When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 6

Печать

Читаем периодику - Выпуск 6(116)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

   Скрипова, Н.Е.    Профессиональная этика педагога: перспективные направления системы повышения квалификации [Текст] / Н. Е. Скрипова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.28-35.

   Статья посвящена особо актуальным сегодня проблемам: развитию профессиональной этики педагогических работников в процессе образовательной деятельности; возможностей применения в педагогической практике Модельного кодекса профессиональной этики педагогических работников; перспективным направлениям системы повышения квалификации. Отмечается, что проблема профессиональной этики педагогических работников впервые в истории законодательства в сфере образования нашла отражение в нормативных документах, а именно в Федеральном законе «Об образовании в Российской Федерации» и в профессиональном стандарте педагога. Данное обстоятельство позволило сделать вывод о том, что нормы профессиональной этики педагогов из моральных категорий переходят в морально-правовые. Вопросы профессиональной этики педагогических работников рассматриваются в тесной связи с особым статусом, их правами, свободами и особенностями.

   Соловьёва, Т.В.    Подготовка слушателей к разработке программ курсов внеурочной деятельности[Текст] / Т. В. Соловьёва  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.43-49.

   Подробно рассматривается организация работы со слушателями на учебных занятиях, посвященных вопросам разработки курсов внеурочной деятельности, особенности конструирования рабочих программ курсов внеурочной деятельности, что создает основу для профессионального роста и непрерывного профессионального образования, а также способствует развитию компетенций для внедрения изменений в практику. В статье показаны отдельные, легко воспроизводимые в педагогической практике компоненты обучения слушателей в системе повышения квалификации в условиях ИПК, подчеркивается, что эффективность подготовки слушателей курсов повышения квалификации к организации и проведению внеурочной деятельности по предмету зависит в значительной мере от квалификации преподавателя.

   Ильина, Н.Ф.    Особенности исследовательской деятельности педагога в условиях введения профессионального стандарта [Текст] / Н. Ф. Ильина, А. В. Шмидт  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.14-19

   Обоснована актуальность исследовательской деятельности педагога в связи с необходимостью организации учебно-исследовательской деятельности обучающихся в условиях введения новых федеральных государственных стандартов общего образования. Авторами оформлено определение понятия «исследовательская компетенция педагога», определено его место в системе педагогических умений, обозначенных в профессиональном стандарте «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)», предложена компонентная структура исследовательской компетенции педагога, предложены возможные пути ее формирования, проведено соотнесение типов исследования и видов исследовательской деятельности, раскрыто содержание каждого из видов исследовательской деятельности педагога. Приведены примеры проявления на практике того или иного вида исследовательской деятельности на материале системы образования Красноярского края.

   Маркина, Н.В.    Мотивационные ресурсы инновационной образовательной деятельности педагогов[Текст] / Н. В. Маркина  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.58-64.

   Рассмотрены социокультурные контексты современной образовательной политики. Осуществлен анализ исследований мотивационной готовности педагогов к инновационной образовательной деятельности. Представлены результаты исследования структуры мотивации педагогов, имеющих опыт создания и внедрения инновационных проектов.

   Горовая, О.А.    Использование современных педагогических технологий в развитии готовности учителя к формированию универсальных учебных действий младших школьников [Текст] / О. А. Горовая  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.105-113

Раскрываются такие понятия, как «развитие готовности», «педагогическая технология», «дистанционное образование», «кейс-технология». Представляется отличие дистанционного обучения от очного, перечислены характерные отличия дистанционного обучения в системе повышения квалификации работников образования. Раскрываются особенностям использования кейс-технологии в ходе повышения квалификации учителей начального общего образования. Предложены материалы, которые используются преподавателями на практических занятиях в ходе курсовой подготовки.

   Тележинская, Е.Л.    Quest как форма проведения практико-ориентированного занятия для слушателей [Текст] / Е. Л. Тележинская  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.73-78.

   Quest-технология современного занятия показывает формы организации процесса обучения. Quest-занятие ориентировано на командообразующий эффект, на развитие коммуникации. Quest-практикум сочетает поисковую, логическую и командную активность слушателей курсовой подготовки и модульных курсов.

   Винокурова, А.А.    Формирование финансовой грамотности как инновационный процесс в современной системе образования [Текст] / А. А. Винокурова, Л. П. Берестовская // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2016. - №60.

Рассматривается проект Министерства финансов России, направленный на повышение финансовой грамотности. Обосновывается необходимость разработки процесса формирования финансовой грамотности в современной системе образования России. В качестве примера представлены результаты экспериментального исследования в высшем образовании.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей