When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 1

Печать

Читаем периодику - Выпуск 1(140)2018

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

  Шкатулла, В.И. Развитие образовательного законодательства и образовательного права на период до 2050 года[Текст] / В. И. Шкатулла // Народное образование. - 2017. - №8. - С.7-11.

   В 2013 году с принятием Федерального закона от 29.12.2012 "Об образовании в Российской Федерации" страна перешла на четвёртую модель системы образования. Первая модель существовала до 1917 года - образование в Российской империи. Вторая модель - образование в Советской империи. Третья модель образования в российском государстве существовала с 1992 до 2013 года. Закон "Об образовании в Российской Федерации" - это закон, регулирующий отношения в процессе обучения, поэтому в него необходимо добавить как минимум главу о воспитании.

  Ямбург, Е.А.  Доступную среду необходимо простраивать в голове [Текст] / Е. А. Ямбург // Народное образование. - 2017. - №8. - С.21-26.

   Курс на инклюзивное образование, зафиксированный в новой редакции Закона об образовании РФ, не вызывает возражений. Но реальная практика показывает, что его реализация обнаруживает массу проблем. Одна из которых: примитивное представление о том, что все дело сводится к оборудованию доступной среды для людей с ограниченными возможностями. Но практика показывает, что пандусами и лифтами дело не ограничивается. По большому счёту, в первую очередь пандусы и лифты, способные поднять на подлинное осознание проблемы, необходимо прежде всего строить в головах администраторов, педагогов и родителей здоровых учеников.

  Исаев, Е.И.  Антропологическая парадигма в развивающем образовании [Текст] / Е. И. Исаев // Народное образование. - 2017. - №8. - С.35-46.

   Проблема развития человека в школе - одна из актуальных методологических проблем в образовании. В статье представлен всесторонний взгляд на вопросы содержания образования и развития, обосновываются психологические механизмы, развития человека в образовании, раскрыты ключевые категории и основания, направленные на проектирование образовательного процесса.

  Поташник, М.М.  По ком звонит колокол, когда уходит старая гвардия[Текст] / М. М. Поташник // Народное образование. - 2017. - №8. - С.47-52.

   Представлено видение проблемы качества работы педагога и качества образования.

   Опытный учитель ▪ методическая подготовка ▪ педагогический ансамбль ▪ квалификация учителя ▪ талантливые молодые учителя

  Робский, В.В.  Рефлексия как необходимое условие эффективной педагогической деятельности[Текст] / В. В. Робский // Народное образование. - 2017. - №8. - С.62-68.

   Раскрывается взгляд автора на проблему содержания профессиональной деятельности учителя.

   Развитие ребёнка ▪педагогическая деятельность ▪ рефлексирующий педагог ▪универсальные учебные действия

  Щуркова, Н.Е. Стратегия воспитания: человек в пространстве ценностей гуманистической культуры[Текст] / Н. Е. Щуркова // Народное образование. - 2017. - №8. - С.95-104.

   Новый век, обретая новые характеристики, ломает представление о воспитании у молодого учителя, склонного воспроизводить процесс воспитания старой школы, в которой учили его самого. Автор выделяет кардинальные факторы сегодняшней общественной реальности, которые в принципе меняют воспитательный процесс.

  Богданова, Д.А. От интернет-ресурсов - к цифровому гражданству[Текст] / Д. А. Богданова, Г. Р. Буркатовская // Народное образование. - 2017. - №8. - С.147-153.

   Интернет-безопасность,  интернет-риски, цифровое гражданство, персональные данные, цифровые следы,  секстинг, кибербуллинг, цифровая репутация, благополучие онлайн, цифровое благополучие.

  Хуторской, А.В.  Метапредметный подход к проектированию образования [Текст] / А. В. Хуторской // Инновации в образовании . - 2017. - №12. - С.5-20.

   Предложена технология метапредметного подхода к проектированию образования. Рассмотрены функции метапредметного компонента на пяти уровнях проектирования и реализации образования: доктрины, стандартов, учебного предмета, образовательной программы, обучения.

   Социокультурная грамотность школьника: инновационный аспект образовательного стандарта[Текст] / Л. М. Перминова [и др.] // Инновации в образовании . - 2017. - №12. - С. 77-89.

   Рассматривается социокультурная грамотность как интегративная инновационная характеристика образованности школьника во взаимосвязи когнитивного, деятельностного, ценностного и субъективно-личностного аспектов результата обучения, доказывается, что социокультурная грамотность как равнозначимая социальная и личностная характеристика образованности школьника способствует его социальной адаптации, являясь в то же время условием преемственности общего и профессионального образования.

  Перекрестова, Т.С. Патриотическое воспитание школьников: состояние и ожидание [Текст] / Т. С. Перекрестова // Инновации в образовании . - 2017. - №12. - С.170-187.

   Рассматриваются проблемы, связанные с осмыслением современного понимания природы и сущностных характеристик феномена патриотизма, проектирования инновационной среды современной школы на основе исследования её состояния по итогам диагностики педагогов, учащихся и родителей.

  Дощинский , Р.  Как готовить школу к ЕГЭ и ОГЭ по новым правилам. План на второе полугодие [Текст] / Р. Дощинский // Справочник руководителя ОУ. - 2018.- №1. - С.22-34.

   Рассматриваются изменения по ЕГЭ и ОГЭ в 2018 году. Представлен план для директора, памятка для учителя, классного руководителя, родителей и школьников.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

Скачать список статей