When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11(121)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями

   Алижанова, Х.А.    Механизм реализации педагогических инноваций [Текст] / Х. А. Алижанова, Ш. О. Исмаилов, А. А. Кабардиева  // Инновации в образовании. - 2016. - №4. - С.22-28.

   Анализируется проблема традиционной теории обучения, которая позиционируется отдельно от практики обучения, имеющей характер следующей гипотезы: любой дидактический или методический конструкт должен не только задавать направления и ход реальному процессу обучения, но и сам непрерывно определяться, изменяться, проектироваться этой реальностью, чтобы потом или сразу же влиять на нее. 

   Петунин, О.В.    Профессиональный стандарт педагога как ориентир профессионального развития учителя [Текст] / О. В. Петунин, Л. Е. Шмакова  // Инновации в образовании. - 2016. - №4. - С.14-21.

   Авторы анализируют требования к педагогу, заложенные в Профессиональном стандарте, и определяют те компетенции, которыми он должен обладать. Выявленные компетенции позволяют внести необходимые изменения в дополнительные образовательные программы, формы и технологии повышения квалификации педагогов.

   Витвар, О.И.    Новые стандарты и новые профессиональные компетенции в образовании: социально-педагогический аспект [Текст] / О. И. Витвар  // Инновации в образовании. - 2016. - №4. - С.5-13.

   Проведен анализ социально-педагогических основ новых стандартов в образовании, раскрыта проблема дефицита социально-педагогических компетенций у школьных учителей, освещен передовой опыт решения этой проблемы в северных муниципалитетах средствами системы повышения квалификации работников образования.

   Соловьева, Д.Ю.    Особенности деятельности педагога-психолога в рамках разработки и реализации основной образовательной программы [Текст] / Д. Ю. Соловьева  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №3. - С.58-63.

   Профессиональный стандарт расширяет список направлений деятельности не только педагогов-предметников, но и педагогов-психологов. К традиционным направлениям их деятельности добавляется, в частности, психолого-педагогическое и методическое сопровождение реализации основных и дополнительных образовательных программ. Как изменяются в связи с этим цели и содержание деятельности педагога-психолога в современной школе, пойдет речь в предлагаемом материале.

   Пашкевич, А.В.    Положение о мониторинге оценки уровня эффективности урока в соответствии с ФГОС [Текст] / А. В. Пашкевич  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №3. - С.35-44.

   Предлагаем ознакомиться с системой мониторинга эффективности компетентностно ориентированного урока. Вашему вниманию представлены положение о мониторинге, в котором детально описана его процедура, а также приложения к положению, содержащие таблицы критериев и показателей для оценки урока и классного часа, планы их самоанализа. Обращаем внимание читателей, что  карты оценки уроков по отдельным предметам размещены в виде дополнительных файлов к данной статье.

   Буйлова, Л.Н.    Методические рекомендации по разработке и оформлению рабочих программ курсов внеурочной деятельности [Текст] / Л. Н. Буйлова  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №3. - С.24-28.

  Из представленного материала вы узнаете о структуре, процедуре разработки и утверждения рабочей программы курса внеурочной деятельности и ее отличии от дополнительной образовательной программы.

  Буркина, Н.В.    Рекомендации по составлению технологической карты [Текст] : для молодого специалиста / Н. В. Буркина // Мастер-класс. Прилож. к журналу "Методист". - 2016. - №3. - С.2-6.

   Универсальные учебные действия, конспект урока, технологическая карта урока.

   Науменко, Ю.    УУД в 5-9 классах: методические ориентиры [Текст] / Ю. Науменко, О. Науменко
// Директор школы. - 2016. - №4. - С.57-69.

   Освоение с 1 сентября 2015 года ФГОС ООО привело к осознанной потребности в четких методических указаниях по разработке пакета документов, сопровождающих образовательный процесс, соответствующий требованиям ФГОС, в том числе по разработке программы развития универсальных учебных действий (далее — УУД). Даже поверхностный анализ программ формирования УУД на уровне начального общего образования убеждает нас, что подготовка такой программы в виде нормативно-регламентирующего документа является сложной задачей как для педагогов, так и для администрации школы.

   Поташник, М.    Модель урока на основе ФГОС [Текст] / М. Поташник, М. Левит  // Директор школы. - 2016. - №4. - С.50-56.

   Модель, или образы, или формы представления урока взяты из практики, и какой-то одинаковой для всех их трактовки не существует. Мы хотим рассказать о технологической карте, замысле, плане, проекте, сценарии, конспекте, протоколе, об описании урока. Есть мнение, что первые шесть — это, по сути, синонимы и относятся к уроку, который хотят провести. Последние два — формы отображения на бумаге уже состоявшегося урока. Есть и другое мнение: при всей общности приведенные образы представления урока имеют свои особенности. Мы придерживаемся именно такой позиции и потому рассмотрим каждое понятие и, главное, его связь (или отсутствие таковой) с ФГОС.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей