ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 7(131)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Чеккуева, З.Н.    Речевая агрессия педагога как деструктивный фактор межличностного взаимодействия в системе "учитель - ученик" [Текст] / З. Н. Чеккуева  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №8. - С.49-52.

   Излагается авторский подход к исследованию речевой агрессии педагога как деструктивного фактора межличностного взаимодействия в системе «учитель – ученик». Установлено, что транслирование речевой агрессии учителем деструктивно влияет на процесс межличностного взаимодействия в системе «учитель – ученик». Раскрыты цель и задачи авторской программы профилактики и коррекции речевой агрессии учителя.

   Петунин, О.В.    Реализация системно-деятельностного подхода на современном школьном уроке [Текст] / О. В. Петунин  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №8. - С.62-64.

   Автор предлагает алгоритм проектирования урока, приводит различия в требованиях к традиционному и современному урокам, рассматривает типы и структуру школьного урока в соответствии с реализацией в образовательном процессе положений ФГОС общего образования.

   Сычёва, О.А.    Управление развитием профессиональных компетенций педагога на основе системы сбалансированных показателей педагогической деятельности [Текст] / О. А. Сычёва
// Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.162-164.

   Предлагаемый подход к управлению развитием профессиональных компетенций педагога эффективен, поскольку система показателей разрабатывается при личном участии каждого педагога и именно в совместной деятельности достигаются заявленные в стратегии развития школы результаты.

   Аквазба, Е.О.    Управление качеством образования в современной образовательной организации: педагогический дискурс [Текст] / Е. О. Аквазба, Т. Е. Ухабина  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.115-117.

   Описаны базовые подходы к пониманию качества образования, управлению качеством организации образовательного процесса в современной образовательной организации в контексте педагогических теорий, проанализированы возможности образовательной организации в новой образовательной парадигме. Излагаются рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества и педагогические условия ее эффективности.

   Шмачилина-Цибенко. С.В.    О понятии "лечебная педагогика" в педагогической науке и практике [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко, Е. А. Будько  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.97-101.

   Показан процесс становления и развития понятия «лечебная педагогика» как обособленной отрасли педагогики, проведен анализ данного понятия с позиций различных концепций и подходов, представлено современное понятие лечебной педагогики и ее отличие от дефектологических наук. С точки зрения авторов, понятие лечебной педагогики отражает ее гуманистический и интегративный характер.

   Демкина, Е.В   Социальный заказ на антикоррупционное образование [Текст] / Е. В. Демкина
// Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   Раскрывается содержание запроса всех структурных элементов субъекта социального заказа на антикоррупционное образование: государства, личности и семьи (студентов и родителей), педагогической общественности, бизнес-сообщества, общественных институтов.

   Венгерова, Н.Н.    Семантический анализ определений понятия "педагогическая технология" [Текст] / Н. Н. Венгерова  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   В статье в результате анализа дефиниций означенного понятия определены его специфические свойства, целевая направленность, предмет и объект, отражающие его смысловую сущность.

   Панина, С.В.    Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / С. В. Панина, Т. И. Сергеева  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   Представлены разработанные авторами компоненты и уровни готовности учителя к инновационной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, описана модель готовности высокого уровня.

   Корсаков, Ю.В.    Профессиональная деформация педагога: пути преодоления [Текст] / Ю. В. Корсаков  // Пед. мастерство и пед. технологии. - 2016. - №4.

   Рассмотрены характерные черты профессиональной деформации педагога. Перечислены уровни проявления профессиональной деформации педагога. Автором предложены пути преодоления профессиональной деформации педагога.

   Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.] // Народное образование. - 2016. - №9-10. - С.7-20.

  Анализ образовательной политики в Российской Федерации. Поиск Россией собственного пути в образовании. Деконструкция Доктрины образования до 2025 года как мошенничество. Отсутствие иерархии целей в Законе «Об образовании» от 2013 года. Программа развития до 2020 года как документ, лишённый адекватного понимания образования. Попытка создания касты менеджеров-экономистов, направляющих финансовые ресурсы в свою пользу. Национальная безопасность и потребность в создании новой модели образования. Выстраивание педагогического процесса на основе возрастной психологии.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей

 

buy Cytotec online