When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 1

Печать

Читаем периодику - Выпуск 1(125)2017

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Поташник, М.М.    Понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит  // Управление образованием. - 2016. - №1-2. - С.33-38.

   О технологической карте, замысле, плане, сценарии, конспекте, протоколе, описании урока.

Абатурова, В.В.    Роль и возможности организаций дополнительного профессионального образования в системе работы с одаренными школьниками [Текст] / В. В. Абатурова  // Современное ДППО. - 2016. - №3. - С.13-20.

   Автор, опираясь на некоторые статистические данные по итогам всероссийской олимпиады школьников 2015 года в разрезе субъектов Российской Федерации, обозначает основные проблемы и показывает основные направления деятельности образовательных организаций, в том числе организаций ДПО по эффективному поиску и поддержке одаренных детей и молодежи через систему интеллектуальных состязаний.

     Болотина, Т.В.    Нормативно-правовое обеспечение образования для демократической гражданственности в Российской Федерации [Текст] / Т. В. Болотина  // Современное ДППО. - 2016. - №1. - С.20-32.

   Представлена нормативная база последних лет,  обеспечивающая развитие гражданско-патриотического образования или образования для демократической гражданственности в Российской Федерации.

   Маковецкая, Ю.Г.    Взаимосвязь различных видов образования в деятельности педагога[Текст] / Ю. Г. Маковецкая, Г. В. Петухова, С. Ю. Петухов  // Современное  ДППО. - 2016. - №2. - С.95-105.

   Рассматриваются вопросы взаимосвязи формального, неформального и информального образования в современной образовательной системе, где основной фигурой образовательного процесса является педагог, в связи с чем, вопрос непрерывности образования становится особенно актуальным. Показано, что особое внимание необходимо уделять решению ряда проблем, сопровождающих вхождение неформального и информального образования в современную образовательную систему России.

 Малеванов, Е.Ю.    Дополнительное профессиональное педагогическое образование: планы, прогнозы, перспективы [Текст] / Е. Ю. Малеванов  // Современное ДППО. - 2016. - №3. - С.5-12.

    Рассматриваются вопросы реформирования дополнительного профессионального образования, становление системы непрерывного профессионального развития и учительского роста, состояние и направления развития системы дополнительного профессионального образования на примере Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования».

  Науменко, Ю.В.    Педагогика физической культуры [Текст] / Ю. В. Науменко // Современное  ДППО. - 2016. - №2. - С.65-79.

   Опираясь на разработанную раннее социально-культурную концепцию здоровьеформирующего образования, автор обосновывает новое педагогическое содержание социально-культурного феномена «физическая культура» и его составляющих компонентов. В соответствии с социально-культурным подходом к рассмотрению педагогических дефиниций и понятий уточняются задачи и результат обучения физической культуре и воспитания физической культуре, а также вводится категория «индивидуальная физическая культура», которая, не отрицая биологическую составляющую, актуализирует личностно смысловую социально-культурного феномена «физическая культура».

Новоселова, С.Ю.    Создание системы оценки качества повышения квалификации работников образования: основные подходы [Текст] / С. Ю. Новоселова  // Современное ДППО. - 2016. - №3. - С.82-89.

   Анализируются различные подходы к пониманию сущности оценки качества повышения квалификации работников образования; рассмотрен процесс создания системы разработки и системы менеджмента качества в организациях, реализующих программы дополнительного профессионального образования; представлены основные процессы данной системы; обозначены изменения, происшедшие в деятельности Федерального государственного автономного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования «Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования», региональных институтов повышения квалификации и институтов развития образования.

   Новоселова, С.Ю.    Опыт оптимизации инструментариев оценки личностных результатов реализации ФГОС общего образования [Текст] / С. Ю. Новоселова, С. В. Климин  // Современное ДППО. - 2016. - №2. - С.1-10.

   Разъясняются нормативно-правовые требования к проведению во всех школах России неперсонифицированной оценки личностных и социально значимых метапредметных результатов воспитания в соответствии с ФГОС общего образования. Приведен анализ основных практических проблем, которые препятствуют успешному внедрению названной оценки; для иллюстрации описаны примеры типичных ошибок при проведении данной оценки сегодня.

Старкова, Л.Г.    Эффективные технологии повышения квалификации педагогов в контексте требований профессионального стандарта [Текст] / Л. Г. Старкова, О. А. Лепнева, Е. А. Тимошко  // Современное ДППО. - 2016. - №3. - С.95-102.

   Представлен опыт включения в систему повышения квалификации педагогических кадров образовательных технологий. Результаты диагностики компетенций педагогов соотнесены с требованиями профессионального стандарта. Представлены образовательные технологии, эффективно влияющие на формирование компетенций, обеспечивающие их позитивную динамику.

Яковлева, Г.В.    Формирование содержания образовательных программ ДПО в условиях введения профессионального стандарта[Текст] / Г. В. Яковлева, Т. А. Сваталова  // Современное ДППО. - 2016. - №1. - С.144-150.

   Рассматриваются особенности применения требований Профессионального стандарта учителя к определению наименований и состава образовательных программ модульных курсов в системе дополнительного профессионального образования. Излагаются взгляды на формирование содержания дополнительного профессионального образования в условиях введения стандарта дошкольного образования. Дано обоснование использования функционального подхода к определению состава профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования.

 

  С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей