ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12(136)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Сулима, Е.Н.   Инновационные модели обучения в современном образовании[Текст] / Е. Н. Сулима   // Педагогика. - 2017. - №5. - С.11-17.

   Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем, в частности, массовое открытое обучение, сбор данных для персонализации интерактивного обучения, перевернутое обучение и др.

   Певзнер, М.Н.   Педагогическая метатеория управления многообразием [Текст] / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Р. М. Шерайзина  // Педагогика. - 2017. - №5. - С.34-40.

   Рассматриваются история развития и ценностные ориентиры метатеории многообразия в организациях различного типа, представляющей собой новое направление в отечественной и зарубежной педагогике. Обосновывается необходимость управления культурным многообразием и формирования у молодежи «разумной толерантности».

   Швацкий, А.Ю.   Содержательная характеристика уровней рефлексивности профессионального сознания педагога [Текст] / А. Ю. Швацкий  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2017. - №1. - С.313-316.

   Представлены результаты исследования уровней рефлексивности профессионального сознания субъекта педагогической деятельности. Были использованы методики, направленные на выявление показателей сформированности профессионального сознания педагога: методика определения уровня развития профессиональной рефлексии педагога (Л.Н. Захарова и др.); тест доминирующих мотивов и ценностно-смысловых ориентаций профессиональной педагогической деятельности (М. Рокич); опросник выраженности психологических барьеров в деятельности педагога (Н.А. Подымов).

   Шейдаи Нежад, Н.В.   Цифровой сторителлинг в классе[Текст] / Шейдаи Нежад, Н.В.
// Академия профессионального образования. - 2017. - №3.

   Рассматривается инновационная образовательная технология сторителлинг, которая в своё время совершила настоящий переворот во всех без исключения сферах жизни западного общества, а также в системе образования. Описываются возможности применения сторителлинга в его классическом виде, а также цифрового сторителлинга в образовательном процессе школ.

   Корниенко, Т.В.   Использование элементов технологии "дополненной реальности" в урочной и внеурочной деятельности[Текст] / Т. В. Корниенко, А. А. Потапов  // Академия профессионального образования. - 2017. - №4.

   Приводится определение понятия «дополненная реальность», а также конкретные практические примеры использования элементов технологии «дополненной реальности» в области образования - урочной деятельности и внеурочной работе, в том числе в работе Школьного Медиа-Холдинга.

   Аниканов, М.В.   Феномен рефлексии в образовании[Текст] / М. В. Аниканов, Н. Г. Аниканова  // Академия профессионального образования. - 2017. - №4.

   Предпринята попытка историко-теоретического анализа такого междисциплинарного понятия как «рефлексия», которое лежит в основе рефлексивного обучения.

   Асадуллин, Р.М.   Педагогическая деятельность, ее виды и проблемы формирования[Текст] / Р. М. Асадуллин  // Альма-матер. - 2017. - №8. - С.19-24.

   Представлены результаты комплексного теоретического анализа, рассматриваются содержание и сущность педагогической деятельности и ее новые характеристики, обусловленные современными требованиями к профессии учителя. Показаны возможности решения стратегических и тактических вопросов проектирования и организации образовательного процесса на основе инновационных представлений о педагогической деятельности как полиструктурной и многоуровневой системы, находящейся в сложных взаимных отношениях с другими социальными явлениями. Педагогическая деятельность исследуется одновременно с изучением личности педагога путем интеграции личностной позиции последнего с его профессиональной деятельностью в целостное образование, обладающее внутренней устойчивостью. Такой подход позволил выделить принципы и нормы построения современного процесса подготовки учителя.

   Агзамова, А.Б.   Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов  // Альма-матер. - 2017. - №8. - С.25-32.

Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. В данной работе речь идет о той глубинной образовательной науке, в которой соотносится объективная реальность и особенности познания. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека. По мнению авторов, вряд ли найдется другой животрепещущий вопрос для человечества, на который направлено столько споров, в результате педагогическая общественность была вынуждена не раз менять свое мнение на противоположное.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке


Скачать список статей

 

buy Cytotec online