When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 6(130)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

  Николаева, А.-М. Ю.    Представление о когнитивных способностях детей билингвов в научной литературе. Опыт оценки когнитивного потенциала билингвальных образовательных программ [Текст] / Николаева, А.-М. Ю.  // Наука и школа. - 2016. - №2. - С.93-97.

   Билингвальное образование, билингвальные программы, билингвизм и когнитивная деятельность, коммуникативное чутье.

   Кирюшина, Н.Ю.    Правовая защита детства в Российской Федерации [Текст] / Н. Ю. Кирюшина, Л. Б. Морозова  // Наука и школа. - 2016. - №4. - С.7-15.

   Права ребенка, защита прав ребенка, семейное законодательство, несовершеннолетний, безнадзорность, правонарушения, система профилактики, междеятельностное взаимодействие.

   Зискин, К.Е.    Мотивирующее оценивание [Текст] / К. Е. Зискин, В. А. Петровский  // Наука и школа. - 2016. - №5. - С.14-23.

   Предлагаемая система оценивания включает в себя два контура: мотивирующее оценивание, имеющее своей целью формировать и усиливать внутреннюю мотивацию обучающихся к изучению предмета, к освоению различных форм и навыков учебной деятельности, и контролирующее оценивание, имеющее своей целью определение объективного уровня освоения материала предмета и развития метапредметных компетенций. Рассматриваются перспективы развития теории оценивания, что может и должно быть понято как решающее условие обнаружения и усиления субъектности учеников.

   Пуденко, Т.И.    Качество общего образования в России: модели организации общественной экспертизы [Текст] / Т. И. Пуденко, Ю. В. Суева  // Наука и школа. - 2016. - №5. - С.35-43.

   Качество образования, оценка качества общего образования, общественная экспертиза качества образования, организационные модели общественной экспертизы качества образования.

   Гусев, Д.А.    Дополнительное профессиональное образование в социальном пространстве современной России [Текст] / Д. А. Гусев, О. В. Флеров  // Наука и школа. - 2016. - №5. - С.44-55.

   Образование взрослых, экономика образования, экономическая ситуация, рынок труда, демография, организационно-педагогические условия, образовательная услуга.

   Веденеева, Т.Е.    Турбион-технология как средство повышения эффективности метода проектов [Текст] / Т. Е. Веденеева, А. С. Синельникова  // Наука и школа. - 2016. - №6. - С.108-115.

   Рассматривается применение турбион-технологии в целях совершенствования метода проектов в НОУ СОШ «Интеграция». Также проводится анализ реализации в этой школе комплексно-целевой программы проектной технологии в условиях точечной интеграции учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Приводятся конкретные примеры учебных достижений учащихся. Результаты исследовательской и проектной деятельности обучающихся в рамках турбион-цикла дополняют теорию и методику образования, воспитания и развития детей школьного возраста, в соответствии с современными концепциями образования, способствующими индивидуализации образовательного процесса.

   Райзберг, Б.А.    Отражение задач повышения качества образования в стратегических государственных документах Российской Федерации [Текст] / Б. А. Райзберг, В. И. Ерошин// Наука и школа. - 2016. - №6 . - С.10-18.

   Качество образования, управление качеством образования, инструменты обеспечения качества образования, стратегическое планирование, программно-целевое планирование, федеральные целевые программы (ФЦП), государственные программы РФ, инновационные проекты развития образования, комплексные программные проекты.

   Курнешова, Л.Е.    Диагностика профессиональных компетенций педагогов в соответствии с профессиональным стандартом: обзор практик, методов, инструментов [Текст] / Л. Е. Курнешова, Д. В. Дыдзинская  // Наука и школа. - 2016. - №5. - С.68-80.

   Профессиональный стандарт педагога, повышение квалификации педагога, профессиональные компетенции педагога, диагностика компетенций, методы и инструменты диагностики.

   Поздеева, С.И.    Типология уроков в концепции педагогики совместной деятельности [Текст] / С. И. Поздеева  // Научно-педагогическое обозрение. - 2016. - №3. - С.36-41.

   Рассматривается типология уроков и занятий в общеобразовательной школе с точки зрения моделей организации совместной деятельности педагога и учащихся. Дается характеристика трех базовых моделей и соответствующих типов уроков: авторитарная модель (урок-задание), лидерская модель (урок-проблематизация), партнерская модель (урок-диалог). Модели сравниваются с учетом таких критериев, как позиции участников, связи между ними, содержание совместной деятельности, педагогический метод, результат. Данная типология уроков может быть использована как один из вариантов классификации уроков, соответствующих требованиям ФГОС НОО и ФГОС ООО в рамках реализации системно-деятельностного подхода.

   Соколов, В.Ю.    Совместное портфолио педагога и учащихся: образовательные возможности [Текст] / В. Ю. Соколов  // Научно-педагогическое обозрение. - 2016. - №3. - С.31-35.

   Рассматриваются возможности создания особого вида портфолио в рамках концепции и практики педагогики совместной деятельности – совместного портфолио педагога и учащихся. Обращается внимание на преемственность совместной разработки портфолио в начальных, средних и старших классах Школы совместной деятельности (МБОУ «СОШ № 49» г. Томска). Представлены основные сегменты совместного портфолио педагога и учащихся, его структура, посредством которых раскрываются его образовательные возможности.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей