When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10(120)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями:

    

   Кларин,М.В.    Инструмент инновационного образования: организационно-деятельностная педагогика [Текст] / М. В. Кларин  // Непрерывное образование: XXI век. - 2016. - №1.

   Автор предлагает логико-исторический анализ организационно-деятельностной педагогики, заложенного в ней инструментария инновационного образования, в котором происходит генерация нового культурного опыта. Рассмотрено развитие организационно-деятельностной педагогики в СССР (России) на протяжении полувека, ее воздействие на педагогическую культуру и практику педагогических экспериментов. Выделено сочетание черт педагогического мышления, сложившихся под влиянием СМД-методологии. Представлены примеры реализации организационно-деятельностной педагогики.

   Джавадова,С.Э.    Сущность интеграции в обучении [Текст] / С. Э. Джавадова  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №3. - С.69-72.

   Исследуются использование интеграции на уроках, роль интеграционного урока в формировании качеств у учеников. В то же время с позиции рассматриваемой проблемы дается анализ педагогической и методической литературы. Анализируются разные типы интеграции, раскрывается ее сущность. Приведены примеры высказываний ученых o значении интеграции в процессе обучения.

   Гребенников,О.В.    Концепция маркетинга в системе непрерывного профессионального образования [Текст] / О. В. Гребенников  // Общество: социология, психология, педагогика. - 2016. - №3. - С.89-91.

   Раскрыты основные положения авторской концепции маркетинга в системе непрерывного профессионального образования. Маркетинг в образовании представлен как форма управленческой деятельности по согласованию и гармонизации интересов таких субъектов образовательного пространства, как образовательные учреждения, потребители образовательных услуг, государство и работодатели. Ведущая концептуальная идея основывается на использовании образовательного маркетинга в комплексной реализации принципа непрерывности профессионального образования. На методологическом уровне концепция базируется на положениях аксиологического, акмеологического, синергетического, системного, культурологического подходов, реализуемых с учетом принципов гуманизации, интеграции, комплексности и непрерывности профессиональной подготовки.

   Островская,И.Ю.    Как подготовить текст на "пятёрку"? [Текст] / И. Ю. Островская  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.108-114.

   В условиях конкурентной среды педагог принимает на себя новые роли, в том числе, руководителя исследовательской работы учащихся. Эта сложная работа требует от него знаний и умений. Что учесть учителю, чтобы результаты его труда были оценены по достоинству?  Грамотно составленный и оформленный текст — это половина успеха.  Поэтому, прежде, чем работу печатать, важно её посмотреть со всех сторон: грамотность, рубрикация, соответствие указанных в содержании номеров страниц и реального текста, расположение сносок и ссылок на соответствующих страницах, расположение названия и содержания глав, выбор шрифта, межстрочный интервал, отступы левого и правого края, красная строка, оформление титульного листа.  Одежка исследовательской работы — её оформление: титульный лист, выбранный шрифт, композиционное расположение информации, оформление содержания… Но особенно важны в оформлении работы грамотность и аккуратность.  Здесь хочется обратить внимание на то, что грамотное, правильное оформление библиографии — обязательное условие.

   Поташник,М.М.    Чем отличается хороший урок на основе ФГОС от хорошего урока до освоения ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.101-107.

   Концептуальные отличия содержания и организации образования по результатам внедрения ФГОС. Различия и их обоснование.  Если не учитывать пол, стаж, должность, уровень квалификации и пр., то условно ответы респондентов можно разделить на две большие группы: одни утверждают, что ничего нового в ФГОС второго поколения нет, что суть прогрессивной педагогики (дидактики и воспитания) осталась та же, а так называемая новизна — это псевдоновизна, ибо появились новые только термины (технологическая карта урока, метапредметные результаты, универсальные учебные действия, компетенции и др.), выражающие давно известную суть.  Другие же считают, что и сами новые стандарты образования, и термины имеют новое содержание и потому учителей нужно переучивать под эту новую суть.  ФГОС соединил в законосообразную систему весьма различные факты передового опыта и различные теоретические положения нескольких наук, придал этой системе обязательную силу. Тем самым создал возможность любому педагогическому работнику с соответствующим образовательным цензом гарантированно достигать результатов, которые раньше были редкими художественными удачами и только выдающихся мастеров.

   Раицкая,Г.В.    Начальная школа по-новому, или Как эксперимент работает на учителя [Текст] / Г. В. Раицкая  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.95-100.

   Механизм повышения квалификации. Требования профессионального стандарта к трудовым действиям учителя начальных классов. Разработка программ учебных дисциплин. Практика обучения педагогов в процессе повышения квалификации. Инструментарий проверки сформированности трудового действия.

   Кларин,М.В.    Трансформирующее обучение [Текст] / М. В. Кларин  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.85-94.

   Концепция инновационного образования. Новые вопросы современной практики обучения. Практика повышения квалификации педагогов. Новый профессиональный опыт. Инновационное образование как средство прохождения кризисных ситуаций индивидуального и/или коллективного субъекта (ситуации жизненного, профессионального, производственного, организационного кризиса). Понимание трансформирующего обучения как одновременного порождения и освоения объективно нового опыта.

   Степанова,М.И.    Санитарно-гигиенический режим школы: изменения в законодательстве [Текст] / М. И. Степанова  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.66-70.

   Изменения в законодательстве, регламентирующем гигиенические требования и нормы для учащихся различных образовательных центров.

   Краплин,С.А.    Аттестация педагогических работников с применением информационных технологий: управленческий аспект [Текст] / С. А. Краплин  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.53-56.

   Процедура, содержание, организация оценки профессионального уровня учителей. Порядок подачи и оценки материалов в квалификационную комиссию. Экспертная оценка при присвоении квалификации.

   Бестужев-Лада,И.В.    Современная российская школа[Текст] / И. В. Бестужев-Лада  // Народное образование. - 2016. - №1. - С.28-31.

   Нынешнее образование, и каким оно может быть. Обоснование причин существующей ситуации народного образования и видение для будущего.  В школе не просто учатся, а ищут и находят свой путь в жизни.  В идеальной школе не учатся, а ищут путь к работе и жизни, в которой бы тебя уважали, а не презирали; хвалили, а не ругали.  В идеальной школе, если ты ведёшь себя прилично, не унижают, а уважают, даже если неважно с успехами.  В идеальной школе — не обижают друг друга грубыми словами и уж, конечно, не дерутся.  В идеальной школе каждый класс состоит из компании друзей на всю жизнь, которые встречаются потом десятилетиями и каждая встреча — как коллективный день рождения.  В идеальной школе соклассники относятся друг к другу всю свою жизнь как друзья детства, выросшие в одном селе или в одном дворе.

   Лукьяненко,В.П.    Компетентностный подход: оценка эффективности с позиций методологического анализа [Текст] / В. П. Лукьяненко // Народное образование. - 2016. - №1. - С.18-27.

   Компетентностный подход в системе образования России. Анализ и аргументация. Несостоятельность положений. Основные недостатки компетентностной парадигмы, реализуемой в российском образовании.

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей