When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 7(147)2018

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями:

Борщева, Н.Л. Об актуальных проблемах в Российской системе образования [Текст] / Н. Л. Борщева // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С.35-42.

   Рассмотрены основные проблемы российской системы образования на разных уровнях в динамике. Предложены пути возврата на лидирующие позиции, проведен сравнительный анализ с рядом европейских стран.

Ганеев, А.Р. Реализация в субъектах Российской Федерации мероприятий по развитию системы оценки качества общего образования в рамках Федеральной целевой программы развития образования на 2016-2020 годы [Текст] / А. Р. Ганеев // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - №2. - С.46-51.

   Описан механизм государственной поддержки мероприятий государственных программ в сфере образования субъектов Российской Федерации, направленных на развитие процедур оценки качества общего образования на 2016-2020 годы. Указаны основные процедурные элементы получения субсидии. Описаны проблемы, с которыми столкнулись субъекты Российской Федерации при реализации мероприятий, направленных на технологическое обеспечение проведения процедур оценки качества общего образования. Представлены лучшие региональные практики развития кадрового потенциала и эффективные примеры разработанных региональных оценочных инструментов.

Зотов, В.В. Концептуальные основания самореализации личности в условиях деятельности государственных общественных организаций [Текст] / В. В. Зотов // Профессиональное образование. Столица. - №5. - 2018. - С. 37-41.

   Представлены концептуальные аспекты процесса социально-профессионального самоопределения и самореализации личности в условиях перехода к этапу развития постиндустриального общества. Автором рассматриваются сущностные основы данного процесса в рамках деятельности государственно-общественно организаций как компонента организационной структуры системы непрерывного образования.

Ильина, А.В. Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации как средство развития проектных компетенций педагогических работников [Текст] / А. В. Ильина, Ю. Г. Маковецкая // Методист. - 2018. - №4. - С. 9-11.

   Описана проблема развития проектных компетенций педагогов в условиях реализации положений профессиональных стандартов. Акцентируется внимание на необходимости создания в образовательной организации условий для оказания постоянной научно-методической поддержки педагогических работников по вопросам развития их проектных компетенций. Одним из вариантов оказания такой поддержки является освоение педагогами дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, содержание которых позволяет вооружить методами, приёмами и средствами межпредметного характера. Представлен практический опыт разработки и реализации указанного рода программ. Значительное место в освоении их содержания отведено активным формам работы со слушателями, что позволяет эффективно развивать их проектные компетенции.

Лизинский, В.М. Становление педагога: интеллектуально-духовный потенциал[Текст] / В. М. Лизинский // Воспитание школьников. - 2018. - №4. - С.31-36.

   Рассматривается такой феномен современного образования, как чтение. Предложены вопросы анкеты, направленные на выявление педагогического, информационного, личностного влияния педагогов и родителей на детей.

Мансурова, С.Е. Модель формирования социально-педагогических компетенций педагогов в области волонтерства[Текст] / С. Е. Мансурова, Р. А. Дощинский // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2018. - №2. - С.57-64.

   Нормативные документы актуализируют формирование компетенций педагога в области управления добровольческими инициативами обучающихся. Эти документы предъявляют требования к формированию соответствующих компетенций педагогов. Предполагается, что социально-педагогические компетенции будут сформированы в рамках получения педагогом профессионального образования, в том числе дополнительного профессионального образования. Представлена инвариантная модель формирования компетенций педагогов в области социокультурного, экологического, патриотического, спортивного и других видов волонтерства. Авторами выявлен системный характер предложенной модели, предопределяющий комплексность формирования социально-педагогических компетенций как способности участвовать в разработке и реализации социально ценной деятельности обучающихся, развития социальных инициатив, социальных проектов. Интеграция волонтерства в образовательный организации обоснована как эффективная технология воспитания молодежи.

Тимохина, Т.В. Инклюзивное образование в национальной системе учительского роста[Текст] / Т. В. Тимохина // Инновации в образовании. - 2018. - №5. - С.131-138.

   Отражены основные аспекты включения инклюзивного образования в национальную систему учительского роста с учетом новых дифференцируемых должностей. Предложена усложняющаяся структура профессиональных действий, необходимых в инклюзивной компетентности педагога.

Хуторской, А.В. Как диагностировать и оценивать результаты воспитания?[Текст] / А. В. Хуторской // Воспитание школьников. - 2018. - №4. - С.3-12.

   Рассмотрена суть воспитания ученика с позиций принципа человекосообразности. Перечислены функции, факторы, методы, средства, формы воспитания, типы воспитательных результатов, методы их диагностики и оценки. 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

 

Скачать список статей