ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 3

Печать

Читаем периодику - Выпуск 3(127)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Аванесов, В.С.     Проблема соединения тестирования с обучением [Текст] / В. С. Аванесов  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.132-140.

   Умелое соединение тестирования с обучением даёт начало новой образовательной технологии. В этой технологии соединяются практика применения тестовых заданий и теория педагогических измерений, применение компьютеров и компьютерных программ, автоматизированное обучение и контроль, мониторинг текущих учебных достижений, элементов текстологии и педагогики.

   Эрнст, Г.Г.     Самоанализ урока на основе рефлексии: в помощь учителю [Текст] / Г. Г. Эрнст  // Народное образование. - 2016.- №7-8. - С.123-127.

   Педагогическая рефлексия в профессиональной деятельности. План рефлективного самоанализа урока. Изменения в труде по результатам самоанализа.

   Морозова, Е.А.     Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области [Текст] / Е. А. Морозова  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.119-122.

   Модель непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозных культур и светской этики»: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный компоненты.

   Мачурина, Т.Н.     Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации [Текст] / Т. Н. Мачурина  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.105-108.

   Представлен алгоритм работы психолога по адаптации молодого педагога к школе, рассмотрены основные методики психологической диагностики и основные виды профессиональной помощи начинающему специалисту.

   Галеева, Н.Л.    Пять правил реализации социально ориентированной модели управления школой [Текст] / Н. Л. Галеева  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.89-93.

   Социально ориентированная модель внутришкольного управления. Причины выбора внутришкольных объектов для внешней оценки качества образовательного процесса. Сопоставление трёх моделей управления с реальной системой управления в школе. Пять правил, реализация которых позволяет повысить качество внутришкольного управления.

   Дахин, А.Н.    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.65-71.

   Проблема содержательного наполнения педагогической категории «компетентность» на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта. Анализ перечня универсальных учебных действий, необходимых школьникам при системно-деятельностном обучении. Авторский взгляд на содержание общего образования.

   Поташник, М.М.    ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка [Текст] / М. М. Поташник // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.39-49.

   ЕГЭ — единственная форма итоговой аттестации. Противоречие основных нормативных документов, регулирующих содержание и оценку образовательных результатов. Меры по решению проблем государственного экзамена. Признание ЕГЭ ошибкой.

   Вифлеемский, А.Б.    Министр новый, грабли старые [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.25-33.

   Нормативное регулирование в образовании. Взгляд автора на происходящие процессы в сфере управления школами на федеральном уровне.

   Бестужев-Лада, И.В.    Норма и патология народного образования[Текст] / И. В. Бестужев-Лада  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.16-24.

   Взгляд на развитие образования в XXI веке. Образование России: наблюдения, тенденции, будущее.

   Кравцов, С.С.    Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования [Текст] / С. С. Кравцов  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.9-15.

   Анализ основных направлений развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для ГИА.

   Борзова, З.В.    Почему наши дети плохо сдают ЕГЭ? [Текст] / З. В. Борзова, Р. М. Абдулаева  // Педагогическая диагностика. - 2016. - №5. - С.63-66.

   Кубряков, Е.А.    ЕГЭ - 15 лет. Что дальше? [Текст] / Е. А. Кубряков // Педагогическая диагностика. - 2016. - №5. - С.59-62.

 

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей

 

buy Cytotec online