When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 11

Печать

Читаем периодику - Выпуск 11 (103) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем новые статьи из журнала«Человек и образование»

Волков,В.Н.
   Субъектность концептуальных изменений в образовании и их влияние на управление школьной организацией [Текст] / В. Н. Волков  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.27-33.

    Необходимость создания новой модели управления школой обусловлена изменениями образовательного процесса. Масштаб и интенсивность изменений в системе школьного образования позволяют определить их как концептуальные, необходимо понимание причин и сущности изменений и совершенствование на этой основе практик управления школой.

Марон,А.Е.
   Структурно-содержательная модель программно-технологического сопровождения образования взрослых [Текст] / А. Е. Марон, Л. Ю. Монахова  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.34-37.

    Дано содержательное наполнение модели программно-технологической среды образования взрослых, раскрыт ее информационный контекст.

Набиуллин,Л.Г.
   Системное развитие общей и профессиональной культуры педагога как важное условие его социально-педагогической деятельности [Текст] / Л. Г. Набиуллин  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.84-88.

    Раскрываются значение педагогической науки, роль и место социокультурных факторов системного развития общей и профессиональной культуры педагогов в социально-педагогической деятельности и их влияние на формирование ценностных ориентаций учащейся молодёжи.

Батаршев,А.В.
   Система психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного развития педагога [Текст] / А. В. Батаршев   // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.16-21.

    Раскрываются структура и содержание системы психолого-педагогического сопровождения профессионально-личностного становления и развития педагога. По-новому ставится вопрос о субъектах и объектах процесса сопровождения педагога-профессионала.

Демина,Е.А.
   Система интегрированных учебных заданий как средство формирования профессиональных компетенций [Текст] / Е. А. Демина   // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.135-139.

    Раскрываются процесс формирования общих и профессиональных компетенций с учетом применения интегрированных учебных заданий, преимущества системного подхода, который неразрывен с дифференциацией и позволяет учитывать индивидуальные способности обучающихся. Дан пример разработки системы интегрированных учебных заданий по уровням сложности.

Суртаева,Н.Н.
   Распределенные системы переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия [Текст] / Н. Н. Суртаева, С. В. Иванова, П. Б. Суртаев  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.115-118.

    Представлены отдельные результаты исследования сотрудников лаборатории инноватики в педагогическом образовании по вопросу инновационных моделей распределенных методических систем переподготовки и повышения квалификации педагогических работников в условиях сетевого взаимодействия.

Резинкина,Л.В.
   Образовательные среды и типологические особенности их развития в муниципальной системе [Текст] / Л. В. Резинкина  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.109-114.

    На основе общего подхода к пониманию структуры образовательных сред раскрыта их типология применительно к муниципальной системе.

Шерайзина,Р.М.
   Модель внутрифирменного обучения педагогических работников в общеобразовательной организации [Текст] / Р. М. Шерайзина, Е. А. Медник   // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.22-26.

    Рассматривается вопрос повышения профессионально-личностной компетентности педагогов через внутрифирменное обучение, приводится авторская модель внутрифирменного обучения в общеобразовательной организации, раскрываются принципы, содержание обучения и механизмы организационно-педагогического сопровождения.

Лебедева,М.Б.
   Массовые открытые онлайн-курсы как тенденция развития образования [Текст] / М. Б. Лебедева   // Человек и образование. - 2015.- №1. - С.105--108.

    Рассматриваются проблемы создания и использования в современном образовании и в системе повышения квалификации педагогов массовых открытых онлайн-курсов (МООК). Особое внимание уделяется представлению курсов на российской платформе МООК Универсариум.

Государев,И.Б.
   К вопросу о терминологии электронного обучения [Текст] / И. Б. Государев  // Человек и образование. - 2015. - №1. - С.180-183.

    Проанализировано развитие понятийного ряда, приведшее к появлению словосочетания «электронное обучение» в языке российских педагогических исследований, охарактеризовано противоречие между фактическим употреблением его как термина, его институционализацией и недостаточностью разработанности его дефиниции.

Соколова,И.И.
   Исследование готовности молодых педагогов к профессиональной деятельности в свете стандартов и требований работодателя [Текст] / И. И. Соколова, Е. В. Пискунова, А. Ю. Сергиенко
// Человек и образование. - 2015. - №1. - С.11-15.

    Актуализируется проблема преемственности образовательных стандартов высшего педагогического образования и профессиональных стандартов учителя. Представлен анализ результатов эмпирического исследования, проведенного в двух регионах России, выявлены проблемные зоны подготовки педагогов.

Окерешко,А.В.
   Виды информационного образования как смыслообразующие факторы личностно-профессионального развития учителя [Текст] / А. В. Окерешко
// Человек и образование. - 2015. - №1. - С.74-78.

    Рассматривается классификация видов информального образования в свете современной социокультурной ситуации, которая отличается повышенным интересом к информальному образованию в связи с его значительной ролью в развитии личности, и предпринимается попытка осветить виды информального образования через призму образовательных ситуаций, результатом которых является личностно-профессиональное развитие учителя. Статья предназначена для всех интересующихся проблемами непрерывного образования учителя и информального образования в частности.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей