ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12(122)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями

  Цветков, В.Я.    Когнитивный файл как образовательная модель [Текст] / В. Я. Цветков  // Перспективы науки и образования. - 2016. - №1.

   Статья описывает когнитивный файл как новую образовательную модель и квант познания. Когнитивность в контексте данной статьи рассматривается как учет субъективного восприятия человеком учебного материала. Раскрывается понятие когнитивного фильтра как основы построения когнитивного файла. Дается сравнение между когнитивным файлом и модулем, которые в структурном плане выглядят как равнозначные образовательные модели. Показано преимущество использования когнитивного файла.

   Ломов, А.И.    Должностная инструкция учителя (начальное общее образование) [Текст] / А. И. Ломов  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.8-15.

   Ломов, А.И.    Должностная инструкция учителя (основное общее образование и среднее общее образование) [Текст] / А. И. Ломов  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.16-23.

   Шишмарева, С.Л.    Положение о защите курсовых работ [Текст] / С. Л. Шишмарева
// Практика административной работы в школе. - 2016. - №5. - С.37-41.

   ФГОСы ОО требуют от учителя использования технологической карты урока. Она позволяет экономить время учителя на написание конспекта и уделять больше внимания творческой составляющей педагогического труда.

   Журба, Н.Н.    Социально-культурная деятельность классного руководителя в современной образовательной школе [Текст] / Н. Н. Журба  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.89-92.

   Представлены современные требования к осуществлению деятельности классного руководителя в условиях реализации ФГОС ОО, обоснована актуальность приоритетных задач, поставленных перед классным руководителем в соответствии с обновлением содержания и организации педагогического процесса, особый акцент сделан на деятельностный подход в образовательном процессе, аргументирована необходимость осуществления классным руководителем социально-культурной деятельности, определены цели, задачи, критерий эффективности осуществления социально-культурной деятельности с обучающимися.

   Ильина, А.В.    Организация мониторинга образовательной системы учреждения как условие обеспечения качества образования [Текст] / А. В. Ильина  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.55-60.

   Автор обращает внимание на то, что разработка локальной нормативной базы оценки качества образования требует целенаправленной работы как администрации и педагогического коллектива школы, так и родительской общественности. Обращается внимание на то, что нормативные документы институционального уровня являются фундаментом формирования и развития внутренней системы оценки качества образования.

   Маркина, Н.В.    Образ одарённого ученика в восприятии учителя [Текст] / Н. В.  Маркина, Ю. Г. Маковецкая  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.61-66.

   Рассмотрены возможности применения психосемантического подхода к изучению личности субъектов образовательного процесса в рамках совершенствования содержания программ повышения квалификации педагогов в условиях внедрения профессионального стандарта работников образования. Обозначена идея о том, что «субъектный» подход к изучению личности одарённого ученика и педагога, к анализу их картины мира позволит обеспечить разработку программ модульных курсов в системе дополнительного профессионального образования, направленных на развитие точности восприятия одарённого ребенка и адекватности формирования образов субъектов образовательной деятельности.

   Жидкова, И.Е.    Непрерывное образование учителей: российская и европейская модели [Текст] / И. Е. Жидкова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.101-107.

   Рассматривается система воспитания педагога в европейских странах, занимающегося самообразованием и повышением профессиональной компетентности в течение всей жизни, а также ценности Болонской декларации, целью которой является гармонизация систем образования. Раскрываются модели повышения квалификации в странах Европы. Особое внимание уделяется российской системе повышения квалификации учителей в свете требований профессионального стандарта педагога, разнообразных его форматах.

   Ларюшкин, С.А.    Когнитивный аспект правовой компетентности педагогов дошкольного образования, формируемый в системе дополнительного профессионального образования [Текст] / С. А. Ларюшкин, Т. А. Сваталова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.40-45.

   Профессиональный стандарт, профессиональная компетентность, правовая компетентность педагогов дошкольного образования, дополнительное профессиональное образование, саморазвитие.

   Тележинская, Е.Л.    Веб-портфолио как инструмент организации работы педагога в рамках курсов повышения квалификации [Текст] / Е. Л. Тележинская, А. Е. Котлярова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2016. - №1. - С.67-73.

   Обоснована актуальность применения портфолио преподавателя в рамках курсовой подготовки слушателей. Выделены подходы к использованию материалов портфолио в аспекте реализации технологии непрерывного неформального образования.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей

====

Ищу книгу: Форма для заполнения.  Сводная таблица "Ищу книгу"

Могу выдать книгу: Форма для заполнения. Сводная таблица "Могу выдать книгу"

 

buy Cytotec online