When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2(112)2016

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи.

   Новикова, Г.В.    Формирование практической готовности педагога к воспитательной деятельности в контексте уровней методологии [Текст] / Г. В. Новикова, Е. А. Михайлова
// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

   В статье рассматривается практический аспект готовности педагога к воспитательной деятельности в контексте всех уровней методологии. Воспитательная деятельность педагога представлена как система последовательных действий (ступеней). Анализируется «Модель поведения педагога в конфликтной ситуации с учетом влияния особенностей воспитательных теорий», позволяющая педагогу использовать теоретические знания на практике.

   Корлосова, Н.В.    Условия формирования межличностных взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании [Текст] / Н. В. Корлосова, Е. А. Сидорова
// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

   Освещаются вопросы, связанные с понятием «инклюзивное образование», определены основные условия формирования межличностных взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании.

   Силкина, О.С.    О компетентностном подходе в образовании: психолого-педагогический аспект [Текст] / О. С. Силкина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

    В статье анализируются теоретическое обоснование вопросов связанных с компетентностным подходом в образовании. Отмечается несовершенство его конструктивной составляющей при решении дидактических проблем отечественного образования.

   Соловьева, Т.В.    Сочетание форм учебных занятий на курсах повышения квалификации как условие обеспечения личностно ориентированного и деятельностного подхода в обучении слушателей [Текст] / Т. В. Соловьева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Описано содержание некоторых компонентов образовательной системы, опираясь на которые можно реализовать важнейшие задачи повышения квалификации педагогических работников, обеспечить личностно ориентированный и деятельностный подход к процессу повышения квалификации.

   Маркина, Е.И.    Проектирование системы научно-методической работы в условиях введения профессионального стандарта педагога [Текст] / Е. И. Маркина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

  Статья посвящена актуальной проблеме введения профессионального стандарта, и в частности, определения управленческих стратегий подготовки педагогических работников к его освоению на институциональном уровне. Особое внимание автор уделяет характеристике основных подходов к проектированию системы научно-методической (методической) работы в условиях введения профессионального стандарта педагога, определению направлений деятельности руководителей по внутриорганизационному повышению квалификации педагогических работников.

   Варющенко, В.И.    Повышение квалификации в непрерывном образовании и развитии личности учителя [Текст] / В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Система повышения квалификации работников образования рассматривается как центр непрерывного образования учителя, предполагая последовательное чередование учебной деятельности с его практической профессиональной деятельностью. Характеризуются основополагающие принципы многоуровневой системы повышения квалификации, ее основные функции: диагностическая, компенсаторная, познавательная, прогностическая, адаптационная.

   Файн, Т.А.    Передовой педагогический опыт в повышении квалификации педагогических работников [Текст] / Т. А. Файн // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Раскрывается региональная модель презентации передового педагогического опыта, показано влияние педагогического опыта на качество образования, которое определяется как важнейший региональный ресурс модернизации образования. Обращается внимание на роль социально-педагогического проектирования. Предлагаются требования к региональному стандарту повышения квалификации педагогических работников, а также содержание научно-методической работы на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

   Волобуева, Т.Н.    Новые подходы к контролю качества повышения квалификации педагогов [Текст] / Т. Н. Волобуева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Рассматривается структура качества повышения квалификации педагогов. Ее ключевыми элементами являются адаптированные принципы тотального управления качеством (TQM), семь основных параметров качества повышения квалификации и их показатели: качество условий, качество субъектов повышения квалификации, качество содержания, качество учебного процесса, качество диагностики, качество непрерывности, качество информационных процессов.

   Чечева,Н.А.    Модель мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога [Текст] / Н. А. Чечева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Статья посвящена описанию разработанной и прошедшей опытно-экспериментальную проверку модели мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога.

   Бегларян, М.Е.    Инновационная деятельность в педагогике [Текст] / М. Е. Бегларян, Е. А. Пичкуренко // Общество: социология, психология, педагогика. - 2015. - №6. - С.105-107.

    Раскрывается содержание инновационной деятельности педагога в современной образовательной среде. Рассмотрены подходы в организации современного обучения и объекты инновационных преобразований в педагогике. Оценены риски общества и ответственность педагога в отношении процесса введения инноваций в обучающий процесс, а также определена роль государства.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

 

Скачать список статей