When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 9(133)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Хачатрян, Э.В.    Технологический инструментарий конструирования современного учебного занятия [Текст] / Э. В. Хачатрян  // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №40. - С.47-54.

   Представлено описание разработанной автором концептуальной технологической карты конструирования современного учебного занятия, которая может быть использована педагогами как технологический инструментарий достижения образовательных результатов в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования.

   Белянкова, Е.И.    Методика написания обществоведческого мини-сочинения: литературные аргументы на экономическую тематику [Текст] / Е. И. Белянкова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №41. - С.53-58.

   Обозначены некоторые методические аспекты написания обществоведческого мини-сочинения на едином государственном экзамене по соответствующему предмету. Автором приводятся примеры из художественных произведений, которые помогут аргументировать выдвигаемые тезисы при написании эссе на экономическую тематику.

   Орехов, Б.И.    Традиции, инновации, имитация и коммерционализация в российском образовании [Текст] / Б. И. Орехов  // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №41. - С.12-21.

   Предпринята попытка проанализировать истоки изменений образовательной политики в РФ за последние два десятилетия в контексте преобразований в мировом образовательном пространстве.

   Разуваев, В.В.    Российский консерватизм и современная педагогика: тезисы для дискуссии [Текст] / В. В. Разуваев  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья посвящена влиянию современного российского консерватизма на нынешнюю педагогику.

   Гараев, И.М.    Структурные особенности и рекомендации по использованию смешанной модели обучения "перевернутый класс" [Текст] / И. М. Гараев, Т. Н. Варфоломеева  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья посвящена вопросам реализации смешанной модели обучения "flipped-classroom" или "перевернутый класс", выделены преимущества и структурные особенности технологии "перевернутый класс", рассмотрен процесс ее организации, проведен обзор сервисов и приложений WEB 2.0, предназначенных для поддержки интерактивности и разработки дополнительных обучающих или контрольно-измерительных материалов.

   Слюсаренко, В.А.    Тенденции развития системы повышения квалификации [Текст] / В. А. Слюсаренко  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья содержит краткий обзор различных моделей и систем повышения квалификации преподавателей по всему миру. Подробно проанализированы основные проблемы в этой сфере, а также описаны решения, применяемые в разных странах. Сделан вывод о возможности использования зарубежного опыта в российской системе образования.

   Кишенкова, О.    ЕГЭ по обществознанию: как научить школьников писать мини-сочинения на уроках [Текст] / О. Кишенкова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Написать мини-сочинение по обществоведческой теме - это последнее задание единого государственного экзамена по обществознанию. Выполнить задание № 29 сложно, т. к. ученику необходимо самостоятельно сформулировать проблему, обосновать ее теоретическими аргументами и проиллюстрировать конкретными примерами.  Предлагаем рекомендации, которые максимально прояснят алгоритм написания мини-сочинения.

   Зайцева, О.Б.    Как проверить подготовку к ЕГЭ по русскому языку: минимальный перечень действий [Текст] / О. Б. Зайцева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

Главное в статье:

1.       Планировать работу на полугодие по контролю подготовки к ЕГЭ поможет календарь.

2.       Проверьте, как учитель понимает модель экзаменационной работы.

3.       Анализируйте разделы, которые учитель предлагает повторить. Проверяйте задания для учеников.

4.       Воспользуйтесь алгоритмом подготовки к сочинению, таблицей ошибок.

   Патрикова, Т.С.    Как развивать предпринимательскую компетентность школьников: сценарий квеста [Текст] / Т. С. Патрикова, Е. Д. Михайлова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Предпринимательская компетентность - это надпредметная компетентность. Когда педагоги формируют у школьников предпринимательскую компетентность, то развивают системное мышление и навык принимать и реализовывать решения, которые помогут ученикам в будущем открывать предприятия малого или среднего бизнеса.

     Какие мероприятия включить в план заседаний методического совета [Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Совершенствовать методическую работу в школе, внедрять инновационные образовательные программы и технологии поможет план тематических заседаний методического совета на учебный год. Для работы используйте готовый образец.

     Что написать в Положении о методическом совете [Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Методический совет администрация образовательной организации создает, чтобы координировать деятельность творческих групп и методических объединений, которая направлена на повышение качества образовательной деятельности. Работу методического совета регламентирует Положение о методическом совете. Воспользуйтесь образцом документа.  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

 

Скачать список статей