When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13(137)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Ряписова, А.Г.     Инновационные формы организации образовательного процесса [Текст] : аналитическая сессия, бэкграунд, вебинар, воркшоп, диалоговая лекция и др. / А. Г. Ряписова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.5-14.

   Цель статьи – на основе изучения научно-теоретических и методических источников, а также анализа и обобщения инновационной практики составить глоссарий инновационных форм организации образовательного процесса с переводом терминов с иностранных языков, определением сущностных и специфических особенностей, комментариями и примерами.

Липатова, Е.В.   Проблемы качественного инклюзивного образования в начальной школе [Текст] / Е. В. Липатова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.60-71.

   Целью публикации является анализ компетентности педагогов в вопросах организации инклюзивного обучения и сопоставление результатов с реальными условиями качественного образования. В статье рассмотрены вопросы, которые вызывают наибольшие затруднения среди педагогической общественности, а также представлены проблемы качественного инклюзивного образования и их решение.

Титкова, Ю.Г.   Ребёнок-аутист в детском саду: подходы, методы, приемы работы [Текст] / Ю. Г. Титкова  // Вестник педагогических инноваций. - 2017. - №1. - С.101-109.

   Рассматривается проблема детского аутизма, недостаточности устойчивой теоретической базы заболевания, роста числа методологических подходов к исследованию проблемы и работе с детьми-аутистами. Множество вариаций, подходов и методов приводят к отсутствию единой системы коррекционно-развивающего воздействия на психику аутичного ребенка. Перечислены основные подходы, их преимущества и недостатки. Определены общие рекомендации работы с ребенком-аутистом в детском саду.

Ладнушкина, Н.   Образовательная программа: что эксперты проверят на аккредитации [Текст] / Н. Ладнушкина  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №7. - С.12-80.

   Как эксперт анализирует основную общеобразовательную программу и какие элементы контролирует в разделах. Когда образовательная программа не соответствует ФГОС и что исправить до аккредитации в новом учебном году.

   Кодекс профессиональной этики педагогических работников: что в нем написать[Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №7. - С.68-70.

   Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» обязывает педагогических работников соблюдать правовые, нравственные, этические нормы и требования профессиональной этики (ст. 48). Любая школа может сформулировать нравственные или этические требования в локальном нормативном акте. Чтобы написать кодекс профессиональной этики учителей, используйте шаблон документа.

Райцева, Е.   Как планировать переход на ФГОС среднего общего образования: карта самооценки, дорожная карта и план-график [Текст] / Е. Райцева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. -№7. - С.44-49.

   Предлагаем дорожную карту и план-график на 2017–2020 годы, чтобы вам и педагогическому коллективу было удобно перейти на ФГОС среднего общего образования в 2020 году. Проведите самообследование ресурсов образовательной организации. Используйте карту самооценки готовности ОО внедрять ФГОС среднего общего образования.

Капранова, М.Н.   Проектирование технологической карты урока [Текст] / М. Н. Капранова// Все для учителя. История. - 2015. - №12. - С.2-9.

   Технологическая карта предназначена для проектирования учебного процесса, который можно планировать как на одном уроке, так и в процессе изучения темы или всего курса.

Афанасьева, Т.П.   Непрерывная подготовка учителя к изменениям в образовательной системе [Текст] / Т. П. Афанасьева, М. А. Мазниченко, Ю. С. Тюнников  // Наука и школа. - 2017. - №3. - С.84-92.

   Раскрыты типовые сценарии реагирования учителя на изменения в образовательной системе, сущность и компоненты его готовности к адекватному реагированию на изменения в образовательной системе, представлена теоретическая модель непрерывного формирования такой готовности в период профессиональной подготовки и повышения квалификации, организации методической работы в школе и самообразования учителя.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке

 


Скачать список статей