When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 12

Печать

Читаем периодику - Выпуск 12 (104) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми статьями из журналов:

Башарули,Н.В.
   Электронная форма учебников как ресурс эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды [Текст] / Н. В. Башарули, Н. В. Кудимова, И. Н. Лескина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.62-65.

    Обозначена концепция представления электронной формы учебников как нового условия эффективного сотрудничества субъектов информационно-образовательной среды образовательной организации и проанализированы результаты апробации инновационного образовательного продукта в российских школах.

Марон,А.Е.
   Эволюция теорий образования взрослых: от педагогики грамотности к практической андрагогике [Текст] / А. Е. Марон, Л. В. Резинкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.9-13.

    Рассмотрен феномен образования взрослых с позиций историко-культурного анализа, охарактеризованы тенденции и этапы становления и развития андрагогики как научного знания, учебной дисциплины и области социальной практики.

Резинкина,Л.В.
   Становление специалиста в профессии: аспект непрерывного педагогического образования [Текст] / Л. В. Резинкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.78-82.

    Дано обоснование развития и совершенствования процессов личностно-профессионального становления педагогов в условиях непрерывного образования. Анализируются особенности поддержки этих процессов в рамках построения новой модели – муниципального ресурсного центра полифункциональной и практикоориентированной направленности.

Якушкина,М.С.
   Результаты и эффекты неформальных образовательных практик для взрослых [Текст] / М. С. Якушкина  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.26-29.

    Представлен анализ педагогических понятий «результат» и «эффект» неформальных образовательных практик для взрослых. Выявленные в педагогической литературе примеры практик сгруппированы с учетом методологических оснований их проектирования в соответствии с уровнем значимости эффекта для того или иного субъекта.

Назарова,С.И.
   Педагогическая деятельность по развитию творчества детей в условиях реализации профессионального стандарта [Текст] / С. И. Назарова, А. И. Аверкиева  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.30-33.

    Рассматриваются приоритетные направления государственной политики в сфере образования и воспитания в условиях ФГОС и требований профессионального стандарта педагога. Анализируется опыт творческого развития детей в центре социального обслуживания населения, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

Панфилова,Л.Г.
   Методическое обеспечение реализации основной образовательной программы в контексте ФГОС [Текст] / Л. Г. Панфилова  // Человек и образование. - 2015. - №2. - С.72-77.

    Рассматриваются проблемы педагогической деятельности в условиях внедрения и реализации ФГОС общего образования и возможные варианты их решения.

Губанова,Е.В.
   Некоторые аспекты введения профессионального стандарта педагога [Текст] / Е. В. Губанова, А. А. Якушкина  // Управление образованием. - 2015. - №2. - С.16-20.

Бычков,М.А.
   Механизмы реализации модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников [Текст] / М. А. Бычков, И. В. Положенцева  // Стандарты и мониторинг в образовании. - 2015. - №3. - С.61-64.

    Анализируются механизмы функционирования модели государственно-общественного управления системой подготовки и повышения квалификации педагогических работников. Авторы рассматривают механизмы реализации модели, влияние внутренних и внешних факторов на развитие модели для усиления эффективности системы подготовки и повышения квалификации педагогических работников.

Дуганова,Л.П.
   Диагностический инструментарий оценки процесса повышения квалификации в дополнительном профессиональном образовании [Текст] / Л. П. Дуганова  // Методист. - 2015. - №5. - С.7-11.

    Раскрываются подходы к оценке качества освоения дополнительных профессиональных программ, к практике проведения опросов слушателей, к специфике разработки анкет для "эффективной обратной связи" с целевой педагогической аудиторией; рассматриваются слагаемые эффективности анкетирования.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей