When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 4

Печать

Читаем периодику - Выпуск 4(114)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями из последнего номера журнала

«Народное образование»

Склярова,Т.В.
   Конструирование учебных материалов по православной культуре [Текст] / Т. В. Склярова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.126-134.

   Содержание учебного предмета «Православная культура» и параметры  его введения в современное содержание общего образования. Теоретические основы и методические принципы преподавания православной культуры в современной школе. Взаимосвязь учебного предмета и учебного  материала, подсистемы учебного материала: понятия, факты, организуемые виды учебной деятельности. Уровни усвоения знаний, лежащие в основе разработки учебных материалов. Примеры конструирования  учебных материалов по православной культуре. Роль конструирования  учебных материалов в процессе преподавания православной культуры.

Поташник,М.М.
   Проекты и исследования на основе ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит
// Народное образование. - 2015. - №9. - С.100-110.

   Положительные и отрицательные примеры проектирования  в образовательном процессе. Рекомендации руководителям и педагогам.  Обоснование потребности в проектировании для развития школьников,  экономики и общества.

Шевелёва,Д.Е.
   Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе [Текст] / Д. Е. Шевелёва // Народное образование. - 2015. - №9. - С.88-94.

   Интеграция детей с особенностями развития в среду здоровых  сверстников. Возможности и ограничения обучения школьников  с сохранным интеллектом и аномалиями развития в массовой школе.  Проблемы интеграции и их преодоление. Дидактические аспекты  повышения сплочённости в среде детей.

Решетникова,О.А.
   Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов [Текст] / О. А. Решетникова, М. Ю. Демидова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.82-87.

   Перспективы федеральной системы оценивания результатов образования.  Планируемые изменения.

Ясюкова,Л.А.
   Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С.Выготский [Текст] / Л. А. Ясюкова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.73-81.

   Инновации в системе образования с позиций теории Л.С. Выготского.  Снижение качества образования, вызванное инновациями. Негативное  влияние современных программ начальной и средней школы на  интеллектуальное и личностное развитие учащихся.

Ладнушкина,Н.М.
   Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности [Текст] / Н. М. Ладнушкина  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.51-60.

   Нормативно-правовое регулирование лицензирования в образовании.  Рекомендации для руководителей организаций, ведущих образовательную  деятельность.

Куркин,Е.Б.
   Трансформация образования - выход из тупика [Текст] / Е. Б. Куркин  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.29-37.

   Развитие цивилизации и информационные угрозы. Техническое  сопровождение разработок, экспериментов, процессов внедрения  и обеспечения валидности инноваций. Проектирование в образовании.

Лукьяненко,В.П.
   Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем [Текст] / В. П. Лукьяненко  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.12-19.

   Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную действительность и слабый уровень их обсуждения, как в научной литературе, так и в средствах массовой информации. Компетентностно-ориентированный подход как панацея, призванная вывести российское образование на более высокий качественный уровень. Объективные факты, а также логические, теоретические и методологические основания для сомнений в перспективах компетентностного подхода в российском образовательном пространстве.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей