When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 14

Печать

Читаем периодику - Выпуск 14 (106) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи:

   Пузаткин,О.     Аутсорсинг в образовании [Текст] : управленческая технология / О. Пузаткин  // Методическая работа в школе. - 2015. - №4. - С.30-32.

   Составляющие модернизации образования в России - открытость, внедрение инноваций, эффективное использование образовательного аутсорсинга, позволяющего обеспечить его конкурентоспособность. Государство не всегда обладает достаточным объёмом финансов, необходимых для поддержки и развития приоритетной социальной сферы. Аутсорсинг - это формы государственно-частного партнёрства.

   Фоменко,Е.В.     Смысло-деятельностные игры в повышении квалификации [Текст] : опыт работы КГБОУ ДПО "Хабаровский краевой институт развития образования" / Е. В. Фоменко  // Методист. - 2015. - №7. - С.2-13.

    Смысло-деятельностные игры, повышение квалификации, информальное образование, постконкурсное сопровождение педагогов-лидеров.

  Крюкова,Е.М.     Теоретические аспекты изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности [Текст] / Е. М. Крюкова
// Педагогическое образование в России. - 2015. - №2. - С.44-47.

    Статья посвящена рассмотрению теоретических аспектов изучения психологической готовности педагогов к инновационной деятельности. Проанализированы психолого-педагогические исследования, посвященные изучению данного феномена. Предпринята попытка выделения структуры психологической готовности педагога к инновационной деятельности, что позволит определить и разработать психолого-педагогические технологии ее формирования у педагогов.

    Мурашов,А.А.    Основные формы педагогического общения [Текст] : приветствие, прощание, обращение, требования, исправление ошибки, неуместность речевого поведения/А.А.Мурашов  // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.107-112.

   Пивоваров,А.А.     "Перезагрузка" профессионального сознания педагога [Текст] / А. А. Пивоваров // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.26-36.

   Какой учитель нужен современной школе.

  Поташник,М.М.     Суть и буква новых стандартов. Об ошибках восприятиях[Текст] / М. М. Поташник, М. В. Левит // Управление образованием. - 2015. - №3. - С.3-16.

   Казанцев,Д.И.     Психологическая готовность руководителя образовательного учреждения к созданию модели стратегического развития школы(планирование деятельности) [Текст] / Д. И. Казанцев, С. А. Минюрова // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.163-169.

   Цель статьи – познакомить руководителей образовательных учреждений с инструментами стратегического управления, адаптированными к современной системе образования. Задачи – узнать понятие «стратегия» в образовании; понять, что такое стратегически-ориентированная школа; изучить основные инструменты стратегического планирования; разработать модель стратегического развития образовательного учреждения; рассмотреть психологические разновидности личностных профилей и решений.

   Герасименко,Ю.А.    Профессионально-личностная готовность педагога к работе в условиях инклюзивного образования [Текст] / Ю. А. Герасименко  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.145-150.

   В статье уточняется понятие «профессионально-личностная готовность педагога» с позиции инклюзивного образования. Выявлены общие особенности профессионально-личностной готовности педагога, работающего с разными категориями детей.

   Казаева,Е.А.     Образование в контексте поликультурного подхода [Текст] / Е. А. Казаева  // Педагогическое образование в России. - 2015. - №6. - С.55-59.

   Анализируется понятие «поликультурность», «поликультурный подход». Приводится анализ исследований зарубежных и отечественных авторов о поликультурности образования. Внимание автора фокусируется на нескольких педагогических принципах поликультурного образования: развитие человеческого достоинства, гражданственности и высоких нравственных качеств, образование для сосуществования социальных групп различных рас, религий, этносов и пр., формирование толерантности, готовности к взаимному сотрудничеству.

   Волкова,Т.    Управление изменениями в образовательной организации[Текст] / Т. Волкова  // Директор школы. - 2015. - №8. - С.20-31.

   Модернизация системы образования продолжается, однако не все школы соответствуют современным требованиям. Сохраняется деление на хорошие и слабые школы. С чего начать вытягивание слабой школы, какой опыт перенять для преобразования существующей образовательной модели?

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей