When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14(124)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями

   Блинова, М.Л.    Исследовательская функция в профессиональной деятельности педагога [Текст] / М. Л. Блинова, И. А. Загайнов  // Вестник МГОУ. Серия "Педагогика". - 2016. - №1. - С.8-16.

   Раскрываются особенности работы педагога, а именно: уделяется внимание исследовательской функции педагога в контексте его профессиональной деятельности. Авторы показывают, что необходимо использовать исследовательскую составляющую при обучении, воспитании и развитии. В современных условиях педагогу необходимо учитывать научный подход к педагогическим направлениям, владеть методами педагогического исследования, умениями анализировать профессиональный опыт. Уделено внимание процессу развития и саморазвития профессиональной компетентности в системе непрерывного педагогического образования, что должно эффективно сказаться на профессиональных результатах.

   Сенько, Ю.В.     Авторская позиция педагога [Текст] / Ю. В. Сенько  // Педагогика. - 2016. - №7. - С.24-35.

   Предпринята попытка определить авторскую позицию педагога, которая заключается в понимающем изображении встречи "Учитель - Ученик" и является потенциальной точкой вхождения их обоих в культуру. Со-авторство "педагог - обучающийся" должно выстраиваться как особая работа в пространстве субъективной реальности человека.

   Стрельникова, Е.Н.    Тематические тесты - реальная помощь учителю [Текст] / Е. Н. Стрельникова, Т. Г. Михалева  // Школьные технологии. - 2016. - №3. - С.127-139.

   Рассматривается пример анализа результатов выполнения качественно составленного тематического теста. Наличие спецификации теста позволяет даже без компьютерной обработки выявить не только типичные ошибки учащихся, но и их причины, помогает определить, какими видами знаний и умений владеет ученик, и на каком уровне. Расширение объективной информации при применении тематического теста позволяет учителю эффективно оптимизировать процесс обучения.

   Свирина, Н.М.    О взаимосвязи развития читательской интуиции с умением школьников аргументировать [Текст] / Н. М. Свирина  // Школьные технологии. - 2016. - №3. - С.102-112.

   Основой размышления в статье стали два необходимых, по нашим методическим наблюдениям, умения и свойства: умение школьника аргументировать свое отношение, свой взгляд на тему, на прочитанные произведения и наличие на той или иной стадии читательской интуиции, развитие которой пока не предусмотрено школьной программой по литературе. Мы полагаем, что эти понятия и свойства связаны между собой в литературном развитии школьника.

   Дьяченко, Н.В.    Интегрированное занятие как один из способов активизации интереса к предметам [Текст] / Н. В. Дьяченко  // Школьные технологии. - 2016. - №3. - С.83-88.

   Рассматриваются основные методические и педагогические аспекты планирования, подготовки и проведения интегрированного занятия. Актуализируются возникающие проблемы при проведении интегрированного урока истории и обществознания в 8-м классе. Даются практические рекомендации по проведению данного занятия. Статья рассчитана на преподавателей высшей школы и учителей средней школы.

   Дудко, С.А.   О современных проблемах обучения детей мигрантов русскому языку [Текст] / С. А. Дудко  // Школьные технологии. - 2016. - №3. - С.3-6.

   Рассматриваются проблемы, возникающие в процессе обучения детей мигрантов русскому языку в общеобразовательных школах. Опыт показывает, что образование способно обеспечить социокультурную и языковую адаптацию детей мигрантов. Но к настоящему времени школа исчерпала свои резервы. Требуется совершенствование правовой и нормативной базы, выстраивание новой комплексной системы отношений образовательного учреждения.

   Валанова, Н.М.    Внутренняя оценка качества образовательного процесса в начальной школе: диагностическая психолого-педагогическая программа [Текст] / Н. М. Валанова  // Школьные технологии. - 2016. - №4. - С.114-130.

   Мониторинг • психическое развитие • психическое здоровье.

   Эрнст, Г.Г.    Рефлексивный самоанализ урока [Текст] / Г. Г. Эрнст  // Школьные технологии. - 2016. - №4. - С.97-101.

   Рефлексия • профессиональная рефлексия • педагогическая рефлексия • урок • рефлексивный самоанализ.

   Тюнников, Ю.С.    Технология мифологистического управления: инновационный подход к проектированию педагогической деятельности [Текст] / Ю. С. Тюнников, М. А. Мазниченко
// Школьные технологии. - 2016. - №4. - С.61-69.

   Управление • проектирование педагогической деятельности • мифологистическая технология • вненаучные средства управления • практическое применение теоретических знаний.

   Корнетов, Г.Б.    Феномен педагогической технологии [Текст] / Г. Б. Корнетов  // Школьные технологии. - 2016. - №4. - С.31-36.

   Образование • технология • педагогическая технология • методика.

   Имакаев, В.Р.    Критика педагогического цинизма [Текст] / В. Р. Имакаев  // Школьные технологии. - 2016. - №4. - С.8-17.

   Педагогический цинизм • просвещенная негативность • киническая критика • мыследействие • телесность.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей