When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 6(146)2018

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями:

Демидова, М. Как помочь учителю выбрать или составить качественные школьные задания по ФГОС/ М. Демидова // Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №12. - С. 14-29.

   Качество • методика • формы заданий.

Сальникова, И. Как организовать образовательное пространство для учащихся с ОВЗ / И. Сальникова// Управление начальной школой. - 2018. - №3. - С. 10-14.

   ОВЗ • образовательное пространство

Полушкина, Г.Ф. Использование медиатехнологий в образовательной деятельности[Текст] / Г. Ф. Полушкина // Вопросы педагогики. - 2018. - №3. - С.58-62.

   В данной статье сосредоточено внимание на необходимости использования технологий медиаобразования в образовательной деятельности. Представлен опыт образовательной организации по применению медиаобразовательных технологий.

Полушкин, Д.П. К проблеме информационной безопасности в контексте информатизации общества и образования [Текст] / Д. П. Полушкин // Вопросы педагогики. - 2018. - №3. - С.56-58.

   Рассматриваются проблемы информационной безопасности в контексте информатизации общества и образования, раскрываются основные виды информационных угроз для школьников, предлагаются способы обеспечения информационной безопасности.

Ильин, Г.Л. Интеллектуализация детского труда[Текст] / Г. Л. Ильин // Школьные технологии. - 2018. - №1. - С.3-8. 

   Обсуждается проблема трудового воспитания в школах в свете изменения, которое готовится в современном отечественном законодательстве о более тесной связи обучения и труда. рассмотрение ведется в социальном, историческом, теоретическом аспектах и в соотношении с конвенцией ООН о правах ребёнка. Делается вывод - решение должно определяться новым пониманием труда и учебной деятельности в соответствии с достигнутым уровнем исторического и экономического развития страны.

Клепиков, В.Н. Отчуждение современных детей от школьных знаний: возможно ли что-то сделать?[Текст] / В. Н. Клепиков // Школьные технологии. - 2018. - №1. - С.9-14.

   Рассматривается проблема отчуждения детей от школьных знаний. Приобретаемые знания не приобретаются, не осмысливаются, не усваиваются, не становятся точками роста, а значит, не укореняются во внутреннем мире ребенка. Отсюда внутренний протест детей против лавинообразного поступления информации и попытки создать, погрузиться в нечто альтернативное.

Москвин, К.М. Организационно-педагогические условия реализации смешанного обучения[Текст] / К. М. Москвин // Школьные технологии. - 2018. - №1. - С.35-40.

   Обосновывается целесообразность применения технологий смешанного обучения в условиях модернизации современной системы образования. Автор приводит определение понятий "электронное обучение", "смешанное обучение". Рассматриваются возможные варианты реализации смешанного обучения в образовательном процессе на основе анализа существующих моделей смешанного обучения и способов организации смешанного обучения в образовательных организациях различных типов.

Залесский, М.Л.  О ехидных вопросах, которые жизнь ставит перед педагогикой, Или о гуманизме авторитарной "совковой" педагогики и жёсткости гуманистической [Текст] / М. Л. Залесский// Школьные технологии. - 2018. - №1. - С.108-113.

   Рассматриваются основные проблемы, характерные для сегодняшней школы, их влияние на результаты образования, причины, их порождающие, и пути их решения.

Аршинская, Е.Л. Как помочь ученику продуктивно использовать время?[Текст] / Е. Л. Аршинская // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.64-70.

   В настоящее время умение жить и работать в информационном обществе становится важным личностным ресурсом современного человека; это не только способность быстро ориентироваться и работать в информационном пространстве, но и умение эффективно использовать своё время.

Гбдулхаков, В.Ф. Одарённый школьник и современный учитель: технология и модели взаимодействия[Текст] / В. Ф. Габдулхаков// Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.71-75.

   Одарённый ребенок • учитель • матрица проблем • технологии и модели взаимодействия.

Мурашов, А.А. Общение с классом[Текст] / А. А. Мурашов // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.77-82.

   Мастерство общения учителя и класса - это умение коммуникативного лидера (педагога) вызвать внимание и сформировать интерес, без которых обсуждение самого увлекательного предмета превратилось бы в скучный и бесконечный процесс, не имеющий ни оправдания, ни результата. Внимание и интерес зависят в первую очередь от самой темы. Но в огромной степени от учителя её преподнести, говорить о ней так, чтобы равнодушных в аудитории не оказалось

Сафонова, Е.В. Образовательный квест: смысл, содержание, технологические приёмы[Текст] / Е. В. Сафонова // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.83-87.

   Системно-деятельностный подход • образовательные технологии • досуг • образовательный квест • активное познание • игра, досуговые практики.

Платонова, С.М. Педагогика заботы, или Чем опасен эгоизм[Текст] / С. М. Платонова // Народное образование. - 2018. - №1-2. - С.126-135.

   Гуманизм • эгоизм • установка • педагогика общей заботы  •коллектив  •заботливая деятельность • традиционное общество • современное общество • этнос • парадигма  •нравственность

Дмитриева, М.  Как развить самостоятельность у детей с ОВЗ. Мастер-класс для родителей / М. Дмитриева // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2018. - №3. - С. 74-79.

   ОВЗ, мастер-класс, родители, самостоятельность, адаптация

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей