When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12(122)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями

  Цветков, В.Я.    Когнитивный файл как образовательная модель [Текст] / В. Я. Цветков  // Перспективы науки и образования. - 2016. - №1.

   Статья описывает когнитивный файл как новую образовательную модель и квант познания. Когнитивность в контексте данной статьи рассматривается как учет субъективного восприятия человеком учебного материала. Раскрывается понятие когнитивного фильтра как основы построения когнитивного файла. Дается сравнение между когнитивным файлом и модулем, которые в структурном плане выглядят как равнозначные образовательные модели. Показано преимущество использования когнитивного файла.

   Ломов, А.И.    Должностная инструкция учителя (начальное общее образование) [Текст] / А. И. Ломов  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.8-15.

   Ломов, А.И.    Должностная инструкция учителя (основное общее образование и среднее общее образование) [Текст] / А. И. Ломов  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.16-23.

   Шишмарева, С.Л.    Положение о защите курсовых работ [Текст] / С. Л. Шишмарева
// Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.37-41.

   ФГОСы ОО требуют от учителя использования технологической карты урока. Она позволяет экономить время учителя на написание конспекта и уделять больше внимания творческой составляющей педагогического труда.

   Журба, Н.Н.    Социально-культурная деятельность классного руководителя в современной образовательной школе [Текст] / Н. Н. Журба  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.89-92.

   Представлены современные требования к осуществлению деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО, обоснована актуальность приоритетных задач, поставленных перед классным руководителем в соответствии с обновлением содержания и организации педагогического процесса, особый акцент сделан на деятельностный подход в образовательном процессе, аргументирована необходимость осуществления классным руководителем социально-культурной деятельности, определены цели, задачи, критерий эффективности осуществления социально-культурной деятельности с обучающимися.

   Ильина, А.В.    Организация мониторинга образовательной системы учреждения как условие обеспечения качества образования [Текст] / А. В. Ильина  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.55-60.

   Автор обращает внимание на то, что разработка локальной нормативной базы оценки качества образования требует целенаправленной работы как администрации и педагогического коллектива школы, так и родительской общественности. Обращается внимание на то, что нормативные документы институционального уровня являются фундаментом формирования и развития внутренней системы оценки качества образования.

   Маркина, Н.В.    Образ одарённого ученика в восприятии учителя [Текст] / Н. В.  Маркина, Ю. Г. Маковецкая  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.61-66.

   Рассмотрены возможности применения психосемантического подхода к изучению личности субъектов образовательного процесса в рамках совершенствования содержания программ повышения квалификации педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта работников образования. Обозначена идея о том, что «субъектный» подход к изучению личности одарённого ученика и педагога, к анализу их картины мира позволит обеспечить разработку программ модульных курсов в системе дополнительного профессионального образования, направленных на развитие точности восприятия одарённого ребенка и адекватности формирования образов субъектов образовательной деятельности.

   Жидкова, И.Е.    Непрерывное образование учителей: российская и европейская модели [Текст] / И. Е. Жидкова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.101-107.

   Рассматривается система воспитания педагога в европейских странах, занимающегося самообразованием и повышением профессиональной компетентности в течение всей жизни, а также ценности Болонской декларации, целью которой является гармонизация систем образования. Раскрываются модели повышения квалификации в странах Европы. Особое внимание уделяется российской системе повышения квалификации учителей в свете требований профессионального стандарта педагога, разнообразных его форматах.

   Ларюшкин, С.А.    Когнитивный аспект правовой компетентности педагогов дошкольного образования, формируемый в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / С. А. Ларюшкин, Т. А. Сваталова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.40-45.

   Профессиональный стандарт, профессиональная компетентность, правовая компетентность педагогов дошкольного образования, дополнительное профессиональное образование, саморазвитие.

   Тележинская, Е.Л.    Веб-портфолио как инструмент организации работы педагога в рамках курсов повышения квалификации [Текст] / Е. Л. Тележинская, А. Е. Котлярова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.67-73.

   Обоснована актуальность применения портфолио преподавателя в рамках курсовой подготовки слушателей. Выделены подходы к использованию материалов портфолио в аспекте реализации технологии непрерывного неформального образования.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей

====

Ищу книгу: Форма для заполнения.  Сводная таблица "Ищу книгу"

Могу выдать книгу: Форма для заполнения. Сводная таблица "Могу выдать книгу"