When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 8(118)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями:

   Муканова, С.Д.    Образ SMART-педагога института повышения квалификации [Текст] / С. Д. Муканова  // Альма-матер. - 2016. - №3. - С.72-76.

   Рассмотрены вопросы повышения качества образовательной практики в системе непрерывного профессионального образования педагога в институтах повышения квалификации. Предложена авторская система, направленная на обеспечение условий для личностного и карьерного роста педагога, дающая возможность повышения качества его профессиональной деятельности. Выделены основные условия, обеспечивающие успешное функционирование этой системы. Подробно обоснован и проанализирован конкретный инновационный опыт использования этой системы в центре профессионального развития педагогов «Орлеу» с выделением основных факторов развития такового. Представлена действующая модель непрерывного профессионального образования педагога института повышения квалификации с выявлением основных ресурсов соответствующего развития. Охарактеризованы профессиональные профили, в частности SMART-педагога, обеспечивающие рост необходимого ему профессионального потенциала.

   Комаров, К.Ю.    Формирование территориальных (региональных) пространств непрерывного профессионального образования [Текст] / К. Ю. Комаров  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.68-71.

   Образование, непрерывное профессиональное образование, модернизации систем профессионального образования, территориальные (региональные) образовательные пространства, требования к формированию территориальных (региональных) образовательных пространств.

   Галиев, Л.М.    Управление изменениями в современном школьном образовании: проблемы и подходы к их решению [Текст] / Л. М. Галиев  // Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.30-32.

   Рассмотрены проблемы и основные подходы управления изменениями внедрения инноваций в систему общего образования в связи с необходимостью перехода к новым стандартам обучения, а также с целью повышения качества школьного образования.

   Афанасьев,В.В.    Теоретические и практические основания оптимизации партнерских отношений с потенциальными субъектами по реализации целей дополнительного профессионального образования [Текст] / В. В. Афанасьев, С. М. Куницына
// Азимут научных исследований: педагогика и психология. - 2016. - №5. - С.12-16.

   Рассмотрены теоретико-практические основания оптимизирующие процесс формирования социально-партнерских отношений с потенциальными субъектами по реализации целей дополнительного профессионального образования. Представлены критерии и показатели, характеризующие эффективность данного процесса через создание и реализацию стажировочных площадок, социально-педагогическое сопровождение, особенности реализации в образовательной практике, выстраивание отношений между социальными партнерами.

   Гришина,И.В.    Управление качеством школьного образования в контексте внедрения профессионального стандарта педагога [Текст] / И. В. Гришина
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.46-53.

   Рассматриваются условия эффективной реализации профессионального стандарта педагога, обеспечивающие повышение качества школьного образования.

   Ткачева,О.И.   Практическая реализация системы оценки качества деятельности педагогических работников общеобразовательной организации в условиях эффективного контракта [Текст] / О. И. Ткачева, М. И. Койвунен
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.54-64.

   Внедрение механизма эффективного контракта предусматривает разработку качественно новых систем оценки деятельности педагогического персонала, в основе которых лежит выявление степени соответствия его труда нормативным требованиям, установленным в федеральных государственных образовательных стандартах, т. е. определение качества его деятельности. В статье представлена система оценки качества деятельности педагогов лицея № 410 Пушкинского района Санкт-Петербурга в условиях перехода трудовых отношений на механизм эффективного контракта.

   Жолован,С.В.    Оценка качества образовательных программ ДППО на основе прогностических моделей развития [Текст] / С. В. Жолован, О. Н. Крылова
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.39-45.

   Рассматриваются подходы к оценке качества образовательных программ дополнительного профессионального образования, приводятся современные критерии их оценки и современные модели образовательных программ, носящие прогностический характер.

Курцева,Е.Г.  О перспективных подходах в организации практик оценки качества в образовательных организациях [Текст] / Е. Г. Курцева
// Академический вестник. Вестник АППО. - 2015. - №2. - С.19-25.

   Рассмотрены перспективные подходы в организации практик оценки качества в образовательных организациях, к проектированию внутришкольных систем оценки качества образования, к организации и проведению самообследования образовательной организации.

 

    С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей