02.03.2015

Печать

КОНКУРСНЫЕ ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА «УЧИТЕЛЬ ГОДА ДОНА-2015»



НОМИНАЦИЯ  «Учитель года»

Конкурсные задания первого тура

«Интернет-ресурс».

Участники конкурса не позднее 25 марта текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему «Я – учитель» .

Участники конкурса не позднее 25 марта сдают в оргкомитет конкурса в печатном виде материалы эссе. Конкурсное мероприятие оценивается заочно.

«Методическое объединение» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, способы взаимодействия с коллегами по формированию метапредметных результатов в соответствии с современными требованиями.

«Учебное занятие» (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса.

Конкурсные задания второго тура

(15 участников)

«Мастер-класс» (регламент до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса для ученического, педагогического, родительского сообществ и общественности, отражающего значение преподаваемого предмета для формирования мировоззрения и общекультурных компетенций.

«Образовательный проект».

Формат: коллективная презентация образовательных проектов на сцене, разработанных в течение дня и публично представленных Большому жюри.

Конкурсные задания третьего тура

(15 участников)

«Круглый стол образовательных политиков» (регламент 45 минут).

Формат: беседа на актуальную тему с участием министра (заместителя) общего и профессионального образования Ростовской области, демонстрирующая авторскую позицию каждого победителя. Тема круглого стола определяется оргкомитетом конкурса, в соответствии с инновационным направлением развития системы образования, не позднее 1 апреля текущего года.



НОМИНАЦИЯ  «Педагогический дебют»

Конкурсные задания первого тура

«Интернет-ресурс».

Участники конкурса не позднее 25 марта текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему «Мой профессиональный выбор». Объем не более 10 000 печатных знаков. Сдается в печатном виде не позднее  25 марта. Конкурсное задание оценивается заочно.

«Проект» (тему выбирает конкурсант).

Формат: проектная работа конкурсанта, отражающая практическую значимость, возможность реализации в образовательной деятельности и востребованность педагогическим сообществом региона. Сдается в электронном виде с презентацией (nesterenko@roipkpro.ru) Конкурсное задание оценивается заочно.

«Учебное занятие» (регламент 40 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с учащимися, отражающего метапредметный подход и междисциплинарные связи, умение формировать целостную картину мира и надпредметные компетентности. Список возможных тем учебных занятий (в соответствии с календарно-тематическим планированием), возрастной и количественный состав учебной группы определяются участниками финала конкурса.

Конкурсные задания второго тура

Презентация из опыта работы «У меня это хорошо получается» (регламент 10 минут, включая ответы на вопросы)

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта как опыта, в котором отражаются инновационные подходы к образованию, сущность используемых образовательных технологий, дающих положительные результаты.

Конкурсные задания третьего тура

(5 участников)

Публичное выступление на тему, по которой, на взгляд участника, должно быть организовано широкое и открытое общественное обсуждение(регламент до 7 минут, включая ответы на вопросы).



НОМИНАЦИЯ «Воспитатель года»

Конкурсные мероприятия первого тура

«Интернет-ресурс».

Участники конкурса не позднее 25 марта текущего года размещают на личном интернет-сайте, блоге и т. п. учебные, методические и (или) иные авторские разработки, отражающие инновационный опыт работы и демонстрирующие качество представления образовательной информации в сети Интернет. Конкурсное задание оценивается заочно.

Эссе на тему «Моя педагогическая философия». Объем не более 10 000 печатных знаков.Сдается в печатном виде не позднее 25 марта.Конкурсное задание оценивается заочно.

«Педагогическое мероприятие с детьми» (регламент 30 минут, включая 10 минут для анализа занятия и ответов на вопросы).

Формат: проведение учебного занятия с детьми демонстрирует фрагмент практического опыта участника конкурса, представленного в презентации методического объединения.

«Методическое объединение» (регламент до 10 минут, включая ответы на вопросы).

Формат: устное представление конкурсантом своего профессионального опыта, раскрывающего методическую и практическую основу заявленной темы. В творческой презентации обязательно обозначается положение (вопрос, момент), которое будет продемонстрировано в педагогическом мероприятии с детьми.

Конкурсные задания второго тура

(5 участников)

«Мастер-класс» (регламент до 25 минут, включая 5 минут для ответов на вопросы).

Формат: проведение мастер-класса с аудиторией взрослых, демонстрирующее конкретный методический прием, метод, технологию воспитания, обучения, развития и оздоровления, отражающее современные тенденции развития дошкольного образования.



НОМИНАЦИЯ  «Педагог-психолог»

Конкурсные задания первого тура

«Стенгазета». Задание выполняется заранее, по заданной теме, с использованием любых художественно-графических средств и презентуется жюри в день первого тура конкурса.

«Открытое занятие» (регламент 20 минут, включая 8 минут для структурированного анализа).

Формат: занятие проводится с группой детей не больше 12 человек. Во время занятия можно использовать мультимедийные устройства.

Конкурсные задания второго тура

«Кейсы» (регламент 15 минут : 7 минут - кейс, 5 минут – анализ,  3 минут - вопросы жюри).

Формат: решение актуальных профессиональных психологических ситуаций.



Приказ «Об организации и проведении финала областного конкурса «Учитель года Дона – 2015»«

Приказ «О внесении изменений в Положение о конкурсе «Учитель года Дона»»

Положение об областном конкурсе «Учитель года Дона»

 

Баннер
Баннер
Баннер

buy Cytotec online