When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8(132)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Иванова, Е.О.    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект [Текст] / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская  // Педагогика. - 2017. - №1. - С.3-10.

    Осуществлен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий, на основе которого выделены существенные черты технологий, позволяющие выстраивать процесс обучения, отвечающий вызовам времени. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.

    Цирульников, А.М.    Типы социокультурных ситуаций и разработка стратегий развития образования [Текст] / А. М. Цирульников  // Педагогика. - 2017. - №1. - С.11-22.

    Раскрывается методология и аналитический инструментарий социокультурной модели образования, метод анализа социокультурных ситуаций (СКС), который используется при разработке стратегий и моделей развития школьного и других видов образования в районах и населенных пунктах. Выявлены четыре классических типа СКС и описан ряд промежуточных, сложных, комплексных СКС.

    Белозерцев, Е.П.    Философско-педагогические основания развития отечественного образования [Текст] / Е. П. Белозерцев, Г. В. Заридзе  // Педагогика. - 2017. - №1. - С.22-31.

    Авторы на основе анализа современного отечественного образования и педагогической науки выделяют совокупность философско-педагогических оснований, которые, по их мнению, могут быть действенным фактором для полноценного развития образования и педагогической науки.

    Книжникова, С.В.    "Эффект Вертера": подражательные суициды среди подростков и молодежи [Текст] / С. В. Книжникова  // Педагогика. - 2017. - №1. - С.76-82.

    Статья посвящена влиянию медиапродукции на суицидальное поведение. Предлагаются способы диагностики и профилактики суицидального риска у подростков и молодежи.

    Железнякова, О.М.    Урок как универсальная форма обучения [Текст] : тринитарный подход / О. М. Железнякова  // Пед. образование и наука. - 2016. - №1. - С.121-123.

    Рассматривается урок в контексте тринитарного подхода. Выделяются триады целей, принципов, методов, структуры комплексного урока, а также типов познавательной деятельности на основе принципа дополнительности в его синергетической трактовке.

    Савченко, Е.А.    Соотношение понятий "культура", "образование" и "образовательная деятельность" [Текст] / Е. А. Савченко, Т. П. Макарова  // Пед. образование и наука. - 2016. - №1. - С.46-50.

    Выделены существенные признаки образовательной деятельности. Раскрыта зависимость образовательной деятельности от культуры и моделей образования.

    Железнякова, О.М.    Индивидуально-самостоятельная познавательная деятельность учащихся на уроке [Текст] / О. М. Железнякова, Н. В. Буздалова  // Пед. образование и наука. - 2016. - №1. - С.124-126.

    Рассматривается сущность понятия индивидуально-самостоятельной познавательной деятельности учащихся в образовательном процессе. Авторы уточняют понятие индивидуально- самостоятельной познавательной деятельности учащихся как форму организации познавательной деятельности учащихся, раскрывают основные компоненты в сравнении с другими формами.

    Воробьева. К.И.    Аксиологические аспекты инклюзивного образования [Текст] / К. И. Воробьева, И. А. Макарова  // Пед. образование и наука. - 2016. - №2. - С.106-109.

    Статья посвящена обоснованию ценностных ориентиров, составляющих основу инклюзивного образования. На основе выделенных и описанных ценностей предпринята попытка определения перспективы становления инклюзивного образования.

    Петерсон, Л.Г.    Типология уроков деятельностной направленности [Текст] / Л. Г. Петерсон, М. А. Кубышева, М. В. Рогатова  // Пед. образование и наука. - 2016. - №5. - С.139-152.

    Представлена типология уроков деятельностной направленности, разработанная в дидактической системе деятельностного метода Л.Г. Петерсон. Данная типология разработана теоретическим способом на основе общей теории деятельности (Г.П. Щедровицкий, О.С. Анисимов и др.). Для всех выделенных типов уроков – открытия нового знания, рефлексии, развивающего контроля и построения системы знаний – определена структура и требования к каждому этапу, которые позволят управлять учебной деятельностью учащихся на основе метода рефлексивной самоорганизации. Теоретически обоснована целостность построенной типологии уроков. Практическое использование уроков разных типов в их целостности позволит эффективно формировать у учащихся весь комплекс универсальных учебных действий, определенных ФГОС.

    Мирошниченко, Т.В.    Функциональные особенности диалога-переживания в учебном процессе [Текст] / Т. В. Мирошниченко, И. А. Рудакова// Педагогика и современность. - 2016. - №3-4.

    Диалог-переживание, функции, «молчаливое присутствие Другого», значимость Другого для меня, сопричастность, ответственность, преобразования себя и Других, включенность в смысловую деятельность.

    Патрикова,Т.    Квест как инновационная модель обучения: мастер-класс для педагогов [Текст] / Т. Патрикова, Е. Васильева, Е. Фадеева  // Справочник зам. директора школы. - 2016. - №5. - С.28-33.

    Участники: администрация образовательной организации, учителя-предметники. Цель: сформировать умения педагога проектировать квест и применять эту образовательную технологию на уроках. Задачи: – изучить основные виды квестов; – научиться отличать уроки, спроектированные по квест-технологии, от уроков в форме проектной мастерской, интерактивной мастерской и пр.; – понимать структуру сценария квеста; – оценивать квест.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей