ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11(135)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Свирина, Н.М.    Изменение педагогического арсенала учителя [Текст] / Н. М. Свирина
// Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.104-112.

   В первом семестре учебного года (2015–2016) было проведено исследование, в котором приняли участие учителя гимназий, лицеев, школ разных городов России. Мы полагаем, что его результаты окажутся важными уже потому, что общая картина даёт достаточно полное представление о работе современного учителя на уроке, о выборе методов и приёмов работы учителями, о преемственности в отечественной педагогической практике, о том, как ФГОС нового поколения влияют на этот выбор.

   Эрнст, Г.Г.    Самоанализ урока на основе рефлексии [Текст] / Г. Г. Эрнст // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.65-70.

   В условиях модернизации системы образования необходимо уделять пристальное внимание не только подготовке будущих педагогов, но и сопровождению педагогической деятельности вне зависимости от её стажа. Постоянное совершенствование педагогического мастерства требует постоянного анализа результатов достигнутого.

   Морозова, Е.А.    Модель непрерывного повышения квалификации учителей [Текст] / Е. А. Морозова  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.60-64.

   Понятие «религиозная культура» принадлежит к числу основополагающих культурологических, философских, религиозно-этических понятий, которые сконцентрированы вокруг социальных институтов, в том числе и образования. В связи с этим разработка модели непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозной культуры и светской этики» получает особую актуальность. В лаборатории современных педагогических проблем Владимирского института развития образования имени Л.И. Новиковой предпринята попытка разработки модели, включающей следующие компоненты: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный.

   Галеева, Н.Л.    Социально ориентированная модель внутришкольного управления [Текст] / Н. Л. Галеева  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.28-33.

   Исследование качества управления в образовательных организациях не для составления рейтинга, но для создания стройной теории качества управления в образовании и определения целей и задач научно-методического консалтинга в этой области.

  Дьякова,О.И.    Почему падает мотивация педагогических работников? [Текст] / О. И. Дьякова, Н. В. Никуличева  // Управление образованием. - 2016. - №5-6. - С.10-15.

   Каждый руководитель постоянно размышляет над проблемой мотивации персонала. Обычный работник об этом мало задумывается и в лучшем случае занимается самомотивацией.

   Аванесов, В.С.   Педагогический контент электронных учебников: квантовые учебные тексты и задания в тестовой форме [Текст] / В. С. Аванесов  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.17-21.

   Педагогический контент • электронные учебники • учебные тексты • дистанционное обучение • задания в текстовой форме.

   Клепиков, В.Н.    Метапредметный подход в современном математическом образовании в школе [Текст] / В. Н. Клепиков  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.91-99.

   Метапредметный подход • метапредметные результаты • межпредметная интеграция • метапредметная экстраполяция • метапредметный синтез • математическая картина мира.

   Левитес, Д.Г.    Автодидактика [Текст] / Д. Г. Левитес  // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.100-105.

   Автодидактика • гуманизация образования • образовательные технологии • дидактическое проектирование • принцип дидактического кольца.

   Райко, Д.Н.    Аналогии на уроках истории: от установления подобия к раскрытию закономерностей и освоению социального прогнозирования [Текст] / Д. Н. Райко // Школьные технологии. - 2016. - №5. - С.124-128.

   Виды аналогий • исторические закономерности • знание и практика • ассоциативный ряд • самореализация личности учащегося • формирование понимания.

   Попова, Н.Е   Профессиональный стандарт "Педагог": от теории к практике [Текст] / Н. Е. Попова, О. А. Еремина  // Пед. образование в России. - 2017. - №3. - С.15-21.

   Анализируется содержание приказа Минтруда о профессиональном стандарте «Педагог», который принят для реализации с 01.01.2017 года. Данный приказ направлен на разрешение противоречий в определении квалификации педагога, его функциональных обязанностей и системы образования в целом. На основе приказа в статье рассматриваются цели, макет профессионального стандарта, требования к педагогу.

   Игнатьева, С.    Бриколаж в образовании: как использовать технологию на уроке и во внеурочной деятельности [Текст] : литература, 5-й класс / С. Игнатьева  // Справочник классного руководителя. - 2017. - №2. - С.26-36.

   Бриколаж используют в различных дисциплинах, в т. ч. в изобразительном искусстве и литературе. Подразумевает создание предмета или объекта из подручных материалов, а также сам этот предмет или объект. В 2014 году о бриколаже заговорили в образовании. Бриколаж довольно интересный принцип в образовании. Он подразумевает использование для учебы любых предметов, устройств, кроме специально созданных инструментов вроде учебников. Также это эффективный метод обучения детей, потому что он подразумевает под собой элементы игры и креативного подхода.


Скачать список статей

 

buy Cytotec online