When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 10

Печать

Читаем периодику - Выпуск 10 (102) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми материалами журналов

Лыкова, В.
   Компетентности и компетенции: современное понимание [Текст] / В. Лыкова
// Сельская школа. - 2015. - №2. - С.11-20.

    Представлен опыт работы автора по совершенствованию профессиональной компетентности современного учителя по реализации компетентностно-ориентированного образования в общеобразовательной школе на основе формирования, развития и совершенствования у обучающихся УУД, являющихся основой для развития ключевых компетенций учащихся. При этом ключевые компетенции в рамках авторского семинара "Компетентностно-ориентированное образование в современной школе в свете требований ФГОС" рассматривается как результат реализации ФГОС.

Суворова, Г.
   Типология учебных занятий и их модификация [Текст] / Г. Суворова
// Сельская школа. - 2015. - №2. - С.42-50.

    Основные типы уроков, моделирование урока.

Кудрявцева, Л.
   Настроения и отношения в школьной среде [Текст] : советы психолога / Л. Кудрявцева
// Сельская школа. - 2015. - №2. - С.65-72.

Драчева, Е.Ю.
   Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов [Текст] / Е. Ю. Драчева  // Педагогика. - 2015. - №4. - С.45-50.

    Рассматривается процесс формирования УУД при использовании индивидуальных учебных планов, характеризуются решаемые при этом задачи. Описана модель развития регулятивных УУД у старшеклассников, названы условия ее реализации.

Хачатрян, Э.В.
   Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты [Текст] / Э. В. Хачатрян  // Педагогика. - 2015. - №4. - С.31-38.

    Представлено описание концептуальной технологической карты и ее структурных компонентов. Рассмотрены особенности реализации учебного процесса в соответствии с требованиями ФГОС к личностным, метапредметным и предметным результатам. Дается обоснование выбора технологии развития критического мышления для разработки концептуальной технологической карты конструирования учебного процесса. Представлен перечень приемов, способствующих реализации на уроке функции целеполагания и мотивационной, информационной, коммуникационной, оценочной, рефлексивной функций.

Лазарев, В.С.
   ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации [Текст] / В. С. Лазарев
// Педагогика. - 2015. - №4. - С.10-19.

    Анализируется ситуация, возникшая в системе общего образования в результате принятия ФГОС. Отмечается, что они требуют радикальной модернизации образовательных систем школ, перехода от ЗУНовской модели образовательной деятельности к модели, построенной на деятельностных принципах.

Кавалерчик, Т.Л.
   Как повысить эффективность урока в современной школе [Текст] / Т. Л. Кавалерчик
// Школьные технологии. - 2015. - №2. - С.108-116.

    Педагогический совет, профессиональное развитие, внутришкольное повышение квалификации, эффективный урок, планирование.

Гаибова, В.Е.
   Технология постановки познавательных задач [Текст] / В. Е. Гаибова  // Школьные технологии. - 2015. - №2. - С.96-99.

    Технология, продуктивные технологии, мышление, формирование понятий, интеграция данных, применение правил.

Мандель, Б.Р.
   Современные педагогические технологии и открытые инновации: поиски продолжаются [Текст] / Б. Р. Мандель  // Школьные технологии. - 2015. - №2. - С.81-95.

    Формирование личности, методики, инновационные технологии, открытые инновации, система управления, система образования, информация, специалисты.

Диков, А.В.
   Образовательная среда человека разумного [Текст] / А. В. Диков  // Школьные технологии. - 2015. - №2. - С.35-39.

    Образование, среда, культура, информация.

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей