When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 18

Печать

Читаем периодику - Выпуск 18 (110) 2015

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи

     Методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст]  // Юридический журнал директора школы. - 2015. - №8. - С.26-35.

    Что такое "основное общее образование? Обязан ли педагогический работник при переходе на Стандарт пройти повышение квалификации? Какие предметные области являются обязательными при реализации Стандарта? Что такое сетевая форма реализации общеобразовательной программы? На основании каких нормативных документов разрабатывается учебный план? Какова структура программы УУД и др. вопросы.

    Щуркова, Н.Е.    Этикет школьного педагога [Текст] : рабочий блокнот / Н. Е. Щуркова  // Воспитание школьников. - 2015. - №10. - С.27-35.

    В рабочем блокноте педагога, родившемся в результате экспериментальной работы, в яркой форме изложены нормы и образцы педагогического этикета. Блокнот будет полезен педагогам школы, подскажет, как поступить в той или иной ситуации.

    Мейчик, Г.А.    Структура профессиональной компетентности педагога [Текст] / Г. А. Мейчик, В. М. Жураковская, А. Е. Карма  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №5. - С.42-54.

    Предлагается анализ психолого-педагогической литературы, раскрывающей решение проблемы определения структуры профессиональной компетентности учителя общеобразовательной школы, а также структуры профессиональной компетентности будущего педагога (студента). Предложена линейка профессиональных компетенций педагога основного и среднего общего образования. Авторы статьи обращают внимание на то, что подобным образом может быть представлена линейка профессиональных компетенций педагога начального общего образования, дошкольного образования. Обозначены проблемы исследования, связанные с профессиональной компетентностью педагога, требующие своего дальнейшего разрешения.

    Кнорре, Е.Ю.    Компетентностный подход в региональных системах дополнительного профессионального образования [Текст] / Е. Ю. Кнорре  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №5. - С.27-34.

    Представлены результаты экспертно-аналитической работы по обзору действующих подходов в образовании «Анализ действующих подходов по направлению подготовки «Педагогическое образование» (в региональной системе дополнительного профессионального образования). Целью данного исследования являлось выявление действующих подходов в системе дополнительного профессионального образования для педагогических работников и анализ наличия/отсутствия компетентностного подхода в данных образовательных системах. Исследование проводилось методом мониторинга сайтов региональных образовательных систем.

    Мейчик, Г.А.    Реализация компетентностного подхода в программах московской и федеральной систем дополнительного профессионального образования по направлению «Педагогическое образование» [Текст] / Г. А. Мейчик, А. Е. Карма  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №5. - С.22-26.

    Обозначены проблемы, связанные с проектированием дополнительных профессиональных образовательных программ в контексте компетентностного подхода, реализуемых в системе дополнительного профессионального образования (ДПО) педагогов. Описаны результаты анализа научной литературы по проблеме реализации компетентностного подхода.

    Кибакин, М.В.    Индикативные технологии проектирования компетенций у организаторов педагогической деятельности в системе повышения квалификации и профессиональной переподготовки [Текст] / М. В. Кибакин, Н. Г. Стрикун, Г. А. Мейчик // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №5. - С.3-11.

     Представлен алгоритм проектирования, дана характеристика каждого из его этапов. Представлены организационно-технологические подходы к интерпретации и операционализации нормативно задаваемых компетенций. На основе научных исследований проведен анализ реализуемых программ дополнительного образования для работников образования и обоснованы предложения по возможностям их совершенствования на основе индикативных технологий проектирования компетенций у организаторов педагогической деятельности.

    Лозинская, Н.Ю.    Организация системы повышения квалификации педагогов на основе универсальной сервисной модели интегрированного информационно-методического пространства "Шаг за шагом" [Текст] / Н. Ю. Лозинская, В. А. Евдокимов  // Методист. - 2015. - №9. - С.19-26.

    Дистанционное обучение, информационно-образовательная среда дистанционного обучения, онлайн обучение, пре-тест, синхронное обучение, смешанное обучение, учебно-методическое обеспечение, электронное обучение.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей