ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8(118)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями:

   Муканова, С.Д.    Образ SMART-педагога института повышения квалификации [Текст] / С. Д. Муканова  // Альма-матер. - 2016. - №3. - С.72-76.

   Рассмотрены вопросы повышения качества образовательной практики в системе непрерывного профессионального образования педагога в институтах повышения квалификации. Предложена авторская система, направленная на обеспечение условий для личностного и карьерного роста педагога, дающая возможность повышения качества его профессиональной деятельности. Выделены основные условия, обеспечивающие успешное функционирование этой системы. Подробно обоснован и проанализирован конкретный инновационный опыт использования этой системы в центре профессионального развития педагогов «Орлеу» с выделением основных факторов развития такового. Представлена действующая модель непрерывного профессионального образования педагога института повышения квалификации с выявлением основных ресурсов соответствующего развития. Охарактеризованы профессиональные профили, в частности SMART-педагога, обеспечивающие рост необходимого ему профессионального потенциала.

   Комаров, К.Ю.    Формирование территориальных (региональных) пространств непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Ю. Комаров  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.68-71.

   Образование, непрерывное профессиональное образование, модернизации систем профессионального образования, территориальные (региональные) образовательные пространства, требования к формированию территориальных (региональных) образовательных пространств.

   Галиев, Л.М.    Управление изменениями в современном школьном образовании: проблемы и подходы к их решению [Текст] / Л. М. Галиев  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.30-32.

   Рассмотрены проблемы и основные подходы управления изменениями внедрения инноваций в систему общего образования в связи с необходимостью перехода к новым стандартам обучения, а также с целью повышения качества школьного образования.

   Афанасьев,В.В.    Теоретические и практические основания оптимизации партнерских отношений с потенциальными субъектами по реализации целей дополнительного профессионального образования [Текст] / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына
// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.12-16.

   Рассмотрены теоретико-практические основания оптимизирующие процесс формирования социально-партнерских отношений с потенциальными субъектами по реализации целей дополнительного профессионального образования. Представлены критерии и показатели, характеризующие эффективность данного процесса через создание и реализацию стажировочных площадок, социально-педагогическое сопровождение, особенности реализации в образовательной практике, выстраивание отношений между социальными партнерами.

   Гришина,И.В.    Управление качеством школьного образования в контексте внедрения профессионального стандарта педагога [Текст] / И. В. Гришина
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.46-53.

   Рассматриваются условия эффективной реализации профессионального стандарта педагога, обеспечивающие повышение качества школьного образования.

   Ткачева,О.И.   Практическая реализация системы оценки качества деятельности педагогических работников общеобразовательной организации в условиях эффективного контракта [Текст] / О. И. Ткачева, М. И. Койвунен
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.54-64.

   Внедрение механизма эффективного контракта предусматривает разработку качественно новых систем оценки деятельности педагогического персонала, в основе которых лежит выявление степени соответствия его труда нормативным требованиям, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах, т. е. определение качества его деятельности. В статье представлена система оценки качества деятельности педагогов лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях перехода трудовых отношений на механизм эффективного контракта.

   Жолован,С.В.    Оценка качества образовательных программ ДППО на основе прогностических моделей развития [Текст] / С. В. Жолован, О. Н. Крылова
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.39-45.

   Рассматриваются подходы к оценке качества образовательных программ дополнительного профессионального образования, приводятся современные критерии их оценки и современные модели образовательных программ, носящие прогностический характер.

Курцева,Е.Г.  О перспективных подходах в организации практик оценки качества в образовательных организациях [Текст] / Е. Г. Курцева
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.19-25.

   Рассмотрены перспективные подходы в организации практик оценки качества в образовательных организациях, к проектированию внутришкольных систем оценки качества образования, к организации и проведению самообследования образовательной организации.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей

 

buy Cytotec online