When undergoing this treatment, women have a higher risk of developing ovarian cysts. Doctors http://rxclomid.com/ should be notified about any pelvic or abdominal pain, discomfort, weight gain, and bloating. Patients with OHSS may have reduced amount of urine and difficulty breathing when taking Clomid. Their doctors must conduct pelvic examinations regularly.

ГБУ ДПО РО РИПК и ППРО

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Выпуск 8

Печать

Читаем периодику - Выпуск 08 (100) 2015

Уважаемые коллеги!

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

   

    Назарова, И.В.    Без вины виноватые: директора школ в правовых реалиях современного образования [Текст] / И. В. Назарова, В. В. Назаров // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.122-127.

    Правовые коллизии, правовой статус, аттестация, штрафы, инвестиции.

    Эпштейн, М.М.    Взаимодействие школы с бизнес-структурами [Текст] / М. М. Эпштейн
// Управление образованием. - 2014. - №6. - С.111-121.

    Направления сотрудничества, корпоративная социальная ответственность, стратегическое мышление, образовательное путешествие, кейсы.

    Мочалов, А.В.    ФГОС - обход перед педсоветом: наблюдения и советы директора школы [Текст] / А. В. Мочалов  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.98-99.

    Компетенции, портфолио, индивидуальные траектории, работа с родителями.

    Данилков, А.А.    Что считать педагогической ошибкой и как ее исправлять? [Текст] / А. А. Данилков // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.88-92.

    Педагогическая ошибка, учитель, родитель, последствия ошибок педагога, дискуссия, педагогический непрофессионализм.

    Каменский, А.М.    Имидж педагога и представления общества о педагогической профессии [Текст] / А. М. Каменский // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.84-87.

    Педагогический имидж, целевая аудитория, корпоративная культура, акме.

    Распопова, С.Н.    О трудностях педагогического целеполагания в условиях обновлённых требований стандартов [Текст] / С. Н. Распопова  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.78-83.

    Профессиональный стандарт, познавательные универсальные действия, прогнозирование, целевой компонент, проектирование урока.

    Шумилина, Т.О.    Кадровая политика и управление персоналом в школе [Текст] / Т. О. Шумилина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.71-77.

    Образовательный ценз, профессиональное образование, уровень образования и квалификация, трудовой договор, условия допуска, трудовая функция, аттестация, норма часов педагогической работы.

    Кочергина, Е.В.    Работа с обращениями граждан в общеобразовательном учреждении [Текст] / Е. В. Кочергина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.64-70.

    Обращения, жалобы, заявления, порядок рассмотрения, правонарушения, обязанности, компетенции, личный приём граждан, устные обращения.

    Тарасова, И.Б.    Механизмы общественно-государственного партнёрства в деятельности автономного общеобразовательного учреждения [Текст] / И. Б. Тарасова, Л. С. Авербух, А. В. Харчев // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.53-63.

    Управление автономным учреждением, наблюдательный и управляющий советы, энергоэффективность и здоровье, энергосбережение, теплоснабжение.

    Лапушинская, Г.К.    Новый порядок реализации дополнительных общеобразовательных программ [Текст] / Г. К. Лапушинская // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.45-52.

    Свобода выбора, виды программ, Порядок и Базовый перечень, предпрофессиональные программы, формы обучения, индивидуальная программа реабилитации.

    Пинская, М.А.    Мониторинг экономики образования: становится ли качественное образование доступнее? [Текст] / М. А. Пинская, П. В. Деркачёв, М. Б. Савельева  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.38-44.

    Зарплата педагогов, бюджетное финансирование, зарплатные ожидания, кадровые ресурсы, дополнительное образование, профильное обучение, контингент учащихся.

    Болотова, Е.Л.    Правовая база и регулирование успешности в общем образовании [Текст] / Е. Л. Болотова  // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.23-30.

    Педагогическая оценка знаний, критерии успешности, подсчёт итогового балла, порядок оценки, ожидаемые результаты, механизм выставления оценки.

    Мурашов, А.А.    Как преодолеть барьеры в общении [Текст] / А. А. Мурашов // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.17-22.

   Ситуационный барьер, тезаурусный барьер, эмотивный барьер, имиджелогия, нейролингвистическое программирование, принципы общения.

    Вифлеемский, А.Б.    Обновление законодательства в части оценки условий труда [Текст] / А. Б. Вифлеемский // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.10-16.

    Специальная оценка условий труда, рабочее место, вредные и опасные производственные факторы, гарантии и компенсации работникам.

    Кузьмина, Н.В.    Оценка эффективности в образовании [Текст] / Н. В. Кузьмина // Управление образованием. - 2014. - №6. - С.3-9.

    Исследование операций, операционный подход, оценка эффективности, педагогическое воздействие, саморазвитие психики.

С этими статьями можно познакомиться в библиотеке

Скачать список статей