When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2(126)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

     Цыбулько, И.П.     Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по русскому языку [Текст] / И. П. Цыбулько  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.4-21.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по русскому языку в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения заданий по группам заданий разного уровня сложности; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по русскому языку; рассмотрены особенности выполнения заданий с развернутым ответом; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания русского языка.

   Вербицкая, М.В.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по английскому языку [Текст] / М. В. Вербицкая, К. С. Махмурян, В. Н. Симкин  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.22-44.

  Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по иностранным языкам в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по английскому языку для письменной и устной части экзамена; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности: аудирование, чтение, грамматика, лексика и говорение; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания английского языка.

   Зинин, С.А.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по литературе [Текст] / С. А. Зинин, Л. В. Новикова, Л. Н. Гороховская  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.45-68.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по литературе в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы по содержательным блокам: «Из литературы ХVIII века», «Из литературы первой половины ХIХ века», «Из литературы второй половины ХIХ века», «Литература ХХ века»; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по литературе; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания предмета.

    Артасов, И.А.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по истории [Текст] / И. А. Артасов  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.69-91.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по истории в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы, дан анализ выполнения линий заданий по блокам требований историко-культурного стандарта: знание хронологии, знание терминов и понятий, знание персоналий, работа с источниками; проанализированы результаты написания исторического сочинения, а также учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по истории.

   Лискова, Т.Е.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по обществознанию [Текст] / Т. Е. Лискова  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.92-115.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по обществознанию в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы; дан анализ выполнения линий заданий по видам деятельности и основным блокам содержания школьного курса обществознания; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки по обществознанию; приведены рекомендации по совершенствованию методики преподавания курса обществознания.

   Ященко, И.В.    Методические рекомендации для учителей, подготовленные на основе анализа типичных ошибок участников ЕГЭ 2016 года по математике [Текст] / И. В. Ященко, А. В. Семёнов, И. Р. Высоцкий  // Педагогические измерения. - 2016. - №4. - С.116-137.

   Приведена краткая характеристика КИМ ЕГЭ по математике базового и профильного уровней в 2016 г., представлены основные результаты выполнения экзаменационной работы отдельно для экзамена на базовом и профильном уровнях; проанализированы учебные достижения и дефициты выпускников с различным уровнем подготовки; приведены рекомендации по совершенствованию методики обучения математике.

   Кларин, М.В.    Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии [Текст] / М. В. Кларин  // Управление образованием. - 2016. - №4. - С.82-94.

   Анализ применения игровых обучающих технологий подтверждает, что они эффективны для закрепления сведений, освоения нового опыта и его осмысления, применения полученных знаний и навыков в имитируемом, близком к реальному жизненном контексте, формирования ценностных ориентаций. Сфера применения игровых обучающих технологий — все уровни непрерывного образования, от школы до работы и армии.

   Бондаренко, Л.В.    Изучение учебных и научных текстов в диалоге [Текст] / Л. В. Бондаренко
// Управление образованием. - 2016. - №4. - С.71-81.

   Процесс изучения содержания, изложенного в некотором тексте, разворачивается как процесс последовательного обнаружения и согласования разных точек зрения на один и тот же текст. Процесс, который рождает глубокое и многомерное понимание, — понимание, созижденное всем коллективом и интегрированное в единое целое отдельным субъектом. Полагаю, что эту методику изучения текстов следует рассматривать как разновидность удивительного педагогического изобретения, сделанного Александром Григорьевичем Ривиным, — сочетательного диалога.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей