When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10(134)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Афанасьева, Н.    Выявляйте метапредметные и личностные УУД: лист анализа урока [Текст] / Н. Афанасьева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №2.

   Лист анализа урока поможет заместителю директора определить, как учитель формирует УУД. Если эксперт во время анализа выявил 18 баллов, урок соответствует системно-деятельностному подходу. Самоанализ по листу анализа урока развивает самостоятельность и поисковую активность учителя.

   Панкова, О.    Как анализировать урок по ФГОС общего образования с помощью экспертных карт: деятельностное обучение [Текст] / О. Панкова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №2.

   Анализ урока по ФГОС общего образования радикально отличается от анализа традиционного урока. Понять отличия помогут таблицы. Для наблюдения за учебной деятельностью школьников предлагаем экспертные карты. Карту № 1 используйте для анализа уроков учителей с первой или высшей квалификационной категорией, а карты № 2 или № 3 - для анализа уроков молодых специалистов и вновь принятых педагогов.

   Как оценить портфолио учителя [Текст]   // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №2.

   Портфолио помогает учителю аттестоваться, оценить собственную деятельность. Провести анализ качества портфолио поможет карта.

    Что написать в Положении о портфолио учителя [Текст]   // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №2.

   Положение о портфолио учителя официально фиксирует задачи и цели, разделы портфолио. Портфолио учителей позволяют заместителю директора перейти от административной системы учета результативности педагогической деятельности к более объективной системе оценивания урочной и внеурочной деятельности педагогов.

    Проводите уроки в соответствии с СанПиН: три важных правила [Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №2.

   Главное в статье:  1.Если ученик весь урок сидит за партой, то портит осанку. Увеличить двигательную активность помогут упражнения на снятие утомления с туловища и плечевого пояса. 2.Школьники все чаще страдают близорукостью. Ограничьте непрерывную работу с интерактивной доской и предотвратите ухудшение зрения с помощью гимнастики для глаз.

   Кузнецов, А.А.    Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы [Текст] / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2017. - №2. - С.25-36.

   Рассматривается структура УМК и основные ее компоненты. Представлены изменения в содержании компонентов УМК с учетом требований ФГОС общего образования и формирования информационно-образовательной среды. Обсуждаются требования и критерии оценки школьных учебников и рабочих программ по учебным предметам.

   Патрикова, Т.С.    Что такое формирующее оценивание: сценарий мастер-класса для учителей [Текст] / Т. С. Патрикова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №3.

   Цель: - раскрыть специфику формирующего оценивания; - ознакомить педагогов с инструментами формирующего оценивания; - создать условия для профессионального самосовершенствования педагогов.

  Как связать оценочную деятельность учителя и внешнюю оценку качества образования [Текст]   // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №3.

   Чтобы понять, насколько правильно педагог организует оценочную деятельность, сопоставьте результаты внешней оценки качества образования и внутреннего мониторинга. Результаты ОГЭ и ЕГЭ наглядно демонстрируют, как оценочная деятельность учителя соответствует внешней оценке образовательных результатов. Используйте задания, чтобы развивать фонд оценочных средств школы.

   Афанасьева, Н  Как понять, что педагог правильно организует учебную деятельность школьников [Текст] / Н. Афанасьева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №3.

   Чтобы понять, как учитель организует учебную деятельность, наблюдайте за общением с учениками на уроке, анализируйте этапы учебной деятельности и виды оценки, которые педагог использует на занятии. Рассказываем, на что обратить внимание во время наблюдения. Материалы статьи помогут подготовить опрос учителей, организовать самооценку педагога и анкетирование, провести методическое объединение.

   Демидова, М.    Как организовать оценочную деятельность учителя по ФГОС общего образования: пять шагов заместителя директора [Текст] / М. Демидова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №3.

   Проблема, как выработать общие подходы к оценке образовательных результатов, никогда так остро не стояла перед администрацией и учителями. Сегодня оценка не сводится к вопросу: "Что поставить ученику по предмету - пятерку или тройку?". Оценка вышла за рамки учебного предмета, потому что в федеральных государственных образовательных стандартах  общего образования появились метапредметные образовательные результаты. Чтобы учителя реализовали оценочную деятельность, предлагаем выполнить определенные шаги.

Скачать список статей