When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 9(119)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями:

      Тидва, О.И.    Как создать работоспособный коллектив в школе? [Текст] / О. И. Тидва
// Педагогика и современность. - 2016. - №1.

   Директор, коллектив, команда, учитель, цель, школа, собрание, методы, способности, контроль, развитие, мотивация, управление.

   Жадан, В.Н.    К вопросу о конфликтах в педагогической деятельности и методах их разрешения [Текст] / В. Н. Жадан  // Педагогика и современность. - 2016. - №1.

   Конфликт, виды конфликтов, конфликтология, методы разрешения, анализ, подходы.

   Петров, Д.А.    Профилактика инновационных конфликтов в образовательной организации [Текст] / Д. А. Петров  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №1. - С.96-98.

   Нововведение, инновационный конфликт, инновационный барьер, сопротивление инновациям, профилактика конфликтов.

   Поташник,М.М.    Как следует трактовать понятия, характеризующие модель урока на основе ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит  // Народное образование. - 2015. - №10. - С.85-90.

   Компоненты будущего урока и роль учителя. Технологическая карта, план, замысел, проект, сценарий, конспект, протокол и описание урока.

   Полежаев, В.Д.    ЕГЭ-2015: проблемы остаются, но пути их решения прослеживаются [Текст] / В. Д. Полежаев, Р. Ч. Барциц  // Наука и школа. - 2015. - №6. - С.28-39.

   Анализируются нововведения, направленные на усовершенствование процедуры сдачи ЕГЭ, и мнение населения страны по отношению к ним. Сделан вывод о невозможности с помощью одного и того же инструмента качественно проводить итоговую аттестацию выпускников и конкурсный отбор абитуриентов, контролировать качество работы отдельного учителя и осуществлять мониторинг состояния системы образования в целом. Предлагается осуществить замену оценивания результатов ЕГЭ рейтингом вместо тестового балла, поскольку суммарный рейтинг является более объективным показателем при проведении конкурсного отбора в вузы по сравнению с суммой баллов по 100-балльной шкале или суммарным процентом выполненных заданий по предметам вступительных испытаний. Рассматриваются и другие проблемы ЕГЭ, намечаются пути их преодоления.

   Осипова, О.П.    Качество дополнительного профессионального образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации [Текст] / О. П. Осипова  // Наука и школа. - 2016. - №1. - С.82-91.

   Рассматривается проблема качества ДПО в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации; уточняются следующие термины и понятия: качество ДПО, электронный образовательный ресурс, модульный курс с использованием дистанционных образовательных технологий, электронный учебник, электронный УМК, дистанционное сопровождение повышения квалификации. На основе анализа психолого-педагогической литературы представлены основные этапы педагогического проектирования и экспертизы ЭОР, создаваемых работниками образования в условиях дистанционного сопровождения повышения квалификации. Представлена программа повышения квалификации "Управление учебной деятельностью учащихся в процессе организации электронного обучения".

   Сосунова, Н.Ю.    Культурные практики как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов [Текст] / Н. Ю. Сосунова, Т. Б. Шурилова  // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №1. - С.179-182

   Раскрываются возможности культурных практик в реализации федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения, а именно: в достижении учащимися метапредметных и личностных результатов. Рассматриваются подходы к определению понятия культурных практик, их сущностных характеристик и видов. Приведены примеры организации культурных практик в образовательном процессе школы через: метапредметные программы, построение интерактивного пространства музея и работу творческих молодежных объединений. Приведённые примеры описывают успешный опыт образовательных учреждений Санкт-Петербурга по реализации культурных практик в образовательном процессе. Подчёркивается многомерность и перспективность развития направления культурных практик.

   Газиева, Я.З.    Анализ структуры способности педагога-психолога к проведению психологического просвещения родителей [Текст] / Я. З. Газиева // Мир науки, культуры, образования. - 2016. - №1. - С.10-12.

   Проведён анализ структурных компонентов способности педагога-психолога к проведению психологического просвещения родителей по вопросам психического развития детей подросткового возраста, а именно: когнитивно-знаниевый, этико-педагогический, коммуникативно-организационный и технолого-методический компоненты. Автор приходит к выводу, что анализ структурных компонентов способности педагога-психолога к проведению психологического просвещения родителей по вопросам психического развития детей подросткового возраста, продемонстрировал, что и педагоги-психологи, и семья призваны осуществить тесное взаимодействие между собой. Организация единой воспитательной среды – и школы, и семьи – важны для эффективного воспитания и вскрытия потенциальных возможностей не только самих подростков, но и семейного потенциала родителей и людей их заменяющих.

   Дронов, В.П.    Научные основы методики разработки инновационных учебно-методических комплексов для школы [Текст] / В. П. Дронов  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №1. - С.40-45.

   На основе прогноза изменений в школьном образовании, анализа эволюции школьного учебно-методического обеспечения и требований Федерального государственного образовательного стандарта определяются основные принципы методики проектирования инновационных учебно-методических комплексов для школы как педагогической системы. Сформулированы общие требования и принципы конструирования таких комплексов, предложения по перестройке редакционно-издательского процесса при их разработке.

   Шишов, С.Е.    Роль государственно-общественного управления образованием в модернизации системы повышения квалификации педагогических кадров [Текст] / С. Е. Шишов  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2016. - №1. - С.3-7.

Рассматриваются проблемы повышения квалификации учителей в контексте проблем всей системы образования. Анализируется зарубежный опыт повышения квалификации педагогических работников. Выделяются наиболее интересные с точки зрения российского образования зарубежные практики организации системы повышения квалификации педагогов. Определяются варианты общественного участия в образовательной деятельности и модели государственно-общественного управления образованием. Обозначаются приоритетные направления реализации моделей государственно-общественного управления образованием.

   Хафизова,Н.Ю.    К вопросу о подготовке педагогов в системе повышения квалификации к проектированию компетентностно-ориентированного урока [Текст] / Н. Ю. Хафизова
// Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №3. - С.90-95.

    Компетентностно-ориентированный урок, компетентностно-ориентированные задания, результаты образования.

   Смирнова,С.В.    Компетентностные практики в образовании взрослых на основе многомерного подхода [Текст] / С. В. Смирнова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №3. - С.41-47.

   Актуальные формы развития человеческого потенциала, система образования взрослых, компетентностные практики в образовании, современные образовательные технологии, духовно-нравственное развитие, технологии передачи знаний и опыта обучающимся, многомерное развитие личности.

   Харченко,А.В.    Формирование личности педагога в условиях глобализации системы образования [Текст] / А. В. Харченко  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №3. - С.63-69.

   Профессиональная подготовка, педагогическое мастерство, имидж, культура преподавателя, авторитет, учебный процесс, качество образования, глобализация, формирование личности преподавателя, философия образования, личность, идеал, педагогическая технология, педагогика высшей школы.

   Ларюшкин, С.А.    Формирование правовой компетентности руководителей образовательных организаций в условиях дополнительного образования [Текст] / С. А. Ларюшкин, Р. Р. Рахметов  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №3. - С.34-40.

   Закон «Об образовании в Российской Федерации», образование взрослых, профессиональное обучение, квалификационные требования.

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей