When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 7(131)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Чеккуева, З.Н.    Речевая агрессия педагога как деструктивный фактор межличностного взаимодействия в системе "учитель - ученик" [Текст] / З. Н. Чеккуева  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №8. - С.49-52.

   Излагается авторский подход к исследованию речевой агрессии педагога как деструктивного фактора межличностного взаимодействия в системе «учитель – ученик». Установлено, что транслирование речевой агрессии учителем деструктивно влияет на процесс межличностного взаимодействия в системе «учитель – ученик». Раскрыты цель и задачи авторской программы профилактики и коррекции речевой агрессии учителя.

   Петунин, О.В.    Реализация системно-деятельностного подхода на современном школьном уроке [Текст] / О. В. Петунин  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №8. - С.62-64.

   Автор предлагает алгоритм проектирования урока, приводит различия в требованиях к традиционному и современному урокам, рассматривает типы и структуру школьного урока в соответствии с реализацией в образовательном процессе положений ФГОС общего образования.

   Сычёва, О.А.    Управление развитием профессиональных компетенций педагога на основе системы сбалансированных показателей педагогической деятельности [Текст] / О. А. Сычёва
// Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.162-164.

   Предлагаемый подход к управлению развитием профессиональных компетенций педагога эффективен, поскольку система показателей разрабатывается при личном участии каждого педагога и именно в совместной деятельности достигаются заявленные в стратегии развития школы результаты.

   Аквазба, Е.О.    Управление качеством образования в современной образовательной организации: педагогический дискурс [Текст] / Е. О. Аквазба, Т. Е. Ухабина  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.115-117.

   Описаны базовые подходы к пониманию качества образования, управлению качеством организации образовательного процесса в современной образовательной организации в контексте педагогических теорий, проанализированы возможности образовательной организации в новой образовательной парадигме. Излагаются рекомендации по совершенствованию системы менеджмента качества и педагогические условия ее эффективности.

   Шмачилина-Цибенко. С.В.    О понятии "лечебная педагогика" в педагогической науке и практике [Текст] / С. В. Шмачилина-Цибенко, Е. А. Будько  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №12. - С.97-101.

   Показан процесс становления и развития понятия «лечебная педагогика» как обособленной отрасли педагогики, проведен анализ данного понятия с позиций различных концепций и подходов, представлено современное понятие лечебной педагогики и ее отличие от дефектологических наук. С точки зрения авторов, понятие лечебной педагогики отражает ее гуманистический и интегративный характер.

   Демкина, Е.В   Социальный заказ на антикоррупционное образование [Текст] / Е. В. Демкина
// Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   Раскрывается содержание запроса всех структурных элементов субъекта социального заказа на антикоррупционное образование: государства, личности и семьи (студентов и родителей), педагогической общественности, бизнес-сообщества, общественных институтов.

   Венгерова, Н.Н.    Семантический анализ определений понятия "педагогическая технология" [Текст] / Н. Н. Венгерова  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   В статье в результате анализа дефиниций означенного понятия определены его специфические свойства, целевая направленность, предмет и объект, отражающие его смысловую сущность.

   Панина, С.В.    Готовность учителя к инновационной деятельности в условиях реализации ФГОС [Текст] / С. В. Панина, Т. И. Сергеева  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2017. - №1.

   Представлены разработанные авторами компоненты и уровни готовности учителя к инновационной деятельности в условиях реализации федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, описана модель готовности высокого уровня.

   Корсаков, Ю.В.    Профессиональная деформация педагога: пути преодоления [Текст] / Ю. В. Корсаков  // Пед. мастерство и пед. технологии. - 2016. - №4.

   Рассмотрены характерные черты профессиональной деформации педагога. Перечислены уровни проявления профессиональной деформации педагога. Автором предложены пути преодоления профессиональной деформации педагога.

   Системный кризис отечественного образования и пути его преодоления [Текст] / В. И. Слободчиков [и др.] // Народное образование. - 2016. - №9-10. - С.7-20.

  Анализ образовательной политики в Российской Федерации. Поиск Россией собственного пути в образовании. Деконструкция Доктрины образования до 2025 года как мошенничество. Отсутствие иерархии целей в Законе «Об образовании» от 2013 года. Программа развития до 2020 года как документ, лишённый адекватного понимания образования. Попытка создания касты менеджеров-экономистов, направляющих финансовые ресурсы в свою пользу. Национальная безопасность и потребность в создании новой модели образования. Выстраивание педагогического процесса на основе возрастной психологии.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей