ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 9(133)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Хачатрян, Э.В.    Технологический инструментарий конструирования современного учебного занятия [Текст] / Э. В. Хачатрян  // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №40. - С.47-54.

   Представлено описание разработанной автором концептуальной технологической карты конструирования современного учебного занятия, которая может быть использована педагогами как технологический инструментарий достижения образовательных результатов в контексте требований федеральных государственных образовательных стандартов начального, основного и среднего общего образования.

   Белянкова, Е.И.    Методика написания обществоведческого мини-сочинения: литературные аргументы на экономическую тематику [Текст] / Е. И. Белянкова // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №41. - С.53-58.

   Обозначены некоторые методические аспекты написания обществоведческого мини-сочинения на едином государственном экзамене по соответствующему предмету. Автором приводятся примеры из художественных произведений, которые помогут аргументировать выдвигаемые тезисы при написании эссе на экономическую тематику.

   Орехов, Б.И.    Традиции, инновации, имитация и коммерционализация в российском образовании [Текст] / Б. И. Орехов  // Проблемы и перспективы развития образования в России. - 2016. - №41. - С.12-21.

   Предпринята попытка проанализировать истоки изменений образовательной политики в РФ за последние два десятилетия в контексте преобразований в мировом образовательном пространстве.

   Разуваев, В.В.    Российский консерватизм и современная педагогика: тезисы для дискуссии [Текст] / В. В. Разуваев  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья посвящена влиянию современного российского консерватизма на нынешнюю педагогику.

   Гараев, И.М.    Структурные особенности и рекомендации по использованию смешанной модели обучения "перевернутый класс" [Текст] / И. М. Гараев, Т. Н. Варфоломеева  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья посвящена вопросам реализации смешанной модели обучения "flipped-classroom" или "перевернутый класс", выделены преимущества и структурные особенности технологии "перевернутый класс", рассмотрен процесс ее организации, проведен обзор сервисов и приложений WEB 2.0, предназначенных для поддержки интерактивности и разработки дополнительных обучающих или контрольно-измерительных материалов.

   Слюсаренко, В.А.    Тенденции развития системы повышения квалификации [Текст] / В. А. Слюсаренко  // Современная педагогика. - 2017. - №2.

   Статья содержит краткий обзор различных моделей и систем повышения квалификации преподавателей по всему миру. Подробно проанализированы основные проблемы в этой сфере, а также описаны решения, применяемые в разных странах. Сделан вывод о возможности использования зарубежного опыта в российской системе образования.

   Кишенкова, О.    ЕГЭ по обществознанию: как научить школьников писать мини-сочинения на уроках [Текст] / О. Кишенкова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Написать мини-сочинение по обществоведческой теме - это последнее задание единого государственного экзамена по обществознанию. Выполнить задание № 29 сложно, т. к. ученику необходимо самостоятельно сформулировать проблему, обосновать ее теоретическими аргументами и проиллюстрировать конкретными примерами.  Предлагаем рекомендации, которые максимально прояснят алгоритм написания мини-сочинения.

   Зайцева, О.Б.    Как проверить подготовку к ЕГЭ по русскому языку: минимальный перечень действий [Текст] / О. Б. Зайцева  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

Главное в статье:

1.       Планировать работу на полугодие по контролю подготовки к ЕГЭ поможет календарь.

2.       Проверьте, как учитель понимает модель экзаменационной работы.

3.       Анализируйте разделы, которые учитель предлагает повторить. Проверяйте задания для учеников.

4.       Воспользуйтесь алгоритмом подготовки к сочинению, таблицей ошибок.

   Патрикова, Т.С.    Как развивать предпринимательскую компетентность школьников: сценарий квеста [Текст] / Т. С. Патрикова, Е. Д. Михайлова  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Предпринимательская компетентность - это надпредметная компетентность. Когда педагоги формируют у школьников предпринимательскую компетентность, то развивают системное мышление и навык принимать и реализовывать решения, которые помогут ученикам в будущем открывать предприятия малого или среднего бизнеса.

     Какие мероприятия включить в план заседаний методического совета [Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Совершенствовать методическую работу в школе, внедрять инновационные образовательные программы и технологии поможет план тематических заседаний методического совета на учебный год. Для работы используйте готовый образец.

     Что написать в Положении о методическом совете [Текст]  // Справочник зам. директора школы. - 2017. - №1.

   Методический совет администрация образовательной организации создает, чтобы координировать деятельность творческих групп и методических объединений, которая направлена на повышение качества образовательной деятельности. Работу методического совета регламентирует Положение о методическом совете. Воспользуйтесь образцом документа.  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

 

Скачать список статей

 

buy Cytotec online