы индивидуального сопровождения ребенка с ОВЗ как важнейшей составляющей адаптированной образовательной программы. Изучение специфики психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса в инклюзивной школе позволяет определить слушателям современную специфику организации деятельности специалистов помогающих профессий. Сегодня слушатели приняли активное участие в дискуссии по обсуждению роли тьютора в инклюзивной школе, рассмотрели нормативно-правовые и методические основы, а также финансово-экономические механизмы организации деятельности данного специалиста. Результатом работы групп стало выявление так называемых «возможных организационно-содержательных действий» по закреплению данного специалиста в школе, реализующей модель инклюзивного образования.

 

Эпова Н.П., региональный тьютор

 

buy Cytotec online