When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 3

Печать

Читаем периодику - Выпуск 3(142)2018

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Компетентностная модель педагога как инструмент оценки результатов его деятельности[Текст] / С. В. Весманов [и др.] // Педагогика. - 2018. - №1. - С.14-22.

   Рассматривается компетентностная модель педагога образовательной организации как инструмент оценки результатов педагогической деятельности через анализ структуры компетенции, с одной стороны, и через соответствие принципам, лежащим в основе профессионального стандарта педагога,  - с другой.

Лукьяненко, В.П. Системный кризис образования в России [Текст] / В. П. Лукьяненко // Педагогика. - 2018. - №1. - С.22-32.

   Представлены описание и анализ признаков, свидетельствующих о системном характере кризиса образования в России. Предпринята попытка формулирования и обоснования суждений и выводов о причинах, обусловивших возникновение этих признаков, и перспективах их устранения.

Вербицкий, А.А. Проблемные точки реформы образования[Текст] / А. А. Вербицкий // Педагогическая диагностика. - 2017. - №3. - С. 53-57.

   Рассматриваются проблемные точки реформы образования, описываются социальные профессиональные компетенции, раскрываются термины «обучение» и «воспитание».

Гутник, И.Ю. Десять основных проблем педагогической диагностики в современной школе[Текст] / И. Ю. Гутник // Педагогическая диагностика. - 2017. - №4. - С. 3-7.

   Определение педагогической диагностики ▪основные проблемы педагогической диагностики в школе ▪педагогическая деонтология.

Рыбасова, Т.В. Система оценки планируемых результатов освоения основной образовательной программы (ООП)[Текст] / Т. В. Рыбасова // Педагогическая диагностика. - 2017. - №4. - С.8-13. - на примере системы оценки качества образования в МКОУ "Калачеевская СОШ №1".

   ФГОС ▪ основная общеобразовательная программа ▪нормативная база ▪ УУД ▪ планируемые результаты ▪ оценка достижений ▪ комплексный подход.

Шалагинова, К.  Как научить школьников понимать одноклассников с ОВЗ и дружить с ними / К. Шалагинова // Справочник классного руководителя. - 2017. - № 11. - С. 10-17. - примеры игр и упражнений.

   Ограниченные возможности здоровья, инклюзивное образование, анкетирование, толерантность, игра.

Вильшанская, А. Как составить индивидуальный учебный план для школьника с расстройствами аутистического спектра/ А. Вильшанская // Справочник заместителя директора школы. - 2017. - №12. - С. 90-96.

   Индивидуальный учебный план ▪ траектория обучения школьника с РАС▪ четыре модели реализации индивидуального учебного плана ▪ нормативные документы ▪ структура ИУП.

Вербицкий, А.А. Проблемы адекватности понятийного аппарата современного образования/ А. А. Вербицкий, Е. Г. Трунова // Педагогика. - 2017. - №8. - С. 3-16.

   Статья посвящена анализу адекватности современной терминологии в области образования. Рассматриваются примеры терминов, получивших широкое распространение в педагогической литературе, но не имеющих научного обоснования. Показано, что это может приводить к отрицательным последствиям в организации и проведении образовательного процесса и оказывать дезориентирующее влияние на педагогическую мысль. Во второй части статьи проводится анализ понятия "воспитание".

Фокина, А. Как сохранить психологическое здоровье педагогов: пошаговая инструкция / А. Фокина // Справочник педагога-психолога. Школа. - 2017. - №11. - С. 62-74.

   Портреты учителей с эмоциональным неблагополучием в разных сферах, анкета «Степень удовлетворенности психологических потребностей», работа с кейсами трудных ситуаций – все это поможет выявить риск стресса и предотвратить его с индивидуальным подходом к каждому педагогу.

Караваев, Н.Л. Реализация системно-деятельностного подхода в условиях информационно-образовательной среды с применением инновационных образовательных технологий/ Н. Л. Караваев, Т. Н. Суворова // Информатика и образование. - 2017. - №8. - С. 38-43.

   Образовательная среда, информационная среда, образовательные технологии, геймификация, социально-гуманитарные науки, деятельностный подход.

Панькина, Е.В.  Влияние информационно-коммуникационных технологий на особенности психической деятельности / Е. В. Панькина // Информатика и образование. - 2017. - №8. - С. 35-37.

  Рассматриваются изменения в особенностях психической деятельности, происходящие под влиянием развития информационно-коммуникационных технологий. Ускорение темпов жизни и возрастание объемов информационного потока приводят к «оскудению» внимания, возникновению феномена клипового мышления, снижению уровня эмпатии и ухудшению способности социального взаимодействия у детей.

Громкова, М.Т. Технология осознанных действий как основа организационно-деятельностных методов образования[Текст] / М. Т. Громкова // Методист. - №1. - 2018. - С. 2-6.

   В статье обращается внимание на изменение характера методов в современном образовании, их предназначения, влияния на результат. Их организационно-деятельностная основа обеспечивает в результате компетенции. Методологическое обоснование образовательных технологий базируется на осознанности действий.

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей