When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 7

Печать

Читаем периодику - Выпуск 7(117)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Диденко , Л.А.    Средства формирования универсальных учебных действий у обучающихся основной школы [Текст] / Л. А. Диденко  // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №1. - С.28-33.

   Раскрываются средства формирования УУД: проектная и научно-исследовательская деятельность; формы организации учебной деятельности; приемы обучения и др.

   Сидоренко, О.А.    Подходы к формированию региональной образовательной политики в обеспечении доступности и качества образования детей с особыми образовательными потребностями [Текст] / О. А. Сидоренко, Е. А. Чиганова, В. Н. Бутенко  // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №1. - С.15-23.

   Обсуждается проблема доступности и качества образования детей с особыми образовательными потребностями. Раскрыты варианты обучения данной категории детей путём сегрегации и дифференциации, представлен анализ нормативно-правовых оснований и практики обучения детей с особыми образовательными потребностями, оформлен вариант инклюзивного образования с учетом региональных особенностей, целей, ценностей и задач региональной образовательной политики. Предложены ценностные, содержательные и организационно-управленческие изменения системы обучения детей с особыми образовательными потребностями.

   Шиварев, П.В.    Стратегия руководителя [Текст] / П. В. Шиварев  // Журнал руководителя управления образованием. - 2016. - №2.

   В этом выпуске  продолжатся разговор об использовании в управлении матрицы Эйзенхауэра, начатый в первом номере "Журнала руководителя управления образованием" за 2016 год.

   Раицкая, Г.В.    Образовательные результаты: возможности и пути их достижения в начальной школе [Текст] / Г. В. Раицкая  // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №2. - С.32-38.

    Дается объяснение понятию "планируемые образовательные результаты", предлагаются пути улучшения качества образования за счет достижения планируемых предметных и метапредметных результатов выпускников начальной школы.

   Глинкина, Г.В.    Структурирование предметного содержания как один из видов инновационной профессиональной деятельности педагогов [Текст] / Г. В. Глинкина // Инновации в непрерывном образовании. - 2015. - №2. - С.5-13.

   Цель данной работы - представить инновационную деятельность учителя на основе разработки сборников понятий, позволяющих устанавливать логические связи между дидактическими единицами предметного содержания и выстраивать систему понятий, что обеспечивает качественное усвоение обучаемыми содержание любой учебной дисциплины.

   Школкина, И.Н.    Эпифизарная и гипофизарная системы образования: что происходит с миром и человеческой совестью? [Текст] / И. Н. Школкина  // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2016. - №61.

   Цель данного исследования анализ совести и аспектов её формирования в эпифизарной и гипофизарной моделях образования. Используя сравнительно- исторический метод, позволяющий провести сущностное сравнение и сопоставление этих образовательных систем, на основании фактов истории и реалий сегодняшнего общественного бытия, обосновывается необходимость обращения пристального внимания на духовную составляющую в образовании, обучении, воспитании подрастающего поколения. В результате изучен вклад и эпифизарной, и гипофизарной педагогических традиций в становление такого архиважного чувства и духовного феномена, как совесть. В статье делается вывод: целесообразнее использовать эпифизарную систему образования, которая в современных условиях является более актуальной и предпочтительной по сравнению с гипофизарной образовательной моделью.

   Петров, Д.А.    Управление инновационными конфликтами в образовательной организации [Текст] / Д. А. Петров, Н. В. Самсонова, Г. С. Бережная  // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №5. - С.92-94.

   Раскрывается проблема разработки универсального метода управления инновационными конфликтами в образовательной организации. Описываются основные причины возникновения инновационных конфликтов в образовательном учреждении, вступившем на путь модернизации. Особое внимание уделяется преодолению инновационных конфликтов, что рассматривается как элемент технологии внедрения ФГОС в образовательном учреждении, которое базируется на общих концептуальных положениях теории нововведений. В рамках изучения процесса нововведения, определяются существующие точки напряжения, которыми являются процессы распространения и использования новшества, а также его сопряжение с устойчивым функционированием образовательной организации. В статье подчеркивается зависимость конфликтов от стадии инновационного процесса и фиксируется важная роль руководителя образовательной организации в рамках внедрения инноваций. Описываются механизмы профилактических мероприятий, которые необходимо осуществить директору школы, прежде чем начать внедрять инновацию.

   Малагусейнова, К.А.    Современные требования к личностным качествам менеджера образования [Текст] / К. А. Малагусейнова  // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №5. - С.26-27

   Перечислены некоторые требования к личностным качествам менеджера образования, такие как: сознание и четкая формулирование личных целей, стремление к самосовершенствованию, решительность, настойчивость, активность, морально-нравственные качества, умение находить необходимую информацию и др. Выявлена роль влияние данных качеств на его профессиональную деятельность. На основе анализ литературы, опыта подготовки менеджеров автор делает вывод, что для современного менеджера образования характерна высокая личная ответственность и стремление не только к самосовершенствованию, но и продвижению, повышению квалификации своих сотрудников. Сформированные организаторские способности позволят менеджерам образования создавать и поддерживать в коллективе сознательную дисциплину.

   Гаджиева, П.Д.    Современные тенденции развития образования [Текст] / П. Д. Гаджиева, Н. А. Хурдаев  // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №5. - С.152-153.

   Рассмотрены актуальные вопросы развития образования на современном этапе; описаны приоритетные задачи и направления модернизации образовательного процесса в условиях обновления содержания всей системы образования; в статье на основе анализа психолого-педагогической литературы и практического опыта авторов также выявлены образовательные развивающие, воспитательные, коммуникативные функции и возможности современных образовательных технологий в достижении целей повышения качества образования; дана содержательная характеристика личностно-ориентированной технологии обучения как разновидности современных интенсивных образовательных технологий.

   Кабушко, А.Ю.    Современные подходы к организации учебно-воспитательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами [Текст] / А. Ю. Кабушко  // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №5. - С.110-112.

   Статья посвящена актуальным вопросам обучения и воспитания детей с ОВЗ и детей-инвалидов в свете изменения нормативно-правовой, законодательной базы. Автор дает обобщенную характеристику процессам, происходящим в системе общего, специального и дополнительного образования детей с ОВЗ и детей-инвалидов. В статье рассматриваются основные изменения, которые происходят в образовательных учреждениях при организации образовательного и воспитательного процесса с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами, такие, как тьюторское сопровождение, вариативные образовательные программы, адаптивная образовательная среда. Автором предложены формы подготовки педагогов общеобразовательных учреждений к работе с детьми, имеющими особые образовательные потребности.

   Боленкова, Е.Ф.    Отношение учителей к ЕГЭ как аспект профессионально-педагогической компетентности [Текст] / Е. Ф. Боленкова  // Мир науки, культуры, образования. - 2015. - №5. - С.235-237.

   Отношение к ЕГЭ обосновано в контексте педагогической компетентности. Показаны результаты эмпирического исследования отношения учителей средних общеобразовательных школ к ЕГЭ. Проведён анализ показателей интегративной тревожности, как самооценки тревожного состояния личности, а также с возраста, стажа и опыта участия в ЕГЭ. Показана взаимосвязь отношения учителей к ЕГЭ с предполагаемым ими отношением к ЕГЭ выпускников школы. Данная взаимосвязь обнаруживается как проекция собственных тревожных ожиданий и имеет тенденцию к обратной зависимости показателей, что указывает на психологические проблемы учителей в области восприятия ЕГЭ.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей