When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 5

Печать

Читаем периодику - Выпуск 5(115)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями.

Поташник,М.
   Работать по-фгосовски [Текст] : Ч.1 / М. Поташник, М. Левит // Директор школы. - 2016. - №1. - С.45-50.

    Об освоении новых федеральных стандартов и о том, что должен знать в этой связи директор школы. В этом материале рассмотрим субъектную позицию учителя и ученика в образовательном процессе, без понимания которой освоение ФГОС невозможно.

Малышева,И.
   Рефлексия на уроке [Текст] / И. Малышева // Директор школы. - 2016. - №1. - С.57-64.

   На современном этапе образования учитель должен видеть каждого школьника в процессе обучения, для этого необходимо активно вовлекать их в деятельность. Личность включается в деятельность только тогда, когда это нужно именно ей, когда имеются определенные мотивы для ее выполнения. Это невозможно решить без правильно организованной рефлексивной деятельности.

Чеха,В.
   Платные услуги [Текст] / В. Чеха // Директор школы. - 2016. - №1. - С.78-84.

    Какие нарушения в сфере предоставления платных образовательных услуг существуют? И в каких правовых вопросах важно разбираться директору?

    Оценка качества урока с позиции системно-деятельностного подхода [Текст] /  Н. Рундау [и др.] // Практика административной работы в школе. - 2016. - №1. - С.43-48.

   Предлагаемый лист оценки качества урока может являться практическим руководством не только для его анализа и самоанализа, но и использоваться при планировании учебного занятия на основе системно-деятельностного подхода. На этапе планирования учитель определяет тип будущего урока, в соответствии с которым выбирает подходящие формы организации учебного процесса с учетом специфики своего предмета. Если такой работой в школе будет заниматься каждый учитель, то станет реальным достижение результатов, предусмотренных федеральными государственными образовательными стандартами общего образования.

Куликова, В.П.
   Семинар "Современный урок в аспекте реализации ФГОС" [Текст] / В. П. Куликова // Практика административной работы в школе. - 2016. - №1. - С.37-42.

   Одной из важных методических проблем в настоящее время является проблема построения урока в соответствии с системно-деятельностным подходом как методологической основой ФГОС. Ее рассмотрению может быть посвящен семинар «Современный урок в аспекте реализации ФГОС», построенный в форме деловой игры. Работая на семинаре, педагоги общими усилиями создают методическое пособие «Структура урока в соответствии с ФГОС», в котором определяются этапы урока, формируемые на них УУД, обосновываются критерии и показатели оценивания.

Моисеев, А.М.
   Стратегические документы школы [Текст] / А. М. Моисеев  // Практика административной работы в школе. - 2016. - №1. - С.5-9.

   Многие наши читатели задают вопросы о номенклатуре и содержании стратегических документов общеобразовательной организации. Мы адресовали их известному специалисту в области управления образовательными системами и нашему постоянному автору Александру Матвеевичу Моисееву. Он предоставил развернутый ответ по интересующей проблеме, из которого вы узнаете, какие документы школы носят стратегический характер, что может включать в себя ее образовательная программа, чем она отличается от программы развития и какую образовательную программу можно считать инновационной.

Губанова, Е.
   Организация внеурочной деятельности и реализация дополнительных общеобразовательных программ: разъяснения Минобрнауки России [Текст] / Е. Губанова // Справочник руководителя ОУ. - 2016. - №2. - С.75-82.

   Кийкова,  Н.Ю.    Ресурсы системы дополнительного профессионального образования в развитии государственно-общественного управления инклюзивным образованием[Текст] / Н. Ю. Кийкова  // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №2. - С.20-27.

   Рассматривается потенциал системы дополнительного профессионального образования в развитии форм взаимодействия и сотрудничества между разными участниками образовательных отношений в условиях осуществления государственно-общественного управления инклюзивным образованием: повышение уровня мотивации руководителей образовательных организаций и педагогических работников к расширению возможностей управления реализацией специальных условий социокультурной общественной поддержки инклюзивного образования, обеспечивающей охрану здоровья, социальную адаптацию детей с особыми образовательными потребностями; освоение знаний руководителями и педагогическими работниками о системе управления и оценке качества инклюзивным образованием; привлечение к повышению квалификации тьюторов и специалистов, имеющих опыт осуществления государственно-общественного управления инклюзивным образованием; организация модульных курсов предметной направленности, стажировок на базе учреждений, обладающих значительным опытом организации государственно-общественного управления инклюзивным образованием.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей