When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 3

Печать

Читаем периодику - Выпуск 3(127)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Аванесов, В.С.     Проблема соединения тестирования с обучением [Текст] / В. С. Аванесов  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.132-140.

   Умелое соединение тестирования с обучением даёт начало новой образовательной технологии. В этой технологии соединяются практика применения тестовых заданий и теория педагогических измерений, применение компьютеров и компьютерных программ, автоматизированное обучение и контроль, мониторинг текущих учебных достижений, элементов текстологии и педагогики.

   Эрнст, Г.Г.     Самоанализ урока на основе рефлексии: в помощь учителю [Текст] / Г. Г. Эрнст  // Народное образование. - 2016.- №7-8. - С.123-127.

   Педагогическая рефлексия в профессиональной деятельности. План рефлективного самоанализа урока. Изменения в труде по результатам самоанализа.

   Морозова, Е.А.     Модель непрерывного повышения квалификации учителей ОРКСЭ Владимирской области [Текст] / Е. А. Морозова  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.119-122.

   Модель непрерывного повышения квалификации учителей, реализующих курс «Основы религиозных культур и светской этики»: ценностно-целевой, организационно-содержательный, результативно-оценочный компоненты.

   Мачурина, Т.Н.     Алгоритм работы школьного психолога с молодым педагогом: адаптация к школе и гармонизация профессиональной коммуникации [Текст] / Т. Н. Мачурина  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.105-108.

   Представлен алгоритм работы психолога по адаптации молодого педагога к школе, рассмотрены основные методики психологической диагностики и основные виды профессиональной помощи начинающему специалисту.

   Галеева, Н.Л.    Пять правил реализации социально ориентированной модели управления школой [Текст] / Н. Л. Галеева  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.89-93.

   Социально ориентированная модель внутришкольного управления. Причины выбора внутришкольных объектов для внешней оценки качества образовательного процесса. Сопоставление трёх моделей управления с реальной системой управления в школе. Пять правил, реализация которых позволяет повысить качество внутришкольного управления.

   Дахин, А.Н.    Проектирование без понятий слепо, а компетентность без содержания пуста [Текст] / А. Н. Дахин  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.65-71.

   Проблема содержательного наполнения педагогической категории «компетентность» на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта. Анализ перечня универсальных учебных действий, необходимых школьникам при системно-деятельностном обучении. Авторский взгляд на содержание общего образования.

   Поташник, М.М.    ЕГЭ - хуже, чем преступление, это ошибка [Текст] / М. М. Поташник // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.39-49.

   ЕГЭ — единственная форма итоговой аттестации. Противоречие основных нормативных документов, регулирующих содержание и оценку образовательных результатов. Меры по решению проблем государственного экзамена. Признание ЕГЭ ошибкой.

   Вифлеемский, А.Б.    Министр новый, грабли старые [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.25-33.

   Нормативное регулирование в образовании. Взгляд автора на происходящие процессы в сфере управления школами на федеральном уровне.

   Бестужев-Лада, И.В.    Норма и патология народного образования[Текст] / И. В. Бестужев-Лада  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.16-24.

   Взгляд на развитие образования в XXI веке. Образование России: наблюдения, тенденции, будущее.

   Кравцов, С.С.    Основные направления развития общероссийской системы оценки качества образования [Текст] / С. С. Кравцов  // Народное образование. - 2016. - №7-8. - С.9-15.

   Анализ основных направлений развития различных оценочных процедур федерального уровня: единого государственного экзамена, национальных исследований качества образования, всероссийских проверочных работ, а также перспективы итогового оценивания по предметам, не входящим в перечень предметов для ГИА.

   Борзова, З.В.    Почему наши дети плохо сдают ЕГЭ? [Текст] / З. В. Борзова, Р. М. Абдулаева  // Педагогическая диагностика. - 2016. - №5. - С.63-66.

   Кубряков, Е.А.    ЕГЭ - 15 лет. Что дальше? [Текст] / Е. А. Кубряков // Педагогическая диагностика. - 2016. - №5. - С.59-62.

 

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей