When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 16

Печать

Читаем периодику - Выпуск 16 (108) 2015

Уважаемые коллеги!

Знакомьтесь: новые статьи.

    Саркисян, Г.Б.    Возможности интегрированного урока [Текст] / Г. Б. Саркисян, Л. И. Федорченко  // Всё для учителя. ОБЖ . - 2014. - №3. - С.2-7.

    Раскрываются преимущества интегрированных уроков перед традиционными предметными формами обучения. Рассматривается интегрированный урок как способ объединения, на первый взгляд, несовместимых предметов. Комплексность подачи учебного материала раздвигает рамки урока, превращает интегрирование в процесс, соединяющий обучение, воспитание и развитие.

   Худиковская, Л.И   Опорная схема структуры современного урока [Текст] / Л. И. Худиковская  // Всё для учителя. География. - 2014. - №11. - С.10-12.

    Методические указания по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст]  // Справочник классного руководителя. – 2015

    Департамент государственной политики в сфере общего образования Минобрнауки России направил для использования в работе методические рекомендации по вопросам введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (далее — методические рекомендации), разработанные Российской академией образования .

    Нечаев, Н.П.    Методика самооценки соответствия педагога требованиям профстандарта педагога [Текст] : трудовая функция "Общепедагогическая функция. Обучение" / Н. П. Нечаев // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Компетенции педагогического работника. Соответствие педагогического работника Профстандарту педагога. Алгоритм Деятельности ОО по приведению уровня владения трудовой функцией «Общепедагогическая функция. Обучение» к уровню требований Профстандарта педагога.

    Патрикова, Т.С.   Проектирование индивидуального образовательного маршрута на уроке [Текст] / Т. С. Патрикова  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Дифференцированное обучение. Технология проектирования индивидуального образовательного маршрута на уроке. Этапы проектирования индивидуальной образовательной траектории. Модель урока по технологии проектирования ИОМ. Технологическая карта мастер-класса "Успешным будет каждый (технология построения индивидуального образовательного маршрута)".

    Ривкин, Е.Ю.    Проектная деятельность обучающихся в условиях внедрения эффективного учебного плана [Текст] / Е. Ю. Ривкин  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Особенности проектной деятельности. Обобщенная структура проектной деятельности как педагогической системы. Результаты освоения ООП основного общего образования, достигаемые в процессе проектной деятельности. Технологическая карта проекта. План-график выполнения проекта. Оценочный лист проектной работы. Положение о проектной деятельности в ОО. 

    Гоглова, М.Н.    Скрининг-педагогический совет как форма методического сопровождения введения ФГОС основного общего образования [Текст] / М. Н. Гоглова, О. В. Покосовская  // Справочник зам. директора школы. - 2015. - №7.

    Скрининг-педагогический совет "Переход к ФГОС основного общего образования: проблемы и перспективы". Подготовительный, практический, заключительный  этапы. Принципиальные отличия ФКГОС от ФГОС общего образования. Образовательные результаты учащихся. Анкета для выявления профессиональных затруднений педагога в период перехода на ФГОС основного общего образования. Рекомендации по проведению анализа результатов скрининг-педагогического совета и подготовке аналитической справки.  

    Мерцалова, Т.А.    Независимая оценка школы: механизм общественного управления [Текст] / Т. А. Мерцалова  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.164-172.

    Независимая оценка качества образования, управляющий совет, органы государственно-общественного управления, сопоставительные оценки, рейтинги, управление ОО, качество независимой оценки, открытость результатов независимой оценки, общественная экспертиза.

    Гребнев, И.В.     Как организовать исследовательскую деятельность на уроке [Текст] / И. В. Гребнев, О. В. Лебедева  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.145-148.

    Исследовательское обучение, конструирование урока, методы и формы обучения.

    Баданова, Н.М.    Видеоскрайбинг: создаём сами [Текст] : скрайбинг - новейшая технология презентации; видеоскрайбинг - это анимационные видеоролики, в которых рисованное изображение появляется прямо на глазах зрителей / Н. М. Баданова, А. Г. Баданов  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.124-128.

    Обучающее видео, скрайбинг, анимация, видео, электронное обучение, e-learning, видеоскрайбинг.

    Гребнев, И.В.    Теоретические основы проектирования исследовательского обучения [Текст] / И. В. Гребнев, О. В. Лебедева  // Школьные технологии. - 2015. - №4. - С.87-90.

    Теория обучения, принципы и закономерности процесса обучения, исследовательская деятельность учащихся.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей