When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11(135)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Свирина, Н.М.    Изменение педагогического арсенала учителя [Текст] / Н. М. Свирина
// Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.104-112.

   В первом семестре учебного года (2015–2016) было проведено исследование, в котором приняли участие учителя гимназий, лицеев, школ разных городов России. Мы полагаем, что его результаты окажутся важными уже потому, что общая картина даёт достаточно полное представление о работе современного учителя на уроке, о выборе методов и приёмов работы учителями, о преемственности в отечественной педагогической практике, о том, как ФГОС нового поколения влияют на этот выбор.

   Эрнст, Г.Г.    Самоанализ урока на основе рефлексии [Текст] / Г. Г. Эрнст // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.65-70.

   В условиях модернизации системы образования необходимо уделять пристальное внимание не только подготовке будущих педагогов, но и сопровождению педагогической деятельности вне зависимости от её стажа. Постоянное совершенствование педагогического мастерства требует постоянного анализа результатов достигнутого.

   Морозова, Е.А.    Модель непрерывного повышения квалификации учителей [Текст] / Е. А. Морозова  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.60-64.

   Понятие «религиозная культура» принадлежит к числу основополагающих культурологических, философских, религиозно-этических понятий, которые сконцентрированы вокруг социальных институтов, в том числе и образования. В связи с этим разработка модели непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозной культуры и светской этики» получает особую актуальность. В лаборатории современных педагогических проблем Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой предпринята попытка разработки модели, включающей следующие компоненты: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный.

   Галеева, Н.Л.    Социально ориентированная модель внутришкольного управления [Текст] / Н. Л. Галеева  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.28-33.

   Исследование качества управления в образовательных организациях не для составления рейтинга, но для создания стройной теории качества управления в образовании и определения целей и задач научно-методического консалтинга в этой области.

  Дьякова,О.И.    Почему падает мотивация педагогических работников? [Текст] / О. И. Дьякова, Н. В. Никуличева  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.10-15.

   Каждый руководитель постоянно размышляет над проблемой мотивации персонала. Обычный работник об этом мало задумывается и в лучшем случае занимается самомотивацией.

   Аванесов, В.С.   Педагогический контент электронных учебников: квантовые учебные тексты и задания в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.17-21.

   Педагогический контент • электронные учебники • учебные тексты • дистанционное обучение • задания в текстовой форме.

   Клепиков, В.Н.    Метапредметный подход в современном математическом образовании в школе [Текст] / В. Н. Клепиков  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.91-99.

   Метапредметный подход • метапредметные результаты • межпредметная интеграция • метапредметная экстраполяция • метапредметный синтез • математическая картина мира.

   Левитес, Д.Г.    Автодидактика [Текст] / Д. Г. Левитес  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.100-105.

   Автодидактика • гуманизация образования • образовательные технологии • дидактическое проектирование • принцип дидактического кольца.

   Райко, Д.Н.    Аналогии на уроках истории: от установления подобия к раскрытию закономерностей и освоению социального прогнозирования [Текст] / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.124-128.

   Виды аналогий • исторические закономерности • знание и практика • ассоциативный ряд • самореализация личности учащегося • формирование понимания.

   Попова, Н.Е   Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике [Текст] / Н. Е. Попова, О. А. Еремина  // Пед. образование в России. - 2017. - №3. - С.15-21.

   Анализируется содержание приказа Минтруда о профессиональном стандарте «Педагог», который принят для реализации с 01.01.2017 года. Данный приказ направлен на разрешение противоречий в определении квалификации педагога, его функциональных обязанностей и системы образования в целом. На основе приказа в статье рассматриваются цели, макет профессионального стандарта, требования к педагогу.

   Игнатьева, С.    Бриколаж в образовании: как использовать технологию на уроке и во внеурочной деятельности [Текст] : литература, 5-й класс / С. Игнатьева  // Справочник классного руководителя. - 2017. - №2. - С.26-36.

   Бриколаж используют в различных дисциплинах, в т. ч. в изобразительном искусстве и литературе. Подразумевает создание предмета или объекта из подручных материалов, а также сам этот предмет или объект. В 2014 году о бриколаже заговорили в образовании. Бриколаж довольно интересный принцип в образовании. Он подразумевает использование для учебы любых предметов, устройств, кроме специально созданных инструментов вроде учебников. Также это эффективный метод обучения детей, потому что он подразумевает под собой элементы игры и креативного подхода.


Скачать список статей