When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 5

Печать

Читаем периодику - Выпуск 5(129)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Чумакова, И.В.    Развитие диагностической компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в процессе курсовой подготовки [Текст] / И. В. Чумакова  // Вестник Адыгейского гос. ун-та. - 2016. - №3. - С.88-94.

   Профессиональная деятельность воспитателя ДОО, диагностическая компетентность воспитателя, диагностические умения, повышение квалификации педагога, педагогические технологии профессионального дополнительного образования.

   Меретукова, З.К.    Неуспеваемость школьников как проблема педагогической науки и образования [Текст] / З. К. Меретукова, Н. А. Полушина  // Вестник Адыгейского гос. ун-та. - 2016. - №3. - С.51-60.

Неуспеваемость, отставание, причины неуспеваемости школьников, признаки отставания.

   Остапенко, А.    Взрастим человека, стремящегося у совершенству [Текст] : набросок образа будущего национального образования России / А. Остапенко  // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С.5-9.

   Стратегические шаги по выходу системы образования из кризиса. Образ будущего российского образования.

   Пасынок, Ю.    Узелки на память [Текст] / Ю. Пасынок  // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С.56-78.

   Об организации словарной работы в младших классах по русскому языку.

   Лаврентьева, З.И.    Профессионализм педагога инклюзивного образования [Текст] / З. И. Лаврентьева  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №1. - С.27-34.

   Раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни.

   Бродовская, З.В.    Профессиональный стандарт как основа профессионального развития педагога [Текст] / З. В. Бродовская  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.32-38.

   Анализируются особенности профессионального стандарта педагога, призванного повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования. Раскрываются итоги апробации и перспективы внедрения профстандарта педагога.

   Чернышенко, Е.Г.    Профессиональная компетентность современного педагога: практика реализации программы развития гимназии [Текст] / Е. Г. Чернышенко  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.111-116.

   Представлен практический опыт реализации программы развития общеобразовательного учреждения. Подчеркивается, что уровень профессиональной компетентности современных педагогов определяет уровень развития и качество функционирования образовательной системы в целом.

  Журавлева, Н.Н.    Проблема мониторинга в системе повышения квалификации руководителей образовательных учреждений [Текст] / Н. Н. Журавлева  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.43-48.

   Рассматривается проблема мониторинговой деятельности в образовательной организации. Представлен сравнительный анализ понятий «мониторинг» и «мониторинговое исследование», показано соотношение понятий «мониторинг» и «диагностика». Основная идея статьи заключается в утверждении необходимости создания в каждой образовательной организации системы оценки качества, реализации поставленной цели.

   Логинова, Н.Ф.    Подходы к работе с молодыми специалистами в условиях введения профессионального стандарта [Текст] / Н. Ф. Логинова  // Инновации в непрерывном образовании. - 2016. - №1. - С.25-32.

   Обоснована актуальность организации работы по сопровождению профессионального развития молодых педагогов, предложены подходы к работе с ними, оформлены требования к организации этой работы.

   Арскиева, З.А.    Педагогический оптимизм как психолого-педагогическая проблема [Текст] / З. А. Арскиева, Ф. Н. Алипханова  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №6. - С.45-47.

   Оптимизм, педагогический оптимизм, педагог, личность.

   Гаджиева, П.Д.    Современные тенденции организации инновационной деятельности педагога [Текст] / П. Д. Гаджиева  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №6. - С.12-13.

   Дан теоретический анализ проблемы организации инновационной педагогической деятельности; описаны основные этапы становления инновационной деятельности современного педагога, охарактеризованы основные блоки организационно-педагогической инновационной деятельности педагога. Автор делает вывод, что инновации обладают огромным системным эффектом влияния на все компоненты педагогического процесса, общую структуру и деятельность педагогического сообщества в целом. В отличие от любых элементарных новшеств педагогические инновации предполагают личностный и творческий процесс воспитания детей, они охватывают всю сферу образования и подготовки учителя, осуществляющего разнообразные функции – эксперта, консультанта, проектировщика, педагога инновационных школ.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей