When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2 (2018)

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2(141)2018

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Майоров, А.Н.  Ресурс обучения и воспитания, о котором забыли. Об использовании результатов исследования качества образования[Текст] / А. Н. Майоров // Альма-матер. - №1. - 2018. - С. 13-21.

   Рассматриваются ключевые вопросы, связанные с использованием результатов оценки учебных достижений школьников родителями обучающихся. Контекстом статьи является необходимость оценки всего спектра результатов обучения, зафиксированных в федеральном государственном образовательном стандарте. Приведены примеры различных вариантов привлечения родителей к деятельности по улучшению качества образования. Автор приводит обоснования необходимых изменений  в организацию, анализ данных и распространение результатов российских национальных и региональных программ оценки качества образования.

   Качество образования ▪ использование  результатов оценки учебных достижений  ▪родители обучающихся ▪ международный опыт ▪ цели образования

Агранович, М.Л Индикаторы достижения целей устойчивого развития в сфере образования и национальная образовательная политика[Текст] / М. Л. Агранович// Вопросы образования. - 2017. - №4. - С.242-264.

Цели устойчивого развития ▪ образование ▪ индикаторы ▪ социально-экономический контекст

Монахов, В.М.  Информационная образовательная среда как прогностическая модель развития теории обучения в ИТ-образовании[Текст] / В. М. Монахов, А. П. Сильченко // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №6. - С.3-17.

   Рассматриваются концептуальные подходы к проектированию информационной образовательной среды, описываются задачи освоения учителем информационного и методического потенциала будущей информационно-образовательной среды (ИОС). Приводится список проблем проектирования и освоения учительством ИОС, описывается характер инновационных задач, которые сможет решать зарождающаяся "Цифровая дидактика" в условиях правильного функционирования ИОС.

Синельников, И.Ю. Школьные образовательные стандарты и метапредметность: планы, реалии и риски внедрения инновации[Текст] / И.Ю. Синельников// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №6. - С.25-33.

   Информационная эпоха ▪ инновация ▪ образовательные стандарты ▪ метапредметность ▪ метапредметные результаты ▪ универсальные учебные действия ▪ межпредметные понятия ▪ факторы риска.

Результаты мониторинга специальных условий инклюзивного образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья[Текст] / И. Ю. Левченко [и др.] // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №6. - С.34-40.

   Представлены результаты мониторинговых исследований подготовленности образовательных организаций к инклюзивному образованию, создание специальных условий для обучения детей с ОВЗ.

Куневская, Л.В. Программа "Развитие профессиональных компетентностей педагогов в условиях введения профессионального стандарта "Педагог "[Текст] / Л. В. Куневская // Практика административной работы в школе. - 2018. - №1. - С.52-59.

   Профессиональный стандарт требует от учителей постоянного совершенствования своих профессиональных компетенций. С этой целью предлагается реализовать соответствующую программу, в которой описано содержание методической работы с педагогами по формированию и развитию у них новых профессиональных компетенций в соответствии с профессиональным стандартом. Особый интерес вызывает таблица, содержащая описание технологии деятельности по развитию компетенций педагогов, необходимых для осуществления их функций.

Загладина, Х.Т.  Добровольничество (волонтерство) как мощный фактор развития гражданской активности и успешной социализации детей и молодежи [Текст] / Х. Т. Загладина, Т. Н. Арсеньева // Воспитание школьников. - 2018. - №1. - С.16-22.

   Рассматривается феномен гражданской активности – добровольческие практики, дающие возможность школьникам проявить себя в качестве социально-активного гражданина, заботящегося о процветании Родины.

Жилина, А.И.  Системно-деятельностный подход к управлению знаниями на уроке в соответствии с требованиями ФГОС [Текст] / А. И. Жилина // Человек и образование. - 2017. - №4. - С.59-63.

   Статья содержит описание алгоритма применения системно-деятельностного подхода учителем для достижения результатов, обозначенных требованиями ФГОС. Этот подход исследован автором как современная методология профессиональной деятельности учителя на уроке по развитию личности каждого учащегося в ходе обучения.

Панфилова, Л.Г.  Инновационная деятельность педагога в контексте требований образовательного и профессионального стандартов[Текст] / Л. Г. Панфилова  // Человек и образование. - 2017. - №3. - С.82-86.

   Рассматривается структура и содержание инновационной деятельности педагога в условиях внедрения и реализации образовательного и профессионального стандартов, выполнение требований которых является необходимым условием для достижения высокого уровня профессиональной педагогической деятельности.

Бухаров, Д.В.  Познавательная самостоятельность детей с ОВЗ как жизненный ориентир[Текст] / Д. В. Бухаров // Человек и образование. - 2017. - №1. - С.46-49.

   Анализируется проблема инклюзивного образования с учетом специфики нарушений психического и физического здоровья ребенка, определяющих особые образовательные потребности, развитие его мотивации и познавательной самостоятельности

Соколова, И.И.  Дидактический потенциал и риски тестирования [Текст] / И. И. Соколова // Человек и образование. - 2017. - №1. - С.68-72.

   Анализируется место тестирования в дидактических системах оценивания достижений различных категорий учащихся, возможности использования тестирования для мониторинга, дидактические особенности и ограничения (риски) тестирования как метода оценивания образовательных результатов

Назарова, С.И. Образовательная среда и ее влияние на систему оценки профессиональной деятельности педагога [Текст] / С. И. Назарова // Человек и образование. - 2017. - №1. - С.82-86.

  Профессиональный уровень ▪мониторинг ▪оценка ▪квалификация ▪образовательная среда ▪аттестация кадров.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей