When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 13

Печать

Читаем периодику - Выпуск 13 (105) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми публикациями.

Старикова, М.С.
   Проблемы и ограничения действующей системы дополнительного профессионального образования в бюджетной сфере [Текст] / М. С. Старикова  // Инновации в образовании. - 2015. - №7. - С.61-78.

    Выявлены проблемы действующей системы дополнительного профессионального образования, связанные с недостаточностью и снижением финансирования, с несоответствием содержания программ повышения квалификации работников, с необходимостью приведения программ в соответствие с профессиональными стандартами. Проведён анализ показателей структуры и финансирования повышения квалификации работников сфер здравоохранения и образования, что позволило выработать предложения по совершенствованию существующей системы ДПО, в том числе на основе внедрения образовательного сертификата.

Берстенова, А.Б.
   Теоретические аспекты технологии критического мышления [Текст] / А. Б. Берстенова, И. М. Фишер  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    Компетентность, критическое мышление, рефлексия, аргументы, анализ информации, фаза, творческий подход.

Иванова, С.В.
   Стратегии развития современного образования [Текст] / С. В. Иванова  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    Электронное обучение, образовательные технологии, международные исследования.

Корнилова, Е.А.
   Модель образовательного процесса при реализации Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования [Текст] / Е. А. Корнилова, И. В. Трапезникова  // Педагогика и современность. - 2015. - №2.

    ФГОС, предметные результаты, метапредметные и личностные результаты, системно-деятельностный подход, универсальные учебные действия, Фундаментальное ядро, содержание общего образования.

Чечель, И.Д.
   Современные подходы реализации непрерывного профессионального развития руководителей образовательных организаций [Текст] / И. Д. Чечель  // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - №3. - С.32-40.

   Представлена динамика изменения модели профессионального развития специалиста в свете европейских требований к системе дополнительного профессионального образования (ДПО); пути и средства формирования и развития управленческих компетенций руководителей современной школы и ДОУ; мониторинг динамики профессионализма управленческого корпуса системы общего образования.

Змеёв, С.И.
   Образование взрослых и андрагогика в реализации концепции непрерывного образования в России [Текст] / С. И. Змеёв  // Отечественная и зарубежная педагогика. - 2015. - №3. - С.94-101.

    Раскрывается проблема образования взрослых в контексте концепции непрерывного образования в России. Обоснованы андрагогические принципы обучения и технологии образовательной деятельности. Раскрыто определение андрагогики как учебной дисциплины.

Казанникова, А.В.
   Проект модели психолого-педагогической поддержки ребёнка в условиях введения ФГОС дошкольного образования [Текст] / А. В. Казанникова, Т. О. Петрова, С. Ю. Силина  // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии . - 2015. - №54.

    Представлен проект модели психолого-педагогической поддержки дошкольника в рамках требований ФГОС дошкольного образования. Определены принципы, задачи построения и структурные компоненты проекта модели. В рамках формирования критериальной оценки результативности предложенного проекта выделены показатели уровня развития коммуникативных действий ребенка.

Лобачева, Л.В.
   Системный мониторинг как основной компонент прогнозирования качества образовательного процесса [Текст] / Л. В. Лобачева  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

    Образовательная система и ее компоненты, система оценки качества образования, педагогический мониторинг, контроль качества образовательного процесса, управленческие компоненты мониторинга.

Шарипова, Д.Д.
   Реализация инновационных проектов в контексте формирования здоровья личности [Текст] / Д. Д. Шарипова, Г. А. Шахмурова, Н. А. Ахмедходжаева  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

     Инновационные технологии, проектная деятельность, здоровье, не правительственные, некоммерческие организации, здоровый образ жизни.

Поздняков, В.А.
   Информационные технологии в образовании [Текст] / В. А. Поздняков  // Педагогика и современность. - 2015. - №3.

   Информационные технологии, электронное обучение, обучающие программы, мультимедиа, электронные учебные пособия.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей