ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 2

Печать

Читаем периодику - Выпуск 2(112)2016

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи.

   Новикова, Г.В.    Формирование практической готовности педагога к воспитательной деятельности в контексте уровней методологии [Текст] / Г. В. Новикова, Е. А. Михайлова
// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

   В статье рассматривается практический аспект готовности педагога к воспитательной деятельности в контексте всех уровней методологии. Воспитательная деятельность педагога представлена как система последовательных действий (ступеней). Анализируется «Модель поведения педагога в конфликтной ситуации с учетом влияния особенностей воспитательных теорий», позволяющая педагогу использовать теоретические знания на практике.

   Корлосова, Н.В.    Условия формирования межличностных взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании [Текст] / Н. В. Корлосова, Е. А. Сидорова
// Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

   Освещаются вопросы, связанные с понятием «инклюзивное образование», определены основные условия формирования межличностных взаимоотношений младших школьников в инклюзивном образовании.

   Силкина, О.С.    О компетентностном подходе в образовании: психолого-педагогический аспект [Текст] / О. С. Силкина // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. - 2015. - №59.

    В статье анализируются теоретическое обоснование вопросов связанных с компетентностным подходом в образовании. Отмечается несовершенство его конструктивной составляющей при решении дидактических проблем отечественного образования.

   Соловьева, Т.В.    Сочетание форм учебных занятий на курсах повышения квалификации как условие обеспечения личностно ориентированного и деятельностного подхода в обучении слушателей [Текст] / Т. В. Соловьева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Описано содержание некоторых компонентов образовательной системы, опираясь на которые можно реализовать важнейшие задачи повышения квалификации педагогических работников, обеспечить личностно ориентированный и деятельностный подход к процессу повышения квалификации.

   Маркина, Е.И.    Проектирование системы научно-методической работы в условиях введения профессионального стандарта педагога [Текст] / Е. И. Маркина // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

  Статья посвящена актуальной проблеме введения профессионального стандарта, и в частности, определения управленческих стратегий подготовки педагогических работников к его освоению на институциональном уровне. Особое внимание автор уделяет характеристике основных подходов к проектированию системы научно-методической (методической) работы в условиях введения профессионального стандарта педагога, определению направлений деятельности руководителей по внутриорганизационному повышению квалификации педагогических работников.

   Варющенко, В.И.    Повышение квалификации в непрерывном образовании и развитии личности учителя [Текст] / В. И. Варющенко, О. В. Гайкова // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Система повышения квалификации работников образования рассматривается как центр непрерывного образования учителя, предполагая последовательное чередование учебной деятельности с его практической профессиональной деятельностью. Характеризуются основополагающие принципы многоуровневой системы повышения квалификации, ее основные функции: диагностическая, компенсаторная, познавательная, прогностическая, адаптационная.

   Файн, Т.А.    Передовой педагогический опыт в повышении квалификации педагогических работников [Текст] / Т. А. Файн // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Раскрывается региональная модель презентации передового педагогического опыта, показано влияние педагогического опыта на качество образования, которое определяется как важнейший региональный ресурс модернизации образования. Обращается внимание на роль социально-педагогического проектирования. Предлагаются требования к региональному стандарту повышения квалификации педагогических работников, а также содержание научно-методической работы на школьном, муниципальном и региональном уровнях.

   Волобуева, Т.Н.    Новые подходы к контролю качества повышения квалификации педагогов [Текст] / Т. Н. Волобуева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Рассматривается структура качества повышения квалификации педагогов. Ее ключевыми элементами являются адаптированные принципы тотального управления качеством (TQM), семь основных параметров качества повышения квалификации и их показатели: качество условий, качество субъектов повышения квалификации, качество содержания, качество учебного процесса, качество диагностики, качество непрерывности, качество информационных процессов.

   Чечева,Н.А.    Модель мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога [Текст] / Н. А. Чечева // Научное обеспечение системы повышения квалификации кадров. - 2015. - №1.

   Статья посвящена описанию разработанной и прошедшей опытно-экспериментальную проверку модели мониторинга уровня сформированности профессиональной компетентности педагога.

   Бегларян, М.Е.    Инновационная деятельность в педагогике [Текст] / М. Е. Бегларян, Е. А. Пичкуренко // Общество: социология, психология, педагогика. - 2015. - №6. - С.105-107.

    Раскрывается содержание инновационной деятельности педагога в современной образовательной среде. Рассмотрены подходы в организации современного обучения и объекты инновационных преобразований в педагогике. Оценены риски общества и ответственность педагога в отношении процесса введения инноваций в обучающий процесс, а также определена роль государства.

 

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

 

Скачать список статей

 

buy Cytotec online