When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 9

Печать

Читаем периодику - Выпуск 09 (101) 2015

Уважаемые коллеги!

Предлагаем познакомиться с новыми материалами журналов

        Тарасова, Н.В.    Современные тенденции мировой образовательной системы [Текст] / Н. В. Тарасова, А. Е. Кулаков  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.3-12.

   Мировое образовательное пространство, ценностные ориентиры, тенденции развития образования, международное сотрудничество в области образования, диверсификация и интернационализация образования, образовательная политика.

    Хагуров, Т.А.    Развитие или регресс? Трансформации российского образования глазами профессионального сообщества [Текст] / Т. А. Хагуров, А. А. Остапенко  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.26-36.

    Социологический опрос; реформы образования; мнение профессионального сообщества; динамика качества образования; объемы несвойственной педагогу деятельности.

    Корнетов, Г.Б.    Создание школ-лабораторий на базе общественно-активных школ [Текст] / Г. Б. Корнетов  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.37-50.

    Общественно-активная школа, школа-лаборатория, взаимодействие школы и местного сообщества, школа как обучающая организация, пятая дисциплина.

    Кларин, М.В.     Дискуссия в обучении: живая и виртуальная [Текст] / М. В. Кларин  // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.59-77.

    Учебная дискуссия, дидактические цели дискуссий, формы дискуссий, руководство ходом дискуссии, правила ведения дискуссии, онлайн-дискуссии.

    Магич, Е.А.    Образовательный квест и как его создать [Текст] / Е. А. Магич, А. А. Скулачёв
// Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.135-141.

    Образовательный квест, путешествие, город, групповая работа, игровые формы, мотивация.

    Горбунова, О.В.    Грамотное применение тестового задания - основа эффективного процесса обучения в российской школе [Текст] / О. В. Горбунова, О. А. Иванова // Школьные технологии. - 2015. - №1. - С.147-160.

    Контроль знаний, тестирование, системообразующие признаки теста, процедуры проведения теста, испытуемый.

    Собкин, В.С.    Учитель о состоянии школьного образования [Текст] : по материалам социологического опроса / В. С. Собкин, Д. В. Адамчук  // Проф. образование. Столица. - 2015. - №4. - С.2-8.

    Рассматриваются мнения педагогов о состоянии школьного образования; причинах негативных тенденций в образовании; отношения к управлению в сфере образования и др. Полученные результаты анализируются относительно временной динамики  мнения учителей, их стажа, типа образовательного учреждения.

          Галеева, Н.Л.    Правовое поле деятельности современного учителя: проблемы и ресурсы [Текст] / Н. Л. Галеева // Методист. - 2015. - №3. - С.2-12.

    Профессиональный стандарт педагога, повышение квалификации, технологии управления образовательным процессом, инновации в образовании.

    Лахмытко, Н.М.    Как остановить травлю в школе. Понятие моббинга [Текст] : метод. рекомендации для зам. директора по УВР, кл.рук-лей, социальных педагогов, педагогов-психологов / Н. М. Лахмытко // Методист. - 2015. - №3. - С.56-59.

    Казакевич, В.М.    О разработке двухкомпонентного содержания технологического образования и его учебно-методического обеспечения [Текст] / В. М. Казакевич // Школа и производство. - 2015. - №3. - С.3-7.

    Предложена двухкомпонентная структура содержания технологического образования школьников, состоящая из базового инвариантного теоретического курса и вариантов практической деятельности. Обоснована двухкомпонентная структура учебно-методического обеспечения предмета с раздельными учебниками по теоретическому и практическому курсам.

    Королева, Д.О.    Портрет инноватора образования ХХI века [Текст] / Д. О. Королева, Т. Е. Хавенсон  // Вопросы образования. - 2015. - №1. - С.182-200.

    Инновации в образовании, реформы в образовании, портрет инноватора, ценности, портретный опросник Шварца.

 

С этими статьями можно познакомиться в читальном зале библиотеки

Скачать список статей