ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 5

Печать

Читаем периодику - Выпуск 5(129)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

      Чумакова, И.В.    Развитие диагностической компетентности воспитателя дошкольной образовательной организации в процессе курсовой подготовки [Текст] / И. В. Чумакова  // Вестник Адыгейского гос. ун-та. - 2016. - №3. - С.88-94.

   Профессиональная деятельность воспитателя ДОО, диагностическая компетентность воспитателя, диагностические умения, повышение квалификации педагога, педагогические технологии профессионального дополнительного образования.

   Меретукова, З.К.    Неуспеваемость школьников как проблема педагогической науки и образования [Текст] / З. К. Меретукова, Н. А. Полушина  // Вестник Адыгейского гос. ун-та. - 2016. - №3. - С.51-60.

Неуспеваемость, отставание, причины неуспеваемости школьников, признаки отставания.

   Остапенко, А.    Взрастим человека, стремящегося у совершенству [Текст] : набросок образа будущего национального образования России / А. Остапенко  // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С.5-9.

   Стратегические шаги по выходу системы образования из кризиса. Образ будущего российского образования.

   Пасынок, Ю.    Узелки на память [Текст] / Ю. Пасынок  // Воспитательная работа в школе. - 2016. - №4-5. - С.56-78.

   Об организации словарной работы в младших классах по русскому языку.

   Лаврентьева, З.И.    Профессионализм педагога инклюзивного образования [Текст] / З. И. Лаврентьева  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №1. - С.27-34.

   Раскрывается идея о том, что профессионализм педагога инклюзивного образования зависит от осознания им методологических установок в отношении детей с ограниченными возможностями здоровья. Методология инклюзии опирается на признание педагогом равных прав детей на общее образование и обеспечивается созданием условий единых и взаимообогащающихся принципов совместного обучения и совместной жизни.

   Бродовская, З.В.    Профессиональный стандарт как основа профессионального развития педагога [Текст] / З. В. Бродовская  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.32-38.

   Анализируются особенности профессионального стандарта педагога, призванного повысить мотивацию педагогических работников к труду и качеству образования. Раскрываются итоги апробации и перспективы внедрения профстандарта педагога.

   Чернышенко, Е.Г.    Профессиональная компетентность современного педагога: практика реализации программы развития гимназии [Текст] / Е. Г. Чернышенко  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.111-116.

   Представлен практический опыт реализации программы развития общеобразовательного учреждения. Подчеркивается, что уровень профессиональной компетентности современных педагогов определяет уровень развития и качество функционирования образовательной системы в целом.

  Журавлева, Н.Н.    Проблема мониторинга в системе повышения квалификации руководителей образовательных учреждений [Текст] / Н. Н. Журавлева  // Вестник педагогических инноваций. - 2016. - №3. - С.43-48.

   Рассматривается проблема мониторинговой деятельности в образовательной организации. Представлен сравнительный анализ понятий «мониторинг» и «мониторинговое исследование», показано соотношение понятий «мониторинг» и «диагностика». Основная идея статьи заключается в утверждении необходимости создания в каждой образовательной организации системы оценки качества, реализации поставленной цели.

   Логинова, Н.Ф.    Подходы к работе с молодыми специалистами в условиях введения профессионального стандарта [Текст] / Н. Ф. Логинова  // Инновации в непрерывном образовании. - 2016. - №1. - С.25-32.

   Обоснована актуальность организации работы по сопровождению профессионального развития молодых педагогов, предложены подходы к работе с ними, оформлены требования к организации этой работы.

   Арскиева, З.А.    Педагогический оптимизм как психолого-педагогическая проблема [Текст] / З. А. Арскиева, Ф. Н. Алипханова  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №6. - С.45-47.

   Оптимизм, педагогический оптимизм, педагог, личность.

   Гаджиева, П.Д.    Современные тенденции организации инновационной деятельности педагога [Текст] / П. Д. Гаджиева  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №6. - С.12-13.

   Дан теоретический анализ проблемы организации инновационной педагогической деятельности; описаны основные этапы становления инновационной деятельности современного педагога, охарактеризованы основные блоки организационно-педагогической инновационной деятельности педагога. Автор делает вывод, что инновации обладают огромным системным эффектом влияния на все компоненты педагогического процесса, общую структуру и деятельность педагогического сообщества в целом. В отличие от любых элементарных новшеств педагогические инновации предполагают личностный и творческий процесс воспитания детей, они охватывают всю сферу образования и подготовки учителя, осуществляющего разнообразные функции – эксперта, консультанта, проектировщика, педагога инновационных школ.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей

 

buy Cytotec online