When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 15

Печать

Читаем периодику - Выпуск 15 (107) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми публикациями.

Дука,Н.А.
   Проблемы системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в условиях инновационного развития образования [Текст] / Н. А. Дука  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.113-117.

    На основе SWOT-анализа выделены проблемы системы повышения квалификации и переподготовки педагогических кадров в условиях инновационного развития образования.

Антилогова,Л.Н.
   Профессиональное самоопределение личности в условиях современного образования [Текст] / Л. Н. Антилогова  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.133-136.

    Рассматриваются вопросы профессионального самоопределения, профессиональной ориентации, профессионального выбора и профессионального становления личности, проблемы психологического сопровождения учащихся при выборе ими будущей профессии.

Пасечник,В.В.
   Современные дидактические требования к организации учебного процесса [Текст] / В. В. Пасечник  // Педагогическое образование и наука. - 2015. - №1. - С.6-11.

    Проводится анализ основных дидактических систем обучения и рассматриваются положения, на которых, по мнению автора, должна базироваться организация познавательной деятельности учащихся в школе в связи с принятием новых Федеральных государственных образовательных стандартов и внедрением в школах новой образовательной парадигмы.

Шудегов,В.Е.
   Законопроект о статусе педагога в обществе [Текст] / В. Е. Шудегов  // Педагогика. - 2015. - №8. - С.79-83.

    Обозначена актуальная проблема закрепления престижа педагогической профессии в российском обществе. Комментируется новый законопроект, устанавливающий правовое регулирование общественных отношений, определяющих статус педагогического работника и направленных на обеспечение эффективной работы отечественной системы образования.

Адамчук,Д.В.
   Социально-ролевые отношения "учитель-ученик" [Текст] / Д. В. Адамчук, В. С. Собкин, Л. Е. Курнешова  // Педагогика. - 2015. - №8. - С.22-31.

    Отражены результаты исследования, основанного на данных социологического опроса, цель которого - выявление социально-психологических особенностей отношений учителя с учениками, а также роли влияния социально-профессиональных характеристик на позицию педагога во взаимоотношениях с учащимися.

Пугач,В.Е.
   Метафора как средство организации педагогического процесса [Текст] / В. Е. Пугач // Педагогика. - 2015. - №8. - С.3-10.

    Автор сделал попытку противопоставить традиционной школьной педагогике, которую он называет понятийной, классическую педагогику метафор, отвечающую, по его мнению, особенностям мышления человека.

Монахов,С.
   Критерии оценки результатов Федеральной программы развития образования [Текст] / С. Монахов, Е. Валеева  // Образовательная политика. - 2015. - №3. - С.22-28.

    Представлены некоторые материалы, представляющие практический интерес при решении задач повышения эффективности программ в области развития образования, выполняемых как на федеральном, так и на региональном уровнях. При написании статьи были использованы в том числе результаты проведенного АНО "ГРП "Информэкспертиза" комплексного исследования по теоретическому обобщению научных результатов, полученных в ходе реализации ФЦПРО 2011-2015гг.

Ясвин,В.
   Рейтинг школьных организаций и качество образования [Текст] / В. Ясвин, С. Рыбинская
// Образовательная политика. - 2015. - №3. - С.29-42.

    Обоснована необходимость расширения критериальной базы для оценивания качества работы школьных организаций в контексте реализации новых приоритетов образовательной политики РФ. Авторы подчеркивают, что комплексная оценка школ должна отражать наряду с уровнем образовательных достижений обучающихся также и уровень организации образовательных условий и возможностей. Представлены методология и технология комплексной оценки школьных организаций, разработанная и успешно апробированная в рамках городских сетевых информационных проектов Департамента образования г. Москвы. Представлен сравнительный анализ официального рейтинга и экспериментального комплексного рейтинга школ.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей