ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14(138)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Котова, С.А.    Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута [Текст] / С. А. Котова, В. В. Цветков  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.69-77.

   Индивидуальный образовательный маршрут • тьютор • консилиум • индивидуальная образовательная программа.

   Залесский, М.Л.    Стресс ученика. Хорошо это или плохо? [Текст] / М. Л. Залесский, М. Э. Григорян  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.62-68.

   Рассматривается суть теории физиологического стресса Ганса Селье, анализируется влияние стресса на работоспособность (обучаемость) школьника. Обосновывается важность учёта уровня стресса учащегося при планировании и организации учебного процесса. На основании результатов анализа показывается возможность использования управляемого стресса в качестве педагогического инструмента. Продемонстрированы примеры изменения состояния учащегося в зависимости от уровня стресса, рассмотрена возможность использования этих изменений.

      Мандель, Б.Р.    Оценка больше говорит о том, кто умудрился ее выставить [Текст] / Б. Р. Мандель  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.94-111.

   Компетенции • баллы • рейтинг • качество образования • критерии.

   Ступницкая, М.А.    Мониторинг личностных результатов обучения на основе критериального оценивания [Текст] / М. А. Ступницкая  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.112-121.

   Рассматриваются возможности применения критериального оценивания для мониторинга процесса достижения личностных результатов на основной ступени обучения.

   Баданов, А.Г.    Интерактивные виртуальные инсталяции [Текст] / А. Г. Баданов, Н. М. Баданова  // Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.52-61.

   Образовательные технологии • мобильный • инсталляция • экскурсия • проект • виртуальная экскурсия • панорама • синт • МООС.

   Баданов, А.Г.  Ветвление - строим диалог [Текст] / А. Г. Баданов, Н. М. Баданова// Школьные технологии. - 2017. - №3. - С.88-90.

   Ветвление • тест • ситуационная задача • логика.

   Богданова, А.А.   Формирование профессиональной компетентности педагогов, реализующих инклюзивное обучение [Текст] / А. А. Богданова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №3. - С.89-95.

   Одним из значимых условий организации инклюзивного обучения детей с ОВЗ признается организация тьюторского сопровождения образовательного процесса. Раскрывается содержание программ повышения квалификации педагогов, разработанных в ГАОУ ДПО «Ленинградском областном институте развития образования» по актуальным проблемам образования обучающихся с ОВЗ в условиях введения новых федеральных образовательных стандартов.

   Занина, Л.В.    Компетентностный подход в деятельности школьного медиатора [Текст] / Л. В. Занина  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №3. - С.52-60.

   Представлен обобщенный результат научного осмысления особенностей и сущности деятельности школьного медиатора. Обоснован авторский подход к рассмотрению особенностей медиации в образовательном учреждении, основанный на конфликтогенности образовательного процесса.

   Сидорова, А.В.    Методическая поддержка педагогов: опыт построения эффективной модели повышения квалификации [Текст] / А. В. Сидорова  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.69-74.

   Проблема методической поддержки профессионального роста педагогов. Опыт построения модели повышения квалификации: виды межличностных связей в профессиональной среде, формы и содержание методической поддержки. Условия успешного профессионального роста педагогов и предполагаемый результат реализации модели.

   Переславцева, Е.В. Профессиональный рост учителя: в поисках критериев и показателей эффективности деятельности [Текст] / Е. В. Переславцева  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.60-68.

   Проблема профессионального роста педагога-воспитателя: саморазвитие, определение оптимальных путей повышения уровня педагогической компетентности, формирование личности. Обоснование необходимости и выявления критериев и показателей профессионального роста педагога-воспитателя.

   Иванюшина, В.А.    Российские учителя сегодня и завтра: результаты исследования [Текст] / В. А. Иванюшина, К. А. Маслинский, Д. А. Александров  // Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.24-32.

   Статусные группы, карьерные траектории и идентичности школьных учителей. Высокая лояльность педагогов к профессии. Отсутствие различий между учителями школ повышенного статуса от учителей обычных школ. Приверженность к учительской профессии вне зависимости от стажа работы.

    Исаев, Е.И.   Антропологические проблемы отечественного образования [Текст] / Е. И. Исаев// Народное образование. - 2017. - №6-7. - С.7-17.

   Ситуация бытия современного человека и образование человеческого в человеке. Проблема целостного развития человека. Проблемы преемственности и подмены самоопределения профильным обучением. Качество подготовки педагогических кадров и оценка качества образования. Построение образовательного процесса как специфической антропопрактики.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

 

Скачать список статей

 

buy Cytotec online