When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 3

Печать

Читаем периодику - Выпуск 3(113)2016

Уважаемые коллеги!

Читайте новые статьи.

    Син, Е.Е.    Истоки непонимания школьников [Текст] / Е. Е. Син  // Проф. образование. Столица. - 2016. - №1. - С.17-20.

    Автором делается попытка выявления причин непонимания детьми школьных предметов и предлагаются отдельные идеи, способствующие повышению взаимопонимания между участниками учебного процесса.

   Гребнев, И.В.    Место и роль гражданского воспитания в системе образования Российской Федерации [Текст] : анализ образовательных документов / И. В. Гребнев, З. М. Салехи // Педагогическое образование в России. - 2015. - №9. - С.34-38.

   В статье рассмотрены основные образовательные документы Российской Федерации (в том числе Национальная доктрина образования, концепция модернизации образования, государственные программы гражданского и патриотического воспитания, методические письма Министерства образования в сфере гражданского воспитания и т. д.) с целью выявления в них задач, которые государство ставит перед системой образования с точки зрения гражданского воспитания.

    Попова, Н.Е.    К вопросу о инновационной деятельности как основе качественного развития образовательного учреждения [Текст] / Н. Е. Попова // Педагогическое образование в России. - 2015. - №9. - С.23-27.

    Представлено содержание основных понятий: новый, новшество, новации, нововведения, инновации. Дается анализ факторов потребностей в инновациях. На основе анализа сформулированы авторские идеи о изменениях в современной системе образования, в частности: в структуру базисного учебного плана; в содержание современных учебных программ; в учебно-методическое обеспечение по предметам; в подходы к моделированию урока, в оценку деятельности учеников и учителей; в качество процесса обучения.

    Марон, А.Е.    Этапы личностно-профессионального становления педагога: от адаптации в профессии к метадеятельности [Текст] / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.74-78.

    Выделяются этапы профессионально-личностного становления педагога в структуре непрерывного образования, рассматриваются уровни развития педагога как его продвижения от профессиональной адаптации к метадеятельности.

    Жуковицкая, Н.Н.    Управление процессом сопровождения одарённых детей в региональной образовательной системе [Текст] / Н. Н. Жуковицкая  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.123-127.

    Рассматривается управленческая модель сопровождения одарённых детей в региональной образовательной системе в совокупности её диагностической, педагогической, обеспечивающей и собственно управленческой составляющих. Данная модель была создана и апробирована в ходе проведения регионального эксперимента, и её эффективность получила подтверждение по итогам мониторинговых исследований.

    Чернецкая, Н.И.    Тренинг как метод развития творческого мышления в условиях школы [Текст] / Н. И. Чернецкая, Е. А. Кедярова // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.183-186.

    Описываются основные аспекты и трудности применения тренингового метода для развития творческого мышления в условиях российской школы. Показаны ограничения тренингового метода, связанные с учебным процессом, а также возможности его модификации с учетом этого процесса.

    Шерайзина, Р.М.    Становление обучающей организации как фактор развития системы непрерывного образования педагогов [Текст] / Р. М. Шерайзина, Е. А. Медник  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.26-29.

    Модернизация непрерывного образования не позволяет педагогу ограничиваться усвоением определенной суммы знаний, возникает необходимость в постоянном их совершенствовании и проектировании индивидуальных маршрутов собственного развития. В статье говорится о новых тенденциях, которые обозначились в сфере непрерывного педагогического образования в условиях становления образовательной организации.

    Мухлаева, Т.В.    Планирование программ в образовании взрослых - транснациональный контекст [Текст] / Т. В. Мухлаева  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.57-61.

    Анализируются актуальные аспекты планирования программ для образования взрослых. Данное поле исследований представлено в международной контексте институционального и организационного развития, определяемого как «ризомоподобный» рост.

   Иванова, С.В.    Оценка качества результатов непрерывного педагогического образования [Текст] / С. В. Иванова, П. Б. Суртаев  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.187-191.

    Охарактеризовано методическое управление в оценке качества непрерывного педагогического образования. Обозначена роль сетевого взаимодействия в этом процессе на примере модели в формате «обратная волна».

    Сергиенко, А.Ю.    Опыт деятельности стажировочных площадок в отечественной и зарубежной практиках образования [Текст] / А. Ю. Сергиенко, Л. Г. Панфилова, И. И. Соколова  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.151-159.

    Проанализирован опыт подготовки и повышения квалификации учителей в форме стажировочной площадки в России и за рубежом. Рассмотрен процесс и результаты реализации Программы развития образования по использованию стажировочных площадок в Российской Федерации. Подобная зарубежная практика рассматривается на примере программ входа в профессию, интернатуры, референдариата и пр. Рассмотрен ряд актуальных эффективных технологий организации работы учителей в процессе повышения квалификации.

    Бочкарёв, Л.Л.    Коллегиальная, модульная и майевтическая организация систем дополнительного образования взрослых [Текст] / Л. Л. Бочкарёв, А. И. Канатов // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.79-81.

    Анализируются сравнительно-дидактические возможности коллегиальной, модульной и майевтической организации обучения и воспитания в условиях дополнительного образования. По материалам наблюдений и психолого-педагогических исследований в Москве, Санкт-Петербурге (Россия), Ташкенте, Бухаре (Узбекистан), Астане, Алматы (Казахстан) исследуется выбор идентификационных моделей субъекта обучения в условиях дополнительного образования.

    Моштаков, А.А.    К вопросу об использовании кластерного подхода к развитию современных образовательных систем [Текст] / А. А. Моштаков  // Человек и образование. - 2015. - №3. - С.173-177.

    В статье показано, что тенденции развития современной экономики в быстро меняющихся рыночных условиях выявили проблему поиска инновационных кластерных подходов и механизмов управления образованием для обеспечения высокого качества образовательных услуг.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей