ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2(126)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Цыбулько, И.П.     Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку [Текст] / И. П. Цыбулько  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.4-21.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения заданий по группам заданий разного уровня сложности; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку; рассмотрены особенности выполнения заданий с развернутым ответом; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания русского языка.

   Вербицкая, М.В.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.22-44.

  Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка.

   Зинин, С.А.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по литературе [Текст] / С. А. Зинин, Л. В. Новикова, Л. Н. Гороховская  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.45-68.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по литературе в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по содержательным блокам: «Из литературы ХVIII века», «Из литературы первой половины ХIХ века», «Из литературы второй половины ХIХ века», «Литература ХХ века»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по литературе; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета.

    Артасов, И.А.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории [Текст] / И. А. Артасов  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.69-91.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по истории в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий по блокам требований историко-культурного стандарта: знание хронологии, знание терминов и понятий, знание персоналий, работа с источниками; проанализированы результаты написания исторического сочинения, а также учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по истории.

   Лискова, Т.Е.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.92-115.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности и основным блокам содержания школьного курса обществознания; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по обществознанию; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания курса обществознания.

   Ященко, И.В.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по математике [Текст] / И. В. Ященко, А. В. Семёнов, И. Р. Высоцкий  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.116-137.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровней в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы отдельно для экзамена на базовом и профильном уровнях; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики обучения математике.

   Кларин, М.В.    Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии [Текст] / М. В. Кларин  // Управление образованием. - 2016. - №4. - С.82-94.

   Анализ применения игровых обучающих технологий подтверждает, что они эффективны для закрепления сведений, освоения нового опыта и его осмысления, применения полученных знаний и навыков в имитируемом, близком к реальному жизненном контексте, формирования ценностных ориентаций. Сфера применения игровых обучающих технологий — все уровни непрерывного образования, от школы до работы и армии.

   Бондаренко, Л.В.    Изучение учебных и научных текстов в диалоге [Текст] / Л. В. Бондаренко
// Управление образованием. - 2016. - №4. - С.71-81.

   Процесс изучения содержания, изложенного в некотором тексте, разворачивается как процесс последовательного обнаружения и согласования разных точек зрения на один и тот же текст. Процесс, который рождает глубокое и многомерное понимание, — понимание, созижденное всем коллективом и интегрированное в единое целое отдельным субъектом. Полагаю, что эту методику изучения текстов следует рассматривать как разновидность удивительного педагогического изобретения, сделанного Александром Григорьевичем Ривиным, — сочетательного диалога.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей

 

buy Cytotec online