ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13(137)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Ряписова, А.Г.     Инновационные формы организации образовательного процесса [Текст] : аналитическая сессия, бэкграунд, вебинар, воркшоп, диалоговая лекция и др. / А. Г. Ряписова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.5-14.

   Цель статьи – на основе изучения научно-теоретических и методических источников, а также анализа и обобщения инновационной практики составить глоссарий инновационных форм организации образовательного процесса с переводом терминов с иностранных языков, определением сущностных и специфических особенностей, комментариями и примерами.

Липатова, Е.В.   Проблемы качественного инклюзивного образования в начальной школе [Текст] / Е. В. Липатова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.60-71.

   Целью публикации является анализ компетентности педагогов в вопросах организации инклюзивного обучения и сопоставление результатов с реальными условиями качественного образования. В статье рассмотрены вопросы, которые вызывают наибольшие затруднения среди педагогической общественности, а также представлены проблемы качественного инклюзивного образования и их решение.

Титкова, Ю.Г.   Ребёнок-аутист в детском саду: подходы, методы, приемы работы [Текст] / Ю. Г. Титкова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.101-109.

   Рассматривается проблема детского аутизма, недостаточности устойчивой теоретической базы заболевания, роста числа методологических подходов к исследованию проблемы и работе с детьми-аутистами. Множество вариаций, подходов и методов приводят к отсутствию единой системы коррекционно-развивающего воздействия на психику аутичного ребенка. Перечислены основные подходы, их преимущества и недостатки. Определены общие рекомендации работы с ребенком-аутистом в детском саду.

Ладнушкина, Н.   Образовательная программа: что эксперты проверят на аккредитации [Текст] / Н. Ладнушкина  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №7. - С.12-80.

   Как эксперт анализирует основную общеобразовательную программу и какие элементы контролирует в разделах. Когда образовательная программа не соответствует ФГОС и что исправить до аккредитации в новом учебном году.

   Кодекс профессиональной этики педагогических работников: что в нем написать[Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №7. - С.68-70.

   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязывает педагогических работников соблюдать правовые, нравственные, этические нормы и требования профессиональной этики (ст. 48). Любая школа может сформулировать нравственные или этические требования в локальном нормативном акте. Чтобы написать кодекс профессиональной этики учителей, используйте шаблон документа.

Райцева, Е.   Как планировать переход на ФГОС среднего общего образования: карта самооценки, дорожная карта и план-график [Текст] / Е. Райцева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. -№7. - С.44-49.

   Предлагаем дорожную карту и план-график на 2017–2020 годы, чтобы вам и педагогическому коллективу было удобно перейти на ФГОС среднего общего образования в 2020 году. Проведите самообследование ресурсов образовательной организации. Используйте карту самооценки готовности ОО внедрять ФГОС среднего общего образования.

Капранова, М.Н.   Проектирование технологической карты урока [Текст] / М. Н. Капранова// Все для учителя. История. - 2015. - №12. - С.2-9.

   Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса, который можно планировать как на одном уроке, так и в процессе изучения темы или всего курса.

Афанасьева, Т.П.   Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе [Текст] / Т. П. Афанасьева, М. А. Мазниченко, Ю. С. Тюнников  // Наука и школа. - 2017. - №3. - С.84-92.

   Раскрыты типовые сценарии реагирования учителя на изменения в образовательной системе, сущность и компоненты его готовности к адекватному реагированию на изменения в образовательной системе, представлена теоретическая модель непрерывного формирования такой готовности в период профессиональной подготовки и повышения квалификации, организации методической работы в школе и самообразования учителя.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

 


Скачать список статей

 

buy Cytotec online