When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 4

Печать

Читаем периодику - Выпуск 4(128)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

       Рыжаков,М.В.    Концепция функциональной грамотности школьников (предметная область "Математика и информатика") [Текст] / М. В. Рыжаков, Е. А. Седова// Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.31-37.

   Концепция базируется на пятикомпонентной модели личностных потенциалов М.С. Кагана (познавательный, ценностный, созидательный, коммуникативный и эстетический). В рамках Концепции описана авторская модель функциональной грамотности школьников (ФГШ) и подходы к ее реализации, предложена классификация видов учебной деятельности, обеспечивающих формирование ФГШ, рассмотрен дидактический потенциал Концепции для повышения эффективности и гармонизации процесса социализации школьников. Концепция позволяет сместить фокус дидактической системы с абсолютных достижений школьников на их относительные достижения. Этот подход назван авторами термином «относительная педагогика».

   Бурлакова,И.И.    Оценка качества образования учащимися [Текст] / И. И. Бурлакова, Г. В. Чугарова  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.13-17.

   Оценка качества образования проводится с целью обеспечения контроля качества и предоставления объективной информации всем заинтересованным сторонам. Задачами оценки качества образования выступают: повышение объективности контроля и оценки образовательных достижений обучающихся; проведение системного и сравнительного анализа качества образовательных услуг; информирование потребителей образовательных услуг; определение результативности образовательного процесса и эффективности учебных программ. Оценка качества образования предполагает оценку индивидуальных достижений обучающихся, качества деятельности образовательной организации и качества системы образования в целом.

   Некрасова,Г.Н.    Система трудовых действий с использованием средств ИКТ в профессиональном стандарте педагога. Модуль "Предметное обучение. Технология" [Текст] / Г. Н. Некрасова, Н. Н. Новикова // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №5. - С.3-12.

   Рассматриваются актуальные вопросы внедрения профессионального стандарта педагога. Проанализирована деятельность педагога в области использования средств информационно-коммуникационных технологий (ИКТ). На примере реальных педагогических ситуаций показано, что в условиях развития информационного общества средства ИКТ играют значительную роль в организации образовательного процесса и существенно меняют характер профессиональной деятельности учителя. Изучен и проанализирован профессиональный стандарт педагога с целью выявления места трудовых действий в области использования средств ИКТ на уровне основных обобщенных трудовых функций. Детальному анализу подверглась деятельность учителя технологии и отмечены изменения его профессиональных задач в информационно-коммуникационной среде.

   Решетникова,О.А.    Основные направления использования результатов единого государственного экзамена [Текст] / О. А. Рештникова  // Педагогические измерения. - 2016. - №3. - С.4-7.

   Описаны основные направления анализа результатов единого государственного экзамена на федеральном уровне, обсуждаются возможности использования интегрированного анализа совокупности оценочных процедур для управления качеством образования; обсуждаются особенности корректной интерпретации результатов ГИА на уровне субъектов Российской Федерации.

    Рохлов,В.С.    Инновационная модель КИМ ЕГЭ по биологии в 2017 году [Текст] / В. С. Рохлов, Р. А. Петросова  // Педагогические измерения. - 2016. - №3. - С.8-17.

   Анализируются объективные условия перехода к инновационной модели ЕГЭ по биологии; описываются основные концептуальные подходы к отбору структуры и содержания контрольных измерительных материалов; приводятся примеры новых заданий для экзаменационной работы по биологии; разбираются содержательные и структурные особенности заданий с кратким ответом.

   Каверина,А.А.    Об основных направлениях развития экзаменационной модели ЕГЭ 2017 года по химии [Текст] / А. А. Каверина, М. Г. Снастина  // Педагогические измерения. - 2016. - №3. - С.18-25.

   Описываются основные подходы к конструированию экзаменационной модели по химии; анализируются направления развития экзаменационной работы; приводятся примеры новых заданий с кратким ответом; объясняются подходы к выбору структуры тематических блоков первой части экзаменационной работы.

   Демидова,М.Ю.    Совершенствование экзаменационной модели КИМ ЕГЭ по физике в 2017 году [Текст] / М. Ю. Демидова, В. А. Грибов // Педагогические измерения. - 2016. - №3. - С.26-32.

   На основании общих подходов к построению экзаменационной модели ЕГЭ по физике в соответствии с требованиями ФК ГОС описываются основные направления совершенствования КИМ; даётся характеристика структуры и содержания тематических блоков первой части работы, отбора групп заданий разного уровня сложности; приводятся примеры новых моделей заданий.

   Барабанов,В.В.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по географии [Текст] / В. В. Барабанов, Э. М. Амбарцумова, С. Е. Дюкова  // Педагогические измерения. - 2016. - №3. - С.92-107.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по географии в 2016 году, представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности и основным блокам содержания школьного курса географии; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по географии; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания географии.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей