When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12(136)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Сулима, Е.Н.   Инновационные модели обучения в современном образовании[Текст] / Е. Н. Сулима   // Педагогика. - 2017. - №5. - С.11-17.

   Автором предпринята попытка рассмотреть актуальные инновационные модели обучения, которые используются в современном образовании и будут востребованы в ближайшем будущем, в частности, массовое открытое обучение, сбор данных для персонализации интерактивного обучения, перевернутое обучение и др.

   Певзнер, М.Н.   Педагогическая метатеория управления многообразием [Текст] / М. Н. Певзнер, П. А. Петряков, Р. М. Шерайзина  // Педагогика. - 2017. - №5. - С.34-40.

   Рассматриваются история развития и ценностные ориентиры метатеории многообразия в организациях различного типа, представляющей собой новое направление в отечественной и зарубежной педагогике. Обосновывается необходимость управления культурным многообразием и формирования у молодежи «разумной толерантности».

   Швацкий, А.Ю.   Содержательная характеристика уровней рефлексивности профессионального сознания педагога [Текст] / А. Ю. Швацкий  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2017. - №1. - С.313-316.

   Представлены результаты исследования уровней рефлексивности профессионального сознания субъекта педагогической деятельности. Были использованы методики, направленные на выявление показателей сформированности профессионального сознания педагога: методика определения уровня развития профессиональной рефлексии педагога (Л.Н. Захарова и др.); тест доминирующих мотивов и ценностно-смысловых ориентаций профессиональной педагогической деятельности (М. Рокич); опросник выраженности психологических барьеров в деятельности педагога (Н.А. Подымов).

   Шейдаи Нежад, Н.В.   Цифровой сторителлинг в классе[Текст] / Шейдаи Нежад, Н.В.
// Академия профессионального образования. - 2017. - №3.

   Рассматривается инновационная образовательная технология сторителлинг, которая в своё время совершила настоящий переворот во всех без исключения сферах жизни западного общества, а также в системе образования. Описываются возможности применения сторителлинга в его классическом виде, а также цифрового сторителлинга в образовательном процессе школ.

   Корниенко, Т.В.   Использование элементов технологии "дополненной реальности" в урочной и внеурочной деятельности[Текст] / Т. В. Корниенко, А. А. Потапов  // Академия профессионального образования. - 2017. - №4.

   Приводится определение понятия «дополненная реальность», а также конкретные практические примеры использования элементов технологии «дополненной реальности» в области образования - урочной деятельности и внеурочной работе, в том числе в работе Школьного Медиа-Холдинга.

   Аниканов, М.В.   Феномен рефлексии в образовании[Текст] / М. В. Аниканов, Н. Г. Аниканова  // Академия профессионального образования. - 2017. - №4.

   Предпринята попытка историко-теоретического анализа такого междисциплинарного понятия как «рефлексия», которое лежит в основе рефлексивного обучения.

   Асадуллин, Р.М.   Педагогическая деятельность, ее виды и проблемы формирования[Текст] / Р. М. Асадуллин  // Альма-матер. - 2017. - №8. - С.19-24.

   Представлены результаты комплексного теоретического анализа, рассматриваются содержание и сущность педагогической деятельности и ее новые характеристики, обусловленные современными требованиями к профессии учителя. Показаны возможности решения стратегических и тактических вопросов проектирования и организации образовательного процесса на основе инновационных представлений о педагогической деятельности как полиструктурной и многоуровневой системы, находящейся в сложных взаимных отношениях с другими социальными явлениями. Педагогическая деятельность исследуется одновременно с изучением личности педагога путем интеграции личностной позиции последнего с его профессиональной деятельностью в целостное образование, обладающее внутренней устойчивостью. Такой подход позволил выделить принципы и нормы построения современного процесса подготовки учителя.

   Агзамова, А.Б.   Категориально-понятийный аппарат современной педагогики [Текст] / А. Б. Агзамова, Ф. Ш. Терегулов  // Альма-матер. - 2017. - №8. - С.25-32.

Представлен анализ категориально-понятийного аппарата современной педагогики. В данной работе речь идет о той глубинной образовательной науке, в которой соотносится объективная реальность и особенности познания. Авторы подробно анализируют проблему, насколько представления ученых, складывающиеся стереотипы и язык науки способны физически и понятийно представить истоки и механизмы становления человека. По мнению авторов, вряд ли найдется другой животрепещущий вопрос для человечества, на который направлено столько споров, в результате педагогическая общественность была вынуждена не раз менять свое мнение на противоположное.

С этими статьями вы можете познакомиться в библиотеке


Скачать список статей