When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

Читаем периодику - Выпуск 15(139)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Громкова, М.Т. Целостность образовательного процесса  как основа структуры его результата[Текст] / М. Т. Громкова // Методист. - №8. - 2017. - С. 2-6.

   Представлено методологическое обоснование инновационной сущности образовательного процесса, основанного на целостности его компонентов: цели, содержание, методы и единство составных частей, какими являются воспитание, обучение, развитие. Системно представленная структура взаимосвязана со структурой результата.

   Дуганова, Л.П. Современная школа как институт социализации школьников [Текст] / Л. П. Дуганова, Е. В. Фокина // Методист. - №8. - 2017. - С. 46-53.

   Раскрываются подходы к воспитанию школьников в условиях общеобразовательной школы как института социализации школьников; к разработке форма воспитательной работы, способствующей повышению результативности образовательного процесса в целом.

   Песняева, Н.А. Особенности проектирования урока с учебным диалогом [Текст] / Н. А. Песняева // Методист. - №8. - 2017. - С. 54-56.

   Представлены особенности проектирования урока с учебным диалогом, показаны отличия проекта урока от плана урока.

   Муругова, Е.Г. Послереформенный синдром в отечественном образовании [Текст] / Е. Г. Муругова // Альма-матер. - №11. - 2017. - С. 21-26.

   Представлены некоторые негативные последствия реформ в РФ, имеющих, по мнению автора, стратегическое значение для образования в целом. Анализируются проблемы преемственности, предназначения ИПК и вузов, школьной перегрузки, учебного плана школы и пр. Обозначены отдельные подходы к решению указанных проблем. Сделан вывод о возможных шагах по решению обозначенных в исследовании проблем.

   Новоселова, С.Ю. Контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста [Текст] / С. Ю. Новоселова // Профессиональное образование. Столица. - №11. - 2017. - С. 9-12.

   Рассматриваются смысловые и контекстные факторы формирования национальной системы учительского роста как совокупность элементов и отношений, закономерно связанных друг с другом в единое целое. Создание условий для повышения уровня профессиональной компетентности педагогов и их карьерного роста требует организационных механизмов, инструментов и оптимальных условий формирования и внедрения национальной системы учительского роста в условии реализации профессиональных стандартов с учетом использования данных объективной аттестационной  оценки профессиональных компетенций учителя.

   Лазарев, В.С. Ключевые проблемы модернизации педагогического образования [Текст] / В. С. Лазарев // Профессиональное образование. Столица. - №11. - 2017. - С. 2-8.

   Рассматривается сложившаяся ситуация в системе отечественного образования. Показано, что реализация установки на его модернизацию на основе компетентностного подхода предполагает принципиальную смену образовательной модели: переход со знаниево-ориентированной на деятельносто-ориентированную модель образования. Измениться должны все ее основные компоненты: цели, содержание образовательных программ, образовательные технологии, методы оценки результатов. Решение этих задач сталкивается с не разработанностью необходимого для этого научного обеспечения.

   Монахов, В.М.  Профессиональная деятельность учителя в условиях ФГОС: особенности и проблемы [Текст] / В. М. Монахов // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №5. - С. 3-11.

   Представлен системно-деятельностный анализ прикладных возможностей обоснованного применения инструментальных результатов интеграции авторских педагогических и информационных технологий для конкретного методического обеспечения полноценного функционирования ФГОС. Показано, что формирование начал современной дидактики должно быть связано с технологизацией модели учебного процесса и модели методической системы обучения (МСО). Методологическим ключом к переходу на современную дидактику естественно выступает "Технологическая карта" как форма, язык и инструментарий общения учителя, учащихся и педагога-исследователя с компьютером. Особое внимание обращено на систематизацию и обобщение имеющейся информации об эволюции теории обучения и стремительной смене поколений цифровых компьютерных технологий. Дидактика рассматривается как инновационный подход к современной теории обучения, которая продолжает функционировать и пытается развиваться вместе с цифровыми технологиями.

   Курносова, С.А.  Анализ опыта сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях [Текст] / С. А. Курносова, Н. Н. Шевелева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №5. - С.12-22.

   Представлены результаты анализа возможностей сетевого взаимодействия в решении задач повышения качества образования в школах с низкими результатами обучения и школах, функционирующих в сложных социальных условиях; выявлены модели сетевого взаимодействия, их основные формы, как очные, так и виртуальные.

   Лебедева, О.В. Гармонизация этнокультурного, общероссийского и мирового компонентов гражданской идентичности старших подростков [Текст] / О. В. Лебедева // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2017. - №5. - С. 29-34.

 

   ФГОС ставит перед школой задачу формирования гражданской идентичности, гармонично сочетающей этническую и региональную, общероссийскую и общечеловеческую идентичность. Целью статьи является исследование генезиса гражданской идентичности в России и обоснование средств ее формирования. В результате анализа педагогической теории и практики выявлена проблема отсутствия гармонии между этнокультурным, общероссийским и общечеловеческим структурными компонентами идентичности и предложена программа внеклассной воспитательной работы по их гармонизации. Проведенная диагностика показала ее эффективность.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

Скачать список статей