When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 17

Печать

Читаем периодику - Выпуск 17 (109) 2015

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи

       Ильин, Г.Л.    Проективное личностное образование в теории и реальной жизни[Текст] / Г. Л. Ильин  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.3-10

    Непрерывное образование, парадигма, обучение, образование, проективное образование, личностное образование, игры детей, игры взрослых, параллельная реальность.

    Савина, А.К.    Непрерывное образование как требование времени[Текст] / А. К. Савина  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.11-20.

    Информационное общество, образование, знания, неграмотность, уровень образования, непрерывное образование.

    Лурье, Л.И.    Преподавать -  значит позиционировать себя в мире[Текст] : Ч.1 Педагогика под бременем стереотипов / Л. И. Лурье  // Альма-матер. - 2015. - №10. - С.39-45.

    Выявлены проблемы кризисных явлений в развитии педагогической науки. Сделан авторский вывод о том, что необходима качественно новая модель педагогики, так называемая обличительная педагогика, доверие и уважение к которой объединят силы общества в достижении высокого качества образования.

    Лурье, Л.И.    Преподавать значит позиционировать себя в мире[Текст] : Ч.2 Педагогика не становится "моментом истины", так как всегда находится в поиске "гарантированно правильного результата" / Л. И. Лурье  // Альма-матер. - 2015. - №11. - С.39-44.

    Представлен анализ проблемы путей совершенствования учебно-воспитательной деятельности, позволяющей обнаружить механизмы достижения качественных результатов доступности понимания учебного материала, образности и креативности мышления. Уделено внимание такому виду учебно-образовательной деятельности, как конспект.

    Фаизов, А.А.    Программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов [Текст] / А. А. Фаизов  // Методист. - 2015. - №8. - С.16-21.

    Школьная программа повышения уровня профессионального мастерства педагогов, направленная на совершенствование системы повышения квалификации, стимулирование и поддержку педагогических работников школы. В программе прописаны концептуальные основы, цели, задачи, средства и условия реализации, а также предлагается план мероприятий по реализации программы.

    Ахметов, М.А.     Развитие познавательной активности как условие системности деятельностного подхода[Текст] / М. А. Ахметов   // Методист. - 2015. - №8. - С.2-9.

    Раскрываются условия, при которых познавательная деятельность учащихся становится системной, то есть протекает как в присутствии учителя, так и без него, на уроке и за его пределами, при обучении в школе и после ее окончания. Прописаны уроки познавательной активности, рассмотрены методы их развития, а также предложен выбор форм и методов обучения.

    Золотухина, И.А.     Мысли вслух. О стратегии образования [Текст] / И. А. Золотухина  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.68-74.

    Стратегия развития воспитания, эгоизм и эгоцентризм, разностороннее образование, подготовка учителя.

    Шумилина, Т.О.    Права учащихся в образовательной организации[Текст] / Т. О. Шумилина  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.95-98.

Законодательные основы прав учащихся на федеральном уровне. Правовой статус учащихся, академические права, социальные права, право на образование.

    Абанкина, И.В.     Эффективный контракт: тенденции изменения мотивации учителей [Текст] / И. В. Абанкина, Л. М. Филатова  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.72-78.

    Результаты исследования мотивации педагогов при переходе к эффективному контракту. Стимулирующие выплаты и зарплатные ожидания педагогов. Обновление кадрового состава педагогов. Риски и перспективы внедрения эффективного контракта.

    Габдуллин, Г.Г.    Сможем ли обеспечить подготовку педагогов школ к успешному завершению перехода на новые стандарты[Текст] / Г. Г. Габдуллин  // Народное образование. - 2015. - №7. - С.42-50.

    Становление системы дополнительного педагогического образования. Изменение задач повышения квалификации работников школы. Подготовка педагогов и руководителей школы к реализации ФГОС. Новые проблемы дополнительного педагогического образования.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей