When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14(138)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Котова, С.А.    Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. А. Котова, В. В. Цветков  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.69-77.

   Индивидуальный образовательный маршрут • тьютор • консилиум • индивидуальная образовательная программа.

   Залесский, М.Л.    Стресс ученика. Хорошо это или плохо? [Текст] / М. Л. Залесский, М. Э. Григорян  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.62-68.

   Рассматривается суть теории физиологического стресса Ганса Селье, анализируется влияние стресса на работоспособность (обучаемость) школьника. Обосновывается важность учёта уровня стресса учащегося при планировании и организации учебного процесса. На основании результатов анализа показывается возможность использования управляемого стресса в качестве педагогического инструмента. Продемонстрированы примеры изменения состояния учащегося в зависимости от уровня стресса, рассмотрена возможность использования этих изменений.

      Мандель, Б.Р.    Оценка больше говорит о том, кто умудрился ее выставить [Текст] / Б. Р. Мандель  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.94-111.

   Компетенции • баллы • рейтинг • качество образования • критерии.

   Ступницкая, М.А.    Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания [Текст] / М. А. Ступницкая  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.112-121.

   Рассматриваются возможности применения критериального оценивания для мониторинга процесса достижения личностных результатов на основной ступени обучения.

   Баданов, А.Г.    Интерактивные виртуальные инсталяции [Текст] / А. Г. Баданов, Н. М. Баданова  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.52-61.

   Образовательные технологии • мобильный • инсталляция • экскурсия • проект • виртуальная экскурсия • панорама • синт • МООС.

   Баданов, А.Г.  Ветвление - строим диалог [Текст] / А. Г. Баданов, Н. М. Баданова// Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.88-90.

   Ветвление • тест • ситуационная задача • логика.

   Богданова, А.А.   Формирование профессиональной компетентности педагогов, реализующих инклюзивное обучение [Текст] / А. А. Богданова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №3. - С.89-95.

   Одним из значимых условий организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ признается организация тьюторского сопровождения образовательного процесса. Раскрывается содержание программ повышения квалификации педагогов, разработанных в ГАОУ ДПО «Ленинградском областном институте развития образования» по актуальным проблемам образования обучающихся с ОВЗ в условиях введения новых федеральных образовательных стандартов.

   Занина, Л.В.    Компетентностный подход в деятельности школьного медиатора [Текст] / Л. В. Занина  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №3. - С.52-60.

   Представлен обобщенный результат научного осмысления особенностей и сущности деятельности школьного медиатора. Обоснован авторский подход к рассмотрению особенностей медиации в образовательном учреждении, основанный на конфликтогенности образовательного процесса.

   Сидорова, А.В.    Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации [Текст] / А. В. Сидорова  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.69-74.

   Проблема методической поддержки профессионального роста педагогов. Опыт построения модели повышения квалификации: виды межличностных связей в профессиональной среде, формы и содержание методической поддержки. Условия успешного профессионального роста педагогов и предполагаемый результат реализации модели.

   Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективности деятельности [Текст] / Е. В. Переславцева  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.60-68.

   Проблема профессионального роста педагога-воспитателя: саморазвитие, определение оптимальных путей повышения уровня педагогической компетентности, формирование личности. Обоснование необходимости и выявления критериев и показателей профессионального роста педагога-воспитателя.

   Иванюшина, В.А.    Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования [Текст] / В. А. Иванюшина, К. А. Маслинский, Д. А. Александров  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.24-32.

   Статусные группы, карьерные траектории и идентичности школьных учителей. Высокая лояльность педагогов к профессии. Отсутствие различий между учителями школ повышенного статуса от учителей обычных школ. Приверженность к учительской профессии вне зависимости от стажа работы.

    Исаев, Е.И.   Антропологические проблемы отечественного образования [Текст] / Е. И. Исаев// Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.7-17.

   Ситуация бытия современного человека и образование человеческого в человеке. Проблема целостного развития человека. Проблемы преемственности и подмены самоопределения профильным обучением. Качество подготовки педагогических кадров и оценка качества образования. Построение образовательного процесса как специфической антропопрактики.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

 

Скачать список статей