ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 4

Печать

Читаем периодику - Выпуск 4(114)2016

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться со статьями из последнего номера журнала

«Народное образование»

Склярова,Т.В.
   Конструирование учебных материалов по православной культуре [Текст] / Т. В. Склярова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.126-134.

   Содержание учебного предмета «Православная культура» и параметры  его введения в современное содержание общего образования. Теоретические основы и методические принципы преподавания православной культуры в современной школе. Взаимосвязь учебного предмета и учебного  материала, подсистемы учебного материала: понятия, факты, организуемые виды учебной деятельности. Уровни усвоения знаний, лежащие в основе разработки учебных материалов. Примеры конструирования  учебных материалов по православной культуре. Роль конструирования  учебных материалов в процессе преподавания православной культуры.

Поташник,М.М.
   Проекты и исследования на основе ФГОС [Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит
// Народное образование. - 2015. - №9. - С.100-110.

   Положительные и отрицательные примеры проектирования  в образовательном процессе. Рекомендации руководителям и педагогам.  Обоснование потребности в проектировании для развития школьников,  экономики и общества.

Шевелёва,Д.Е.
   Как помочь детям с особыми образовательными потребностями в массовой школе [Текст] / Д. Е. Шевелёва // Народное образование. - 2015. - №9. - С.88-94.

   Интеграция детей с особенностями развития в среду здоровых  сверстников. Возможности и ограничения обучения школьников  с сохранным интеллектом и аномалиями развития в массовой школе.  Проблемы интеграции и их преодоление. Дидактические аспекты  повышения сплочённости в среде детей.

Решетникова,О.А.
   Новые подходы к разработке контрольных измерительных материалов [Текст] / О. А. Решетникова, М. Ю. Демидова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.82-87.

   Перспективы федеральной системы оценивания результатов образования.  Планируемые изменения.

Ясюкова,Л.А.
   Качество образования: остановить падение, или о чём писал Л.С.Выготский [Текст] / Л. А. Ясюкова  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.73-81.

   Инновации в системе образования с позиций теории Л.С. Выготского.  Снижение качества образования, вызванное инновациями. Негативное  влияние современных программ начальной и средней школы на  интеллектуальное и личностное развитие учащихся.

Ладнушкина,Н.М.
   Лицензионный контроль: как избежать нарушений в процессе образовательной деятельности [Текст] / Н. М. Ладнушкина  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.51-60.

   Нормативно-правовое регулирование лицензирования в образовании.  Рекомендации для руководителей организаций, ведущих образовательную  деятельность.

Куркин,Е.Б.
   Трансформация образования - выход из тупика [Текст] / Е. Б. Куркин  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.29-37.

   Развитие цивилизации и информационные угрозы. Техническое  сопровождение разработок, экспериментов, процессов внедрения  и обеспечения валидности инноваций. Проектирование в образовании.

Лукьяненко,В.П.
   Компетентностный подход в системе образования России: на острие проблем [Текст] / В. П. Лукьяненко  // Народное образование. - 2015. - №9. - С.12-19.

   Проблемы внедрения компетентностного подхода в российскую образовательную действительность и слабый уровень их обсуждения, как в научной литературе, так и в средствах массовой информации. Компетентностно-ориентированный подход как панацея, призванная вывести российское образование на более высокий качественный уровень. Объективные факты, а также логические, теоретические и методологические основания для сомнений в перспективах компетентностного подхода в российском образовательном пространстве.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей

 

buy Cytotec online